Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Вот, торгаш на Алиэкспрессе с настоящими Соньками
Надпись “for Sony” означает что это точно не Sony
Надпись “for Sony” означает что это точно не Sony
Это вообще ничего не означает, продавец на Али может написать, что угодно. Нет сейчас Сони, а есть Мурата. Читайте отзывы и смотрите фото в них, там маркировка нового образца, отличительный признак, что матричный код не повторяется на термоусадке.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста хорошие акки,для сборки 3s1p,постоянным током разряда 17-18 А и честной емкостью 1800-2200 мА?
Подскажите пожалуйста хорошие акки,для сборки 3s1p,постоянным током разряда 17-18 А и честной емкостью 1800-2200 мА?
С такой емкостью не выгодно брать из за веса банок и малой емкости, VTC5 такой же вес банок и слить можно 2,5Ач. Токоотдача такая же как и у VTC4.
В Нконе оригинальные, только там поштучно не выгодно брать и доставка до вас слишком дорогая 19 евро.
На Али продавец aliexpress.ru/item/1987221246.html?spm=a2g0v.12010…, доставка хоть для вас и будет платная, не такая дорогая как в Нконе.
Если надумаете покупать у китайца, напишите ему предварительно, на предмет наименования аккумуляторов. Чтобы не подпихнул старые Сони, а отправил новые Мурата.
А вот сравнительные тесты VTC5 и 25R, VTC5 получше по энергоемкости.
А почему бы не взять VTC6?
А почему бы не взять VTC6?
VTC6,HG2,30Q нормально работают без перегрева, при постоянных токах до 15А. Хоть емкость и больше, банка VTC6 весит около 47 грамм, банка VTC5 весит 44 грамма, держат без перегрева, постоянный ток до 20А. VTC5A держит постоянно до 25А, но и банка весит как VTC6.
Я как понял, Сергею надо банки для 3S1P, актуален вес батареи, для небольших самолетиков, типа Союза 500.
Хм. Так а какой ток будет идти от одной ячейки (1го акб VTC6) в условии 3S1P?
Хм. Так а какой ток будет идти от одной ячейки (1го акб VTC6) в условии 3S1P?
Вроде понятно написал, при постоянном токе 15А в конце разряда температура 70 градусов. При постоянном токе 30А просадка сразу до 3,4 вольта на банку, при отсечке по температуре 80 градусов, сливается около 1,5Ач. При токе в 20А, в конце разряда температура достигает 86 градусов! Для сравнения, VTC5 при токе в 20А, в конце разряда 77 градусов, тоже много, но не противоречит 80 градусам из даташита.
Я как понял, Сергею надо банки для 3S1P, актуален вес батареи, для небольших самолетиков, типа Союза 500.
Да,надо что-то новое попробовать,тем более появились старты только для детей,и там заряженные боллиды никому не нужны,а ток 15-18А для боя низко-близко самое то. 😃
постоянным током разряда 17-18 А и честной емкостью 1800-2200 мА?
Коптер летал с такими токами на шоколадках с Нкона, отдавали 2700.
Уже давно рассматриваем эти аккумуляторы и для моделей копий,полу-копий.Там вес аккумулятора не очень критичен и можно применять сборки 2-3Р,4-6S… На даный момент для полу-копии Ме-109 1650 мм в размахе,для себя вижу такой набор 6S2Р и движок коптерный в размере 7025…
Для Союза 500 будет овертяжело и очень слабенько по току. Лететь конечно будет, но тухло… Очень тухло…
Для Союза 500 будет овертяжело и очень слабенько по току. Лететь конечно будет, но тухло… Очень тухло…
Итак понятно, что соревнований надо полегче и с большим рейтингом, обычно не больше 1,5Ач, который можно выкинуть через 40-50 циклов. Тут как понял, хотят для тренировок, чтоб побольше ресурс (например 200 циклов) и по цене дешевле. Вес не так актуален.
Конечно они больше будут проседать под нагрузкой, что вы хотели от аккумуляторов с рейтингом 10С. Но, и в этом случае можно приспособиться, ставить моторки с большим kv или летать на малооборотистых с 4S1Р.
У меня метровое ЛК летало сначала на 3S 2200 с мотором 2212 1400 kv. Потом заменил на мотор 2212 1000 kv, с 4S1P из 18650 30Q.
По весу такая батарея, почти как липоха трехбаночная, по мощи хватает хорошо. Летало намного дольше, так как энергоемкость больше намного.
А если учесть стоимость в 1000 руб., такой сборки, никаких липошек не нужно.
В Союзе 500 вес не просто актуален, а критичен как нигде. Сколько весят 3 банки 18650 с разъёмами и паяные перемычками? 160 грамм? Типичная мощная, заведомо качественная батарея для Союза весит 120-125 грамм. Самолётик размахом 820 мм чувствует лишние граммы ох как сильно. Я вас уверяю, что такой самолёт весом 420 грамм с нормальной мотоустановкой порхает, весом 450 грамм летит очень хорошо, а весом 500 грамм как птица Киви. А вот если и перетяжелить, и тухлую мотоустановку воткнуть, но хочу спросить, а нафуя такие тренировки? Что тренировать то? Полёты блином на кирпичах?
И так, к слову… Динозаврики с Али (Dinogy) после 130 циклов перестали считать эти самые циклы, а акки третий год пашут, правда уже в статусе тренировочных. Мы моторы и винты стали применять более жручие, а Динозаврики 1300 мач не вывозят 5 минут с тапком в пол…
Ионы для штативов, для пилотажа и боя липохи подороже, для гонок селектированные дорогие липохи…
Сколько весят 3 банки 18650 с разъёмами и паяные перемычками? 160 грамм?
От 140 до 155 грамм, в зависимости от емкости проводов и разъёмов.
если учесть стоимость в 1000 руб., такой сборки, никаких липошек не нужно.
Очень хорошая липошка, с офигенной токоотдачей, гарантированно летающая без деградации 100+ циклов и уже с разъёмами стоит на Али 1200… Нахер эти хэвметалл бочки толкать в бойцовки? Какой профит?
У каждой батарейки своё оптимальное применение…
Ионы для штативов, для пилотажа и боя липохи подороже, для гонок селектированные дорогие липохи…
PC LiPo это те же литий ионные аккумуляторы, разница лишь в том, что там параллельно несколько катодов и анодов в банке (разбирал такую “книжку”) , за счет этого и набирается токоотдача и емкость. В 18650 по одному катоду и аноду в рулоне, тем не менее есть модели с рейтингом 20С постоянно!
модели с рейтингом 20С постоянно!
И ёмкостью? И весом? Вот то то и оно…
У каждой батарейки своё оптимальное применение…
Да,надо что-то новое попробовать,тем более появились старты только для детей,и там заряженные боллиды никому не нужны,а ток 15-18А для боя низко-близко самое то.
Чем не оптимальное применение? Помню сначала темы, как скептики говорили, что для наших квадриков вообще не подходят 18650, время прошло и появились высокотоковые, даже китайцы стали с такими аккумуляторами комплектовать квадрики, это не большие “долголеты”, а мелкие леталки.
Быстрее всего речь идёт о токах 12 - 15 Ампер максимум. Такие нагрузки выдержит далеко не самый хороший АКБ с Али. Ток 18 Ампер и выше уже характерен для достаточно быстрых и мощных сетепов в Союзе.
Мои сетапы сейчас жрут около 18 - 19 Ампер в полный газ в течении 5 минут. Ни один 18650 такое не вывезет. Да и не нужны мне столь тяжёлые акки на борту. Да ещё и размещать эти неудобные цилиндры в миниатюрном фюзе где то надо.
Одним словом - цилиндры и бой несовместимы…