Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Если у вас есть модельная зарядка для силовых аккумуляторов, она всяко лучше будет заряжать и балансировать.
В первом случае собрать сборку и припаять балансировочный 3S, во втором случае вообще ничего собирать не надо, заряжать как 1S3Р.
В таком случае шунты балансира не участвуют. Для аппы такую кассету можно купить в радиотоварах.
Ничего паять не нужно, плат тоже не нужно, отсечку на разряд достаточно настроить в аппе.
Зарядники есть разные, лучше спаять спокойнее будет. Поглядел на nkon.nl ничего подходящего не нашел, видимо придется остановиться на Липо 1300 мач и вес около 120 гр. Надеялся немного сэкономить на весе с Лион.
Как уже писал, мне нужно на самолет, батареи нужны питать передатчик ОСД и ПК около 200 ма.
Ходовые будут отдельно.
Надеялся немного сэкономить на весе с Лион.
При желание можно, одну банку 3,5Ач и преобразователь напряжения DC-DC UP. Стоит и весит маломощный преобразователь намного меньше одной банки.
Думаю в 65 грамм можно собрать банку и преобразователь. По емкости на выходе, будет зависеть от напряжения для передатчика.
Александр, что мешает использовать 2s из 18650? Я долгое время использовал такой вариант, причем питание было “чистым” на линейном стабилизаторе, если речь идёт о 5В. На 12В можно повышайку поставить дс-дс. Даже просчитывал, практически нет “перерасхода” в сравнении с понижающим дс-дс. Огромный плюс-чистое питание для автопилота, пр емника и осд.
Если честно до этого варианта не допер, тем более для этого есть все, втом числе хорошие батареи Лион .
Чистое - это как раз от аккумулятора, все понижайки-повышайки это лишний шум на борту… И если уж использовать их, то гораздо проще от ходовой… А не лепить дополнительные батареи плюс DC
Подбираю батареи для питания полетного контр. и ОСД между Липо и Лион около 1500 мач последние при той же емкости будут компактнее.
Вот ещё , 2000 ма\ч проверено, брал для передатчика, потому как 18650 не влезают.
это 2S 68 гр, 3S ,будет около 105 гр.
Чистое - это как раз от аккумулятора, все понижайки-повышайки это лишний шум на борту… И если уж использовать их, то гораздо проще от ходовой… А не лепить дополнительные батареи плюс DC
Сергей, я же написал, линейный стабилизатор, падение на нем при таком токе будет меньше равно 1В.
Человеку нужно 12 вольт, тут линейником просто так не отделаешься…
Про падение, во первых дело не в вольтах а в мощности, 1 вольт при одном ампере это 1 ватт, а это уже очень не мало в плане нагрева…
Во вторых, 1 вольт это очень мало и многие линейником с таким перепадом работать не смогут, тем более когда батарея чуть сядет…
все понижайки-повышайки это лишний шум на борту…
Было такое дело, брал дешманскую MT3608, в платке фиговый конденсатор, дополнительно на выход впаял на 2200мкФ.
Про падение, во первых дело не в вольтах а в мощности, 1 вольт при одном ампере это 1 ватт, а это уже очень не мало в плане нагрева…
Пожелание было в 200mA нагрузка. На входе 1S на выходе 3S, не больше 0,2 ватта.
- ВЧ шумы не давят толстыми конденсаторами 😃
- где вы видели линейник со входом 1S и выходом 3S ?
- речь идёт о питании камеры+передатчик, это далеко не 0,2 ампера…
да и повышающий DC преобразователь будет шуметь-пердеть-надрываться…
чтобы получить на выходе 12 вольт и хотя бы 0,5 ампера, нужно на вход подать 3.7 вольта и около двух ампер! идея изначально мёртвая…
чтобы получить на выходе 12 вольт и хотя бы 0,5 ампера, нужно на вход подать 3.7 вольта и около двух ампер! идея изначально мёртвая…
В номинале 3S какое напряжение, а минимальном? Ведь предлагают питать на прямую. Я настраивал на выходе 11 вольт.
При 200 mA на выходе, на аккумулятор приходится не больше 700 mA.
да и повышающий DC преобразователь будет шуметь-пердеть-надрываться…
Проверить не сложно.
- речь идёт о питании камеры+передатчик, это далеко не 0,2 ампера…
Речь как раз идет о 0.2А на питание осд и полетн ка
Если бы я не знал о чем речь, не писАл бы…
но всё же допустим, 12 вольт на полётник… а 12 вольт на камеру и передатчик откуда брать?
или человек питает самолёт от 4S, потом питает полётник от отдельной батарейки 1S с преобразователем, а камеру и передатчик ещё от одного преобразователя с отдельной батареей 3S ?
не кажется всё это смешным?
отдельные батареи имеют смысл только тогда, когда они питают что то без всяческих преобразователей!
если ставить DC, достаточно одной ходовой батареи.
Изначально речь шла о батареи 3 S полетнику 5 в через бек а остальным 10-12 вольт ,ОСД, ПЕРЕДАТЧИК, КАМЕРА .
Тогда вообще непонятно в чем проблема, 12 вольт на передатчик, osd и камеру берутся на прямую от 3s
12 вольт на передатчик, osd и камеру берутся на прямую от 3s
Минимальное напряжение 3S из 18650, допустим 8,1 вольта, откуда взять 10-12 вольт? Надо смотреть в каком диапазоне напряжения работает начинка.
Тогда вообще непонятно в чем проблема
так проблем то нет, вопрос заключался в подборе батареи максимально легкой 3S приблизительно 1300 Мач. почти по теме))
Возвращаемся в начало… 1S с повышайкой не прокатит, ставь 3S LiPo и не пудри мозги…
ставь 3S LiPo и не пудри мозги…
liion 14500 тоже вариант. Для мелкого шлема именно 3S использовал.
liion 14500 тоже вариант. Для мелкого шлема именно 3S использовал.
всё хорошо, кроме минимального напряжения разряда… все камеры и передатчики работают например при 8 вольтах?