Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Serpent
Plohish:

а ларчик просто открывался
найди два отличия …

Гмм… Возможно.
Но в таком случае после логина и введения адреса для доставки цена должна была поменяться и на втором компе, + вчера/позавчера на основном, рабочем компе цена была одна, а сегодня вдруг стала другой?
Почему?

Маркс

корзина хранится на компе пользователя

Serpent
Маркс:

корзина хранится на компе пользователя

Ага, и вчера уложенные туда акки сегодня утром стали дороже? А они стали дороже!

P.S. Флейм это всё, тема про акки, а не интернет торговлю.
закругляюсь.

Airwolf

Да о чем вы???
Зашел специально в аккаунт, все по старому…

Маркс
Serpent:

Ага, и вчера уложенные туда акки сегодня утром стали дороже? А они стали дороже!

скрин сделайте с товаром.

Serpent

Уже не могу, так как выбросил всё из корзины и купил по нормальной цене.

Plohish

Маркс не разрешил отправлять ему сообщения…
Да и картинку я не вижу…
Извините за офф топ

Airwolf

Завтра планирую в поля, хочу попробовать загрузить обе батареи и прочувствовать всю так сказать прелесть долгого полета)

Airwolf
yurik999:

чем соединяете батареи?

Соеденителем из Т коннеторов.

ARXITEKTOR

Интересно а насколько емкость в Втч у ионок ниже чем у низкотоковых полимерок ?
например если взять 2 акка одинаковой ёмкости то ведь запасённая энергия у ионов будет меньше.
А на сколько примерно в % ?
Ведь по идее именно запасённая энергия в Втч на кг для долголётов основной параметр ?

Sergey_Pavlovich
ARXITEKTOR:

Ведь по идее именно запасённая энергия в Втч на кг для долголётов основной параметр ?

Давно уже обсудили (см. первые страницы темы) вопрос, что энергия на единицу веса у ионок выше, по этому они и используются для долголетов.
Тема перешла к обсуждению практической реализации LiIon батарей и обсуждению полетов.

NVN_Plus

Подскажите новичку, какую сборку для этого мотора посоветуете?

DETAILS SPEC

  • MOTOR: OUTRUNNER SERIE120 18000W
  • KV: 50KV
  • POWER:15000-18000W max (24.22hp)
  • RECOM. ESC: 250A-320A
  • VOLTAGE: 70V max
  • SIZE: 120mm x 90mm (w/o shaft inclued)
  • STATOR: 40mm
  • WEIGHT: 2.90KG
  • SHAFT: 10mm

Aprox. eq. (for RC/ Airplane): 200cc

Регулятор купил рекомендованный производителем мотора на 400А.

Этот:

  • Voltage: 4S-16S
  • Battery type: Li-Po, Li-Fe
  • Continuos amps: 400A
  • Peak amp: 500A
  • Boat firmware updated
  • Double Wire 8AWG (Input Energy)
  • Programmability via Programming-Box or Link USB (inclued)
  • Cable Anti-Spark
  • Cables: 8AWG
  • BEC (No)
  • Wheigt: 700g
  • Size (L*W*H): 120mm x 64mm x 38cm

И уж совсем вопрос не по теме - возможно ли запитать эту пару от обычного сетевого источника питания? Если да, то какой мощности он должен быть? Спасибо заранее и извините если что не так.

ARXITEKTOR

Если для проверки. Т.е без нагрузки. То источник должен с запасом 2 раза обеспечивать ток холостого хода данного мотора.
Напряжение лучьше брать 24-36 вольт. Их проще купить. А для работы с нагрузкой … Нужно что-то на 20КВт. И вольт 60. Про мощность у мотора 18КВт в пике.
Источник должен быть мощнее.

NVN_Plus

На 200А 24В подойдет? Правда по мощности всего 5КВт. Есть на 400А 10КВт, но он в двое дороже. Скажу сразу, полная мощность не нужна, достаточно и половинной. Важно, чтобы работало все стабильно и ничего не глючило.

ctakah

Как правило в вопросе есть половинка ответа)) Если мощность к примеру 100 Вт, то источник тоже должен ее обеспечивать как минимум, лучше с небольшим запасом.Отталкиваемся от нужной мощности и ищем источник питания с не меньшей мощностью)) Теперь по теме топика: случайно испытал сони vtc-6 под током 10 А , в конце полета ток был уже 14А,короче нагрелись как печка, акк собран с прорезями для охлаждения, но все ранво не помогло.По ходу акк “сдулся” малость, емкость была 3100мАн под током 1А , стала 2800ман , по ходу перегрел. Счтитаю нормальный ток для сонек до 7А.