Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

whoim

Токоотдача каждой ампер 20, лучше 30, vtc6 хороши, я пока доволен.
И лучше заморочься лентой никелевой и простой сваркой на таймере и втягивающем например мотоциклетном, у Гивера был видосик. Паять тяжко.

Стоп, на 3p 30а минимум банка.

hemmitino:

Не…нкон пока не подводил!! з года разные ионки активно юзаю…все.ок!!

Подтверждаю, все пришло, все банки вроде в идеале, даже заряд 3.45 - 3.46, тютелька.
Заряжались ровнехонько, почти без балансировки.

плотник_А
сандор:

пока 6S3P пока для пробы, но дальше добавлю, токи будут до 80А. Подскажите какие условия нужно соблюсти.

Будет зависеть от продолжительности таких больших токов в работе. И другой момент, если такие токи были на модельных Липо с большим рейтингом, то на этих из-за большей просадки напряжения, чтобы получить ту же мощность, будут больше токи.

сандор

Это максимальный возможный ток кратковременно во время пуска крыла 75% газа около 35 А и 50 % около 12А.
Могу ли я использовать сборку vtc6 сваренную полосой 0,15 ? Провода силовые придется точно поменять делал под коптер ампер на 30

плотник_А

Если вы спрашиваете, какие применить, HG2,VTC6,30Q по токоотдаче и емкости близки. VTC6 незначительно лучше лишь из-за того, что банка тяжелей, емкость чуть больше.

плотник_А
сандор:

Речь о сборке VTC6 она уже есть 6S3P

Тогда я не понимаю сути вопроса.

сандор:

Подскажите какие условия нужно соблюсти.

Проверить на модели и при желание поделиться результатами.

сандор

Модель в сборке, мотор в пути) один из пунктов был :достаточна ли толщина полосы которой варил 0,15 мм.
Ну да ладно дождусь мотора.

schs
сандор:

Модель в сборке, мотор в пути) один из пунктов был :достаточна ли толщина полосы которой варил 0,15 мм.

После 40А продолжительных полоса испарилась. Причём не приваренная, а припаянная, т.е. в Вашем случае по сварке выгорит ранее, там площадь контакта в разы меньше. На одну полоску лучше более 20А не делать, а далее уже по разводке, где более - в два слоя.

stud
сандор:

достаточна ли толщина полосы которой варил 0,15 мм

Важна не толщина, важно сечение и материал, его проводимость.

сандор

Я подумал что все поняли что речь о полосе для контактной сварки, а не о полосе для для изготовления рессор, ну и как бы спрашивая от толщине, подразумевается сечение.

Fisher15
сандор:

Я подумал что все поняли что речь о полосе для контактной сварки, а не о полосе для для изготовления рессор, ну и как бы спрашивая от толщине, подразумевается сечение.

Разумно провести испытания. Взять пару кусочков меди или другого металла по 20 грамм (в сумме 40 грамм - вес одного элемента), ну или бракованные батареи. Приварить к ним полосу и припаять толстые провода. Погонять под разными токами, глянуть падение напряжения на полоске. Проверить нагрев кусочков, к которым приваривались при разных токах - точно узнаете, сколько добавляют сварка и полоски к нагреву батареи. Делов на два часа. Зато будете точно знать, на что годятся именно ваши, неизвестно из чего сделанные полоски, и в каких режимах и при каких токах их допустимо эксплуатировать…

И любопытно, что это за крыло будет… 80 ампер на 6S это почти 2 киловатта мощности…

сандор
Fisher15:

Разумно провести испытания.

Так и сделаю. Мотор Tornado T7 4215 Motor X Class(CW) крыло типа 1,7 метра

плотник_А
сандор:

Я подумал что все поняли что речь о полосе для контактной сварки, а не о полосе для для изготовления рессор, ну и как бы спрашивая от толщине, подразумевается сечение.

Сразу нельзя было написать, что лента сечением 1,5мм2? Для справки, никелевая лента 10х0,2мм рассчитана до 18А максимально продолжительно, 6х0,2мм до 11А. Но, не всё так страшно, для 3Р с вашей лентой в сумме 4,5 мм2, ВМГ конечно не будет нагружать больше 40А в пике, хватит вашей ленты при условие, что это не никелированная жестянка. И конечно крайние шины (+/-) надо делать тоже не меньше 4,5мм2. Я лично для 1Р делаю из меди 1,5мм2, а крайние шины 2,5-4мм2, смотря сколько хР в секции.

schs:

в Вашем случае по сварке выгорит ранее, там площадь контакта в разы меньше.

Не пугайте человека, разбирал заводские сборки (шуруповерты), на банках остаются 4-6 точек, площадью 5-7мм2. И как бы ещё добавляется площадь ленты, плотно к банке.

schs
плотник_А:

Не пугайте человека, разбирал заводские сборки (шуруповерты), на банках остаются 4-6 точек, площадью 5-7мм2.

Я предостерегаю. Шуруповёрты не летают со скоростями за 100км/ч, и не врезаются в людей и машины. И скорее всего сварка в домашних условиях так же будет хуже заводской.

Мера ответственности другая.

Ю_Н_К
сандор:

Так и сделаю

Паять лучше, да и не сложно. Выложу ещё раз фотки:
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
провод 2,5 квадрата плющил.

kox58

Я такие аккумы паяю оплеткой для демонтажа, а в качестве флюса использую карандаш для чистки утюгов.))

Седой_55
Fisher15:

И любопытно, что это за крыло будет… 80 ампер на 6S это почти 2 киловатта мощности…

Видимо Саша хотит две сотни перейти…очень интересно…Саш ты уж отпишись не поленись, а вообще я к крыльям…не умею их готовить)))

сандор

Обязательно отпишусь, в соответствущей теме)

Седой_55
сандор:

Обязательно отпишусь, в соответствущей теме)

ссыль оставь пожалуйста.

schs
Ю_Н_К:

провод 2,5 квадрата плющил.

Вот это хороший и надёжный вариант.

serzhe
Ю_Н_К:

провод 2,5 квадрата плющил.

Точь в точь так же делаю, даже в пауэр банках.