Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Ser_Che
Клапауций:

на евро с копейками дешевле

Цена за истекающий срок хранения ?

tuskan

хватит ли 30awg на провода балансира?
зарядка умеет 5а максимум, но это по силовому кабелю, балансировка идет макс 1-2А, на разряд 300МА (imax B6)
просто под рукой ничего пожирнее нет, есть 18AWG но это уже вроде и многовато

Plohish

я очень сомневаюсь что imax балансирует током 1-2 ампера… там ключики на выходе стоят очень слабенькие, и балансные резисторы такие же…
там ток 200ма
у меня проводки МГТФ, достаточно тонкие…

tuskan
Plohish:

проводки МГТФ

МГТФ - это от 0,12 до 0,5 сечение 😃

короче, я так понял, что ничего страшного от 30AWG не случится - в крайнем случае будет дольше балансироваться

Plohish

если не вру, то по моему у меня 0.16

плотник_А
ctakah:

Сейчас нарвался на вот такую банку-кто нибудь пробовал?

Смотрел сравнение, это аналог GA по фактической емкости и токам. На графиках идут ноздря в ноздрю.
Нет смысла переплачивать, GA дешевле.

dedok

Захотел сделать прибор (пробник) для проверки внутреннего сопротивления. Для начала поэкспериментировал на столе. Измерял методом двухступенчатой нагрузки током около 1 а. Получилось по расчетам сопротивление у разных акков порядка 0,1 - 0,18 ома, а зарядник дает 10-30 мом. Чешу репу, где собака порылась.

dedok

Даташит на ионки тоже дает в районе 20 мом.

tuskan

собрал 4с2п
где то читал, что “в силу каких то соображений” заряжать их надо не до 4.2 а меньше
это правда?

Shimano

и потерять 20-30 процентов емкости ?
с какого перепугу ?

schs
tuskan:

где то читал, что “в силу каких то соображений” заряжать их надо не до 4.2 а меньше это правда?

Большинство Liion заряжаются до 4.2V. Лучше посмотреть в даташите производителя на те батареи что у Вас, там написано точно.

cfero

Да, примерно такие “шоколадки” отбегали сезон в 4s2p с токами 9-12 ампер. И согласен с автором, что кто не использует на всю катушку, то тот и не увидит разницы. По началу сопротивление было 17-19 (аймаксом) и вливалось им же чуть больше 6Ач. Спустя 40-50 циклов вливается около 5.6. А недавно отлетал в телогрейке 32 минуты при -6 и впитал 5870мАч. Летом эта сборка летала максимум 29 минут

Fisher15

Тоже юзаю такие шоколадки - 4S1P на Freewing 1026mm. 25 А кратковременно при тестах, 15А при взлете, при 5-6 А до полного разряда - нагрев +15 градусов от окружающей температуры, что допустимо в любую погоду, при крейсерских токах 2.5-3 А нагрев незаметен. Заявленную емкость держат, потеря емкости на данный момент незаметна. Разброс напряжений по элементам в конце разряда в пределах 0,05 вольта. Внутреннее сопротивление около 30 мом. Заряд током 1.5-2 А. Под это крыло и под токи до 6 А подходят с запасом. Цена с учетом стоимости доставки - 177 р за штуку. Если не нужны длительные большие токи - зачем платить больше?
Правда у автора обзора какая то странная логика. Берет батарею с лейблом лиитокала, купленную в магазине лиитокала, на ценнике написанно, что это лиитокала, а он говорит - батарея коричневая, по этому нужно брать даташит от LG HG2 и начинает пытки на соответствие даташиту LG … У него с головой все в порядке?

tuskan

как хранить ионки?
в паке сейчас 14.4, надо ли заряжать до 15.2?
какой ток заряда предел и норма для шоколадок литокаловских 4s2p?