Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Sony US18650VTC6 3120 mAh
Но по токоотдачи они же значительно слабее VTC5a, тачка не квадрик, думаешь хватит для раскачки мотора?
Но по токоотдачи они же значительно слабее VTC5a, тачка не квадрик, думаешь хватит для раскачки мотора?
Они лучше Samsung Q30!
Хотел докупить одну шоколадку чтобы сборку переделать, так теперь nkon доставка неким GLS 10 евро. Раньше дешевой почтой было, в зависимости от веса. Gearbest мне вообще не шлет. Есть еще где проверенные, на али брать неохота.
можно на fasttech.com посмотреть
Вот у меня такой вопрос.
Чем li-on отличаются от li-po для мозгов коптера? Дело в том что у меня когда я лечу на li-on подтупляет компас(залипает, север с западом путает на полном газу). Взлетаю на li-po все идеально как и должно быть.
Сборка из VTC6, проблема замечена именно с li-on. Вот думаю что возможно какие-то “электромагнитные вихри” вокруг самих банок образуются которые сбивают с толку компас/пк?
Используемые нами элементы li-ion конструктивно выполнены в виде скрученной в столбик длинной ленты… Естественно такой элемент имеет свойство намагничивается…
Интересна статистика, кто как коммутирует акумы li-ion, паяете, либо варите самодельной либо покупной сваркой (либо у кого то варите)?
Паяю, и считаю пайку более надёжной…
отключить порог минимального напряжения, но как его правильно запрограммировать?
Для любых акков отключать лучше.
А вот как отключать - с этим лучше наверное в другую более подходящую тему. Даю наводку - по разному, у разных серий регулей тмотор настройка параметров производится разными способами см документацию.
либо покупной сваркой (либо у кого то варите)
Покупал на нконе с концами на сварке, и уже эти концы паял между собой и параллели из медной жили 2,5мм2 - доволен по качеству и аккуратности.
Используемые нами элементы li-ion конструктивно выполнены в виде скрученной в столбик длинной ленты… Естественно такой элемент имеет свойство намагничивается…
И как с этим бороться? Замотать их фольгой? Хотя это бед она алюминиевая.
Интересна статистика, кто как коммутирует акумы li-ion, паяете, либо варите самодельной либо покупной сваркой (либо у кого то варите)?
Паяю, для пайки этих аккумов использую флюс для пайки алюминия он на более низких температурах схватывает.
Я уже даже свою пайку подозреваю.
Использовал медную проволоку 1.5х2. Может в соединениях дело, силовые провода взяты с старого li-po так что их сразу отметаю.
Хм, а как на счет нагрева плюсового контакта и потери емкости от этого? Или 100Вт паяльник и секундная пайка не натворит делов? Какими проводами соединяешь (сколько AWG)?
С усами уже наваренными к контактам акума я тоже брал и паял эти усы между собой, мне очень не понравилось… А вот паяться к усам проводом впринципе почему бы и нет…
Я вот вообще слабо понимаю - зачем паять. Сейчас хочу перевести машинку на подобные аккумуляторы…
Планирую напечатать жесткий корпус и поставить пластины для контактов. Контакты поджать винтами, да чем угодно. Потом залить всё герметиком.
Ну вот по моему с чистыми, нормальными железяками без доступа кислорода - ничего не будет. (ну кроме электрокоррозии:))
и поставить пластины для контактов. Контакты поджать винтами
Если у вас коптер то от вибрации у вас все развалится рано или поздно. Ну и токи будут серьезные для простого контакта (у меня лично 6-12А на каждом 18650 элементе)
Хм, а как на счет нагрева плюсового контакта и потери емкости от этого? Или 100Вт паяльник и секундная пайка не натворит делов?
Я использовал паяльник от паяльной станции 40 Ватт. О да он справился, у меня куча аккумов от ноутов (мертвых) я на них проводил эксперименты, так вот обычная паяльная кислота или флюс не позволяют с такой малой мощностью пропаять проволоку и пластину аккума, а низкотемпературный флюс позволяет, катод не успевает нагреться там где это не нужно а нагрев даже до 60 градусов не смертелен, так как у аккумов предусмотрен эксплуатационный нагрев до этих температур.
Для полной уверенности что не перегрел я после пайки сразу мочил место которое паял.
Я использовал одножильный медный кабель 1.5мм*2. Выводные провода у меня 12AWG.
Я вот вообще слабо понимаю - зачем паять.
На коптере важен вес, это раз, и второе это надежность соединения. Любой прижимной механический контакт всегда хуже чем спайка, сварка.
Даже если вы загерметите все это дело все равно есть мизерный шанс что контакт при больших токах пропадет, для всех ЛА это очень критично, ведь даже во время заливки влага там останется, вы же не в лаборатории это делаете, нагрев(который в боксе кстати будет больше) и микроскопические деформации туда/сюда прикасающихся друг к другу поверхностей могут так-же нарушить контакт…
Но самое что критичное сколько грамм прибавиться? 50-100-200?
Ну и на десерт, залитый в бокс многобаночный аккум в случае помирания хоть одной ячейки нельзя будет восстановить.
Я б сказал несколькими словами: “какой к черту залитый бокс…!?”.
Варил. Много экспериментировал с разными лентами и режимом сварки. Даже транс менял. Лента 0,2мм варится плохо(моим сварочником). Для неё надо мощный серьёзный аппарат, минимум соединений к электродам(должны быть толстые). Ну и т.д… Остановился на ленте 0,12-0,15. Варил в 2-3слоя. 4-6 точек на каждую ленту на элемент. Можно даже в 1-2 ленты , в зависимости от компоновки и тока. Ничего не греется. Чем тоньше лента, тем качественнее точка. И ещё с экспериментами аккуратнее. Сначала подбирал режим сварки на старом акке от ноута. В результате я его прожёг и получил реактивный двигатель, летающий по мастерской. Раскалился до-красна, прожёг линолеум. Хорошо, что наработе было:)
Plohish
Покурил тему и нашел очень много упоминаний о магнитных проблемах, только я так и не понял, помогает размагничивание или все таки нет? По идеи если сами аккумы имеют такие свойства бесполезно их размагничивать, на больших токах опять станут магнитами…Это подтверждает и мой компас, когда даю газку начинает плыть, значит точно катушки магнитные… Может есть варианты сборки что-бы они не создавали большого активного магнитного поля?
В моем варианте у меня 14см между банками и компасом.
Стрелочный компас правда сходит с ума о li-ion, на li-po вообще нет реакции, ну там нету корпуса металлического.
размагничивать нет толку, они опять намагнитятся…
с другой стороны не ты один используешь на коптере Li-Ion, люди летают достаточно успешно…
Читай, думаю, относи компас подальше…
Все четка два раза там брал, сборке 4s4p из самсунгов 30q ,будет через 2 месяца год, летают по 2-4 часа в неделю, емкость свою отдают, банки после полета, идеально все ровные.
В моем варианте у меня 14см между банками и компасом.
У меня 21 см - проблем (пока) не видел. Посмотрим как дальше будет.
Может есть варианты сборки что-бы они не создавали большого активного магнитного поля?
Пришла вот “странная” идея - не поможет ли “клетка Фарадея” 😃
Хотя по уму КФ против ЭМИ, а не против постоянного магнитного поля.
люди летают достаточно успешно…
У меня 21 см - проблем (пока) не видел. Посмотрим как дальше будет.
Ну у всех разный стиль, если я буду летать блинчиком или висеть на месте на одной высоте то то-же вроде норм, вопрос в крайних режимах когда к примеру газ в пол, или например полет в сильный ветер когда дует 40+км/ч.
Токи еще то-же разные у кого 20 ампер максимум а у кого 60…