Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Хочу собрать батареи , пока 6S3P пока для пробы, но дальше добавлю, токи будут до 80А. Подскажите какие условия нужно соблюсти.
Токоотдача каждой ампер 20, лучше 30, vtc6 хороши, я пока доволен.
И лучше заморочься лентой никелевой и простой сваркой на таймере и втягивающем например мотоциклетном, у Гивера был видосик. Паять тяжко.
Стоп, на 3p 30а минимум банка.
Не…нкон пока не подводил!! з года разные ионки активно юзаю…все.ок!!
Подтверждаю, все пришло, все банки вроде в идеале, даже заряд 3.45 - 3.46, тютелька.
Заряжались ровнехонько, почти без балансировки.
пока 6S3P пока для пробы, но дальше добавлю, токи будут до 80А. Подскажите какие условия нужно соблюсти.
Будет зависеть от продолжительности таких больших токов в работе. И другой момент, если такие токи были на модельных Липо с большим рейтингом, то на этих из-за большей просадки напряжения, чтобы получить ту же мощность, будут больше токи.
Это максимальный возможный ток кратковременно во время пуска крыла 75% газа около 35 А и 50 % около 12А.
Могу ли я использовать сборку vtc6 сваренную полосой 0,15 ? Провода силовые придется точно поменять делал под коптер ампер на 30
Если вы спрашиваете, какие применить, HG2,VTC6,30Q по токоотдаче и емкости близки. VTC6 незначительно лучше лишь из-за того, что банка тяжелей, емкость чуть больше.
Речь о сборке VTC6 она уже есть 6S3P
Речь о сборке VTC6 она уже есть 6S3P
Тогда я не понимаю сути вопроса.
Подскажите какие условия нужно соблюсти.
Проверить на модели и при желание поделиться результатами.
Модель в сборке, мотор в пути) один из пунктов был :достаточна ли толщина полосы которой варил 0,15 мм.
Ну да ладно дождусь мотора.
Модель в сборке, мотор в пути) один из пунктов был :достаточна ли толщина полосы которой варил 0,15 мм.
После 40А продолжительных полоса испарилась. Причём не приваренная, а припаянная, т.е. в Вашем случае по сварке выгорит ранее, там площадь контакта в разы меньше. На одну полоску лучше более 20А не делать, а далее уже по разводке, где более - в два слоя.
достаточна ли толщина полосы которой варил 0,15 мм
Важна не толщина, важно сечение и материал, его проводимость.
Я подумал что все поняли что речь о полосе для контактной сварки, а не о полосе для для изготовления рессор, ну и как бы спрашивая от толщине, подразумевается сечение.
Я подумал что все поняли что речь о полосе для контактной сварки, а не о полосе для для изготовления рессор, ну и как бы спрашивая от толщине, подразумевается сечение.
Разумно провести испытания. Взять пару кусочков меди или другого металла по 20 грамм (в сумме 40 грамм - вес одного элемента), ну или бракованные батареи. Приварить к ним полосу и припаять толстые провода. Погонять под разными токами, глянуть падение напряжения на полоске. Проверить нагрев кусочков, к которым приваривались при разных токах - точно узнаете, сколько добавляют сварка и полоски к нагреву батареи. Делов на два часа. Зато будете точно знать, на что годятся именно ваши, неизвестно из чего сделанные полоски, и в каких режимах и при каких токах их допустимо эксплуатировать…
И любопытно, что это за крыло будет… 80 ампер на 6S это почти 2 киловатта мощности…
Я подумал что все поняли что речь о полосе для контактной сварки, а не о полосе для для изготовления рессор, ну и как бы спрашивая от толщине, подразумевается сечение.
Сразу нельзя было написать, что лента сечением 1,5мм2? Для справки, никелевая лента 10х0,2мм рассчитана до 18А максимально продолжительно, 6х0,2мм до 11А. Но, не всё так страшно, для 3Р с вашей лентой в сумме 4,5 мм2, ВМГ конечно не будет нагружать больше 40А в пике, хватит вашей ленты при условие, что это не никелированная жестянка. И конечно крайние шины (+/-) надо делать тоже не меньше 4,5мм2. Я лично для 1Р делаю из меди 1,5мм2, а крайние шины 2,5-4мм2, смотря сколько хР в секции.
в Вашем случае по сварке выгорит ранее, там площадь контакта в разы меньше.
Не пугайте человека, разбирал заводские сборки (шуруповерты), на банках остаются 4-6 точек, площадью 5-7мм2. И как бы ещё добавляется площадь ленты, плотно к банке.
Не пугайте человека, разбирал заводские сборки (шуруповерты), на банках остаются 4-6 точек, площадью 5-7мм2.
Я предостерегаю. Шуруповёрты не летают со скоростями за 100км/ч, и не врезаются в людей и машины. И скорее всего сварка в домашних условиях так же будет хуже заводской.
Мера ответственности другая.
Я такие аккумы паяю оплеткой для демонтажа, а в качестве флюса использую карандаш для чистки утюгов.))
И любопытно, что это за крыло будет… 80 ампер на 6S это почти 2 киловатта мощности…
Видимо Саша хотит две сотни перейти…очень интересно…Саш ты уж отпишись не поленись, а вообще я к крыльям…не умею их готовить)))
Обязательно отпишусь, в соответствущей теме)
Обязательно отпишусь, в соответствущей теме)
ссыль оставь пожалуйста.
провод 2,5 квадрата плющил.
Вот это хороший и надёжный вариант.