Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
в чём разница?
Там на самих банках есть маркировка партии, очень плохо видно, но она есть точно. Можно увидеть посветив сбоку. Ее глянь, скорее всего правда разная партия.
Мне приехали в картонных коробках по 8 в каждой. Все четко 3.51В
Так понял будет 4S3P? Облетать думаю успеешь в этом сезоне.
Это понятно что партии разные, почему заряд у них разный? А внутри самой “партии” разница не более двух тысячных вольта…
В двух коробках от 3.501 до 3.503, в третьей от 3.661 до 3.663
Наверное эту “партию” очень долго делали … 😃
И “партия” - не от сроков изготовления, а часто от момента упаковки-маркировки считается… кетай однако …
Так понял будет 4S3P? Облетать думаю успеешь в этом сезоне.
Разве на Ионах нельзя летать зимой? 😃
Разве на Ионах нельзя летать зимой? 😃
Можно, от чегоже нет… просто сам зимой не летаю. Некомфортно и холодно)
Про полеты зимой… Полезная информация после 4:30
партии разные, очевидно
-“Партия у нас одна, а стучать надо чаще”, как говаривали классики 😉
Так что скажут практики по делу- мучать акки с повышенным напряжением в составе одной банки или разнести по разным? Видимо, эта проблема возникнет не только у меня. После нескольких полетух, на разряженной батарее разница уменьшается, но к концу зарядки снова вырастает и не дает залить полностью.
и не дает залить полностью.
так чё балансировка то не устраняет проблему ?
Моя старая здоровая турнига не справляется с балансировкой. Жужжит мизерным током и держит три банки 4.11, а одну 4,22. Попробую на выходных взять другие зарядники. Может быть справится, кто ни будь. Таки интересно поведение разнородных акков в банке. Звучала мысль об использовании разнотоковых акков в банке, но не о разном напряжении. В детстве, когда собирал батареи 3S16P, то тупо подбирал из партии элементы с одним сопротивлением, напряжением и током КЗ. Не спрашивайте, зачем- я гуманитарий по образованию и было из чего выбирать…
Моя старая здоровая турнига не справляется с балансировкой. Жужжит мизерным током и держит три банки 4.11, а одну 4,22. Попробую на выходных взять другие зарядники. Может быть справится, кто ни будь. Таки интересно поведение разнородных акков в банке. Звучала мысль об использовании разнотоковых акков в банке, но не о разном напряжении. В детстве, когда собирал батареи 3S16P, то тупо подбирал из партии элементы с одним сопротивлением, напряжением и током КЗ. Не спрашивайте, зачем- я гуманитарий по образованию и было из чего выбирать…
Так через балансирный разъем заряди в однобаночном режиме каждую банку… делов то.
В принципе, можно заняться замысловатой эротикой, присобачив второй комплект концов, который будет идеально заряжать низковольтные, как 3S3P, второй ступенью добивая до уровня высоковольтной банки. Спасибо, таки натолкнули на мысль, хоть и))) Мой зарядник поддерживает от трех банок и до бесконечности))
Кто брал HG2 на banggood? Настоящие?
banggood.com/1PC-Keeppower-LG-Chem-INR-18650-HG2-3…
Кто брал HG2 на banggood? Настоящие?
ru.gearbest.com/batteries/pp_399870.html здесь брал, похоже на настоящие 😃, напряжение заряда все как одна, разница в 0.005
интересная статья
как сделать точечную сварку для дома
geektimes.ru/post/281102/
буду пробывать
лучше так не делать!!!
вот гораздо более правильный вариант
payalo.net/?newsid=67
Вариант с реле и аккумулятором - проще и безопаснее, нет подключения к 220v.
Конечно, с реле сложнее выдержать длительность импульса. Для нормальной сварки нужен двойной импульс разогрев-сварка по 50 миллисекунд.
Но в статье вроде человек добился нормальной сварки. Потренироваться, тоже получится.
Я уже заказал реле . Ардуинка и аккумулятор валяются без дела.
И места меньше занимает, чем трансформаторная сварка.
с аккумом от автомобиля вот наиболее правильный вариант
geektimes.ru/post/273210/
В правильном варианте сделаны платы под заказ. Навесным монтажом совсем колхозно получится.
с реле и аккумулятором - проще и безопаснее
так, как описано - не безопаснее. Реле мотоциклетное, на ток 100-120А, а им коммутируют токи более 500А.
Рано или поздно контактор заварится, и импульс будет не полсекунды, а пока не ё**ет!
И надежду на то, что успеете клемму с акка сдёрнуть - оставьте оптимистам.
Мало не покажется!
P.S.
Вот и вот вариант с акком. Но там в 3 бакса не уложиться.
Не обязательно брать аккумулятор от автомобиля, достаточно компьютерный от бесперебойника.
Короткое замыкание идет не через реле, а через контакты пайки. Даже если прикипит, то просто реле пойдет на выброс.
И откуда взялась цифра 500А? Это ток для сварочной станции на трансформаторе, но там напряжение понижается до 1 вольта.
При 12v пайка будет происходить при токе ниже 100А.
На практике эта схема ничем не отличается от схем на транзисторах/мосфетах, и там может пробить или замкнуть.
Такие токи в любом варианте не безопасны.
Хоть и новомодный, но геморрой…
НАДЕЖНЕЕ - обычным паяльником, ватт так на 40…
Не?