Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

ARXITEKTOR

Интересно а насколько емкость в Втч у ионок ниже чем у низкотоковых полимерок ?
например если взять 2 акка одинаковой ёмкости то ведь запасённая энергия у ионов будет меньше.
А на сколько примерно в % ?
Ведь по идее именно запасённая энергия в Втч на кг для долголётов основной параметр ?

Sergey_Pavlovich
ARXITEKTOR:

Ведь по идее именно запасённая энергия в Втч на кг для долголётов основной параметр ?

Давно уже обсудили (см. первые страницы темы) вопрос, что энергия на единицу веса у ионок выше, по этому они и используются для долголетов.
Тема перешла к обсуждению практической реализации LiIon батарей и обсуждению полетов.

NVN_Plus

Подскажите новичку, какую сборку для этого мотора посоветуете?

DETAILS SPEC

  • MOTOR: OUTRUNNER SERIE120 18000W
  • KV: 50KV
  • POWER:15000-18000W max (24.22hp)
  • RECOM. ESC: 250A-320A
  • VOLTAGE: 70V max
  • SIZE: 120mm x 90mm (w/o shaft inclued)
  • STATOR: 40mm
  • WEIGHT: 2.90KG
  • SHAFT: 10mm

Aprox. eq. (for RC/ Airplane): 200cc

Регулятор купил рекомендованный производителем мотора на 400А.

Этот:

  • Voltage: 4S-16S
  • Battery type: Li-Po, Li-Fe
  • Continuos amps: 400A
  • Peak amp: 500A
  • Boat firmware updated
  • Double Wire 8AWG (Input Energy)
  • Programmability via Programming-Box or Link USB (inclued)
  • Cable Anti-Spark
  • Cables: 8AWG
  • BEC (No)
  • Wheigt: 700g
  • Size (L*W*H): 120mm x 64mm x 38cm

И уж совсем вопрос не по теме - возможно ли запитать эту пару от обычного сетевого источника питания? Если да, то какой мощности он должен быть? Спасибо заранее и извините если что не так.

ARXITEKTOR

Если для проверки. Т.е без нагрузки. То источник должен с запасом 2 раза обеспечивать ток холостого хода данного мотора.
Напряжение лучьше брать 24-36 вольт. Их проще купить. А для работы с нагрузкой … Нужно что-то на 20КВт. И вольт 60. Про мощность у мотора 18КВт в пике.
Источник должен быть мощнее.

NVN_Plus

На 200А 24В подойдет? Правда по мощности всего 5КВт. Есть на 400А 10КВт, но он в двое дороже. Скажу сразу, полная мощность не нужна, достаточно и половинной. Важно, чтобы работало все стабильно и ничего не глючило.

ctakah

Как правило в вопросе есть половинка ответа)) Если мощность к примеру 100 Вт, то источник тоже должен ее обеспечивать как минимум, лучше с небольшим запасом.Отталкиваемся от нужной мощности и ищем источник питания с не меньшей мощностью)) Теперь по теме топика: случайно испытал сони vtc-6 под током 10 А , в конце полета ток был уже 14А,короче нагрелись как печка, акк собран с прорезями для охлаждения, но все ранво не помогло.По ходу акк “сдулся” малость, емкость была 3100мАн под током 1А , стала 2800ман , по ходу перегрел. Счтитаю нормальный ток для сонек до 7А.

yurik999

ппц 400 А !, может лучше LIPO батареи использовать.

Dokz

Собрал 4S3P батарею из акков NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V. В каждой банке акки подобраны с одинаковыми, на момент пайки, характеристиками. Работает батарея на мини Талоне токами 10-17А. Доволен, как слон.
А теперь вопрос. Одна банка с повышенным на 0,1 В напряжением. Акки в ней такими и были изначально. Заряднику не удается выровнять напряжение при балансировке и три банки не добирают по 0,1В. Что лучше- забить, поменять зарядник или распределить акки с повышенным напряжением по банкам?

Plohish

прикольно! мне тоже пришли 12 акков, у восьми заряд 3,5 у четырёх 3,6…
это что ещё за прикол? я думал выровняются…

Dokz

Подозреваю, что пришли 8 в картонке одни, а в пластмассовой коробочке с повышенным))) Надо брать или 3Х4 или 2Х8))

Plohish
Dokz:

Подозреваю, что пришли 8 в картонке одни, а в пластмассовой коробочке с повышенным))) Надо брать или 3Х4 или 2Х8))

Кликабельно

в чём разница?

Mescaline
Plohish:

в чём разница?

партии разные, очевидно

Airwolf
Plohish:

в чём разница?

Там на самих банках есть маркировка партии, очень плохо видно, но она есть точно. Можно увидеть посветив сбоку. Ее глянь, скорее всего правда разная партия.
Мне приехали в картонных коробках по 8 в каждой. Все четко 3.51В
Так понял будет 4S3P? Облетать думаю успеешь в этом сезоне.

Plohish

Это понятно что партии разные, почему заряд у них разный? А внутри самой “партии” разница не более двух тысячных вольта…
В двух коробках от 3.501 до 3.503, в третьей от 3.661 до 3.663

Андрей_В

Наверное эту “партию” очень долго делали … 😃
И “партия” - не от сроков изготовления, а часто от момента упаковки-маркировки считается… кетай однако …

Седой_55
Airwolf:

Так понял будет 4S3P? Облетать думаю успеешь в этом сезоне.

Разве на Ионах нельзя летать зимой? 😃

Airwolf
Седой_55:

Разве на Ионах нельзя летать зимой? 😃

Можно, от чегоже нет… просто сам зимой не летаю. Некомфортно и холодно)

Dokz
Mescaline:

партии разные, очевидно

-“Партия у нас одна, а стучать надо чаще”, как говаривали классики 😉
Так что скажут практики по делу- мучать акки с повышенным напряжением в составе одной банки или разнести по разным? Видимо, эта проблема возникнет не только у меня. После нескольких полетух, на разряженной батарее разница уменьшается, но к концу зарядки снова вырастает и не дает залить полностью.

Yden
Dokz:

и не дает залить полностью.

так чё балансировка то не устраняет проблему ?