Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

NVN_Plus

Подскажите новичку, какую сборку для этого мотора посоветуете?

DETAILS SPEC

  • MOTOR: OUTRUNNER SERIE120 18000W
  • KV: 50KV
  • POWER:15000-18000W max (24.22hp)
  • RECOM. ESC: 250A-320A
  • VOLTAGE: 70V max
  • SIZE: 120mm x 90mm (w/o shaft inclued)
  • STATOR: 40mm
  • WEIGHT: 2.90KG
  • SHAFT: 10mm

Aprox. eq. (for RC/ Airplane): 200cc

Регулятор купил рекомендованный производителем мотора на 400А.

Этот:

  • Voltage: 4S-16S
  • Battery type: Li-Po, Li-Fe
  • Continuos amps: 400A
  • Peak amp: 500A
  • Boat firmware updated
  • Double Wire 8AWG (Input Energy)
  • Programmability via Programming-Box or Link USB (inclued)
  • Cable Anti-Spark
  • Cables: 8AWG
  • BEC (No)
  • Wheigt: 700g
  • Size (L*W*H): 120mm x 64mm x 38cm

И уж совсем вопрос не по теме - возможно ли запитать эту пару от обычного сетевого источника питания? Если да, то какой мощности он должен быть? Спасибо заранее и извините если что не так.

ARXITEKTOR

Если для проверки. Т.е без нагрузки. То источник должен с запасом 2 раза обеспечивать ток холостого хода данного мотора.
Напряжение лучьше брать 24-36 вольт. Их проще купить. А для работы с нагрузкой … Нужно что-то на 20КВт. И вольт 60. Про мощность у мотора 18КВт в пике.
Источник должен быть мощнее.

NVN_Plus

На 200А 24В подойдет? Правда по мощности всего 5КВт. Есть на 400А 10КВт, но он в двое дороже. Скажу сразу, полная мощность не нужна, достаточно и половинной. Важно, чтобы работало все стабильно и ничего не глючило.

ctakah

Как правило в вопросе есть половинка ответа)) Если мощность к примеру 100 Вт, то источник тоже должен ее обеспечивать как минимум, лучше с небольшим запасом.Отталкиваемся от нужной мощности и ищем источник питания с не меньшей мощностью)) Теперь по теме топика: случайно испытал сони vtc-6 под током 10 А , в конце полета ток был уже 14А,короче нагрелись как печка, акк собран с прорезями для охлаждения, но все ранво не помогло.По ходу акк “сдулся” малость, емкость была 3100мАн под током 1А , стала 2800ман , по ходу перегрел. Счтитаю нормальный ток для сонек до 7А.

yurik999

ппц 400 А !, может лучше LIPO батареи использовать.

Dokz

Собрал 4S3P батарею из акков NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V. В каждой банке акки подобраны с одинаковыми, на момент пайки, характеристиками. Работает батарея на мини Талоне токами 10-17А. Доволен, как слон.
А теперь вопрос. Одна банка с повышенным на 0,1 В напряжением. Акки в ней такими и были изначально. Заряднику не удается выровнять напряжение при балансировке и три банки не добирают по 0,1В. Что лучше- забить, поменять зарядник или распределить акки с повышенным напряжением по банкам?

Plohish

прикольно! мне тоже пришли 12 акков, у восьми заряд 3,5 у четырёх 3,6…
это что ещё за прикол? я думал выровняются…

Dokz

Подозреваю, что пришли 8 в картонке одни, а в пластмассовой коробочке с повышенным))) Надо брать или 3Х4 или 2Х8))

Plohish
Dokz:

Подозреваю, что пришли 8 в картонке одни, а в пластмассовой коробочке с повышенным))) Надо брать или 3Х4 или 2Х8))

Кликабельно

в чём разница?

Mescaline
Plohish:

в чём разница?

партии разные, очевидно

Airwolf
Plohish:

в чём разница?

Там на самих банках есть маркировка партии, очень плохо видно, но она есть точно. Можно увидеть посветив сбоку. Ее глянь, скорее всего правда разная партия.
Мне приехали в картонных коробках по 8 в каждой. Все четко 3.51В
Так понял будет 4S3P? Облетать думаю успеешь в этом сезоне.

Plohish

Это понятно что партии разные, почему заряд у них разный? А внутри самой “партии” разница не более двух тысячных вольта…
В двух коробках от 3.501 до 3.503, в третьей от 3.661 до 3.663

Андрей_В

Наверное эту “партию” очень долго делали … 😃
И “партия” - не от сроков изготовления, а часто от момента упаковки-маркировки считается… кетай однако …

Седой_55
Airwolf:

Так понял будет 4S3P? Облетать думаю успеешь в этом сезоне.

Разве на Ионах нельзя летать зимой? 😃

Airwolf
Седой_55:

Разве на Ионах нельзя летать зимой? 😃

Можно, от чегоже нет… просто сам зимой не летаю. Некомфортно и холодно)

Dokz
Mescaline:

партии разные, очевидно

-“Партия у нас одна, а стучать надо чаще”, как говаривали классики 😉
Так что скажут практики по делу- мучать акки с повышенным напряжением в составе одной банки или разнести по разным? Видимо, эта проблема возникнет не только у меня. После нескольких полетух, на разряженной батарее разница уменьшается, но к концу зарядки снова вырастает и не дает залить полностью.

Yden
Dokz:

и не дает залить полностью.

так чё балансировка то не устраняет проблему ?

Dokz

Моя старая здоровая турнига не справляется с балансировкой. Жужжит мизерным током и держит три банки 4.11, а одну 4,22. Попробую на выходных взять другие зарядники. Может быть справится, кто ни будь. Таки интересно поведение разнородных акков в банке. Звучала мысль об использовании разнотоковых акков в банке, но не о разном напряжении. В детстве, когда собирал батареи 3S16P, то тупо подбирал из партии элементы с одним сопротивлением, напряжением и током КЗ. Не спрашивайте, зачем- я гуманитарий по образованию и было из чего выбирать…

Airwolf
Dokz:

Моя старая здоровая турнига не справляется с балансировкой. Жужжит мизерным током и держит три банки 4.11, а одну 4,22. Попробую на выходных взять другие зарядники. Может быть справится, кто ни будь. Таки интересно поведение разнородных акков в банке. Звучала мысль об использовании разнотоковых акков в банке, но не о разном напряжении. В детстве, когда собирал батареи 3S16P, то тупо подбирал из партии элементы с одним сопротивлением, напряжением и током КЗ. Не спрашивайте, зачем- я гуманитарий по образованию и было из чего выбирать…

Так через балансирный разъем заряди в однобаночном режиме каждую банку… делов то.

Dokz

В принципе, можно заняться замысловатой эротикой, присобачив второй комплект концов, который будет идеально заряжать низковольтные, как 3S3P, второй ступенью добивая до уровня высоковольтной банки. Спасибо, таки натолкнули на мысль, хоть и))) Мой зарядник поддерживает от трех банок и до бесконечности))