Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

lavalava

Хм. Так а какой ток будет идти от одной ячейки (1го акб VTC6) в условии 3S1P?

плотник_А
lavalava:

Хм. Так а какой ток будет идти от одной ячейки (1го акб VTC6) в условии 3S1P?

Вроде понятно написал, при постоянном токе 15А в конце разряда температура 70 градусов. При постоянном токе 30А просадка сразу до 3,4 вольта на банку, при отсечке по температуре 80 градусов, сливается около 1,5Ач. При токе в 20А, в конце разряда температура достигает 86 градусов! Для сравнения, VTC5 при токе в 20А, в конце разряда 77 градусов, тоже много, но не противоречит 80 градусам из даташита.

Sokolik
плотник_А:

Я как понял, Сергею надо банки для 3S1P, актуален вес батареи, для небольших самолетиков, типа Союза 500.

Да,надо что-то новое попробовать,тем более появились старты только для детей,и там заряженные боллиды никому не нужны,а ток 15-18А для боя низко-близко самое то. 😃

dedok
Sokolik:

постоянным током разряда 17-18 А и честной емкостью 1800-2200 мА?

Коптер летал с такими токами на шоколадках с Нкона, отдавали 2700.

Sokolik

Уже давно рассматриваем эти аккумуляторы и для моделей копий,полу-копий.Там вес аккумулятора не очень критичен и можно применять сборки 2-3Р,4-6S… На даный момент для полу-копии Ме-109 1650 мм в размахе,для себя вижу такой набор 6S2Р и движок коптерный в размере 7025…

Moonlight_Dreamer

Для Союза 500 будет овертяжело и очень слабенько по току. Лететь конечно будет, но тухло… Очень тухло…

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Для Союза 500 будет овертяжело и очень слабенько по току. Лететь конечно будет, но тухло… Очень тухло…

Итак понятно, что соревнований надо полегче и с большим рейтингом, обычно не больше 1,5Ач, который можно выкинуть через 40-50 циклов. Тут как понял, хотят для тренировок, чтоб побольше ресурс (например 200 циклов) и по цене дешевле. Вес не так актуален.
Конечно они больше будут проседать под нагрузкой, что вы хотели от аккумуляторов с рейтингом 10С. Но, и в этом случае можно приспособиться, ставить моторки с большим kv или летать на малооборотистых с 4S1Р.
У меня метровое ЛК летало сначала на 3S 2200 с мотором 2212 1400 kv. Потом заменил на мотор 2212 1000 kv, с 4S1P из 18650 30Q.
По весу такая батарея, почти как липоха трехбаночная, по мощи хватает хорошо. Летало намного дольше, так как энергоемкость больше намного.
А если учесть стоимость в 1000 руб., такой сборки, никаких липошек не нужно.

Moonlight_Dreamer

В Союзе 500 вес не просто актуален, а критичен как нигде. Сколько весят 3 банки 18650 с разъёмами и паяные перемычками? 160 грамм? Типичная мощная, заведомо качественная батарея для Союза весит 120-125 грамм. Самолётик размахом 820 мм чувствует лишние граммы ох как сильно. Я вас уверяю, что такой самолёт весом 420 грамм с нормальной мотоустановкой порхает, весом 450 грамм летит очень хорошо, а весом 500 грамм как птица Киви. А вот если и перетяжелить, и тухлую мотоустановку воткнуть, но хочу спросить, а нафуя такие тренировки? Что тренировать то? Полёты блином на кирпичах?
И так, к слову… Динозаврики с Али (Dinogy) после 130 циклов перестали считать эти самые циклы, а акки третий год пашут, правда уже в статусе тренировочных. Мы моторы и винты стали применять более жручие, а Динозаврики 1300 мач не вывозят 5 минут с тапком в пол…
Ионы для штативов, для пилотажа и боя липохи подороже, для гонок селектированные дорогие липохи…

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Сколько весят 3 банки 18650 с разъёмами и паяные перемычками? 160 грамм?

От 140 до 155 грамм, в зависимости от емкости проводов и разъёмов.

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

если учесть стоимость в 1000 руб., такой сборки, никаких липошек не нужно.

Очень хорошая липошка, с офигенной токоотдачей, гарантированно летающая без деградации 100+ циклов и уже с разъёмами стоит на Али 1200… Нахер эти хэвметалл бочки толкать в бойцовки? Какой профит?

У каждой батарейки своё оптимальное применение…

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Ионы для штативов, для пилотажа и боя липохи подороже, для гонок селектированные дорогие липохи…

PC LiPo это те же литий ионные аккумуляторы, разница лишь в том, что там параллельно несколько катодов и анодов в банке (разбирал такую “книжку”) , за счет этого и набирается токоотдача и емкость. В 18650 по одному катоду и аноду в рулоне, тем не менее есть модели с рейтингом 20С постоянно!

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

модели с рейтингом 20С постоянно!

И ёмкостью? И весом? Вот то то и оно…

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

У каждой батарейки своё оптимальное применение…

Sokolik:

Да,надо что-то новое попробовать,тем более появились старты только для детей,и там заряженные боллиды никому не нужны,а ток 15-18А для боя низко-близко самое то.

Чем не оптимальное применение? Помню сначала темы, как скептики говорили, что для наших квадриков вообще не подходят 18650, время прошло и появились высокотоковые, даже китайцы стали с такими аккумуляторами комплектовать квадрики, это не большие “долголеты”, а мелкие леталки.

Moonlight_Dreamer

Быстрее всего речь идёт о токах 12 - 15 Ампер максимум. Такие нагрузки выдержит далеко не самый хороший АКБ с Али. Ток 18 Ампер и выше уже характерен для достаточно быстрых и мощных сетепов в Союзе.
Мои сетапы сейчас жрут около 18 - 19 Ампер в полный газ в течении 5 минут. Ни один 18650 такое не вывезет. Да и не нужны мне столь тяжёлые акки на борту. Да ещё и размещать эти неудобные цилиндры в миниатюрном фюзе где то надо.
Одним словом - цилиндры и бой несовместимы…

whoim

vtc6 оригинал вывезет, а уж в 2p и подавно. Но с просадкой напруги.
Неоригинал с Али, varicore, вывозит 20а в течении минуты точно.

Moonlight_Dreamer
whoim:

в 2p и подавно

Это вес АКБ 315 - 320 грамм, а у нас около 450 - 460 полётный. Типичное значение веса тушки без АКБ 320 грамм. Не пытайтесь меня убедить в том, чего нет и быть не может.

whoim:

vtc6 оригинал вывезет

Вы же сами прекрасно понимаете, что это не совсем правда… Током 10А такой оригинал высаживается за 5 минут в “ноль”. А нам надо минимум 15 Ампер держать на протяжении 5 минут. При разрядке током 20 Ампер он за пару минут нагревается овер 80 градусов. Накуя оно на бойцовках?
mysku.ru/blog/china-stores/53269.html

whoim

На бойцовках и гонках мультироторах конечно смысла нет, хотя бы из за просадки - вам нужна максимальная мощность. А вот на блинолетах очень даже есть, 35 минут на 390мм кваде - мой результат. 8-12А ток висения по расчетам, но и вес баты 415 грамм.

Moonlight_Dreamer

На блинолёты-долголёты без вопросов.
Чуть не забыл… При 3-х вольтах на банку бойцовка летит уже совсем кисло и это с нормально подобранным сетапом. Если сетап будет новичковый, а на банке ниже 3-х вольт, то это будет не полёт бойцовки, а жалкое зрелище…

whoim

Ну 3в это по сути и для блинолета - пора приземляться. Остаток мизерный.

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Чуть не забыл… При 3-х вольтах на банку бойцовка летит уже совсем кисло и это с нормально подобранным сетапом.

Нормально выбранный это только для Липо? Давайте подберем для предполагаемой бойцовки до 500 грамм. 3S1P Samsung 20S, при постоянном токе 30А! отдаст около 20 Wh, такой звереныш в легкую выдержит 2212 2200 kv, винт на 7". 250-300 циклов!

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Давайте подберем для предполагаемой бойцовки до 500 грамм. 3S1P Samsung 20S, при постоянном токе 30А!

Не подберёте. При разрядном токе 20 А и при разрядке до 3.3 вольта (а при меньшем напряжении бойцовка уже не летит) “такой зверёныш” отдаст около 1200 - 1300 мач. Этого не хватит для полёта в полный газ 5 минут (столько длится бой, реально требуется 5 минут 30 секунд от взлёта до посадки).
kirich.blog/…/756-vysokotokovyy-akkumulyator-samsu…

плотник_А:

Нормально выбранный это только для Липо?

Нормально - это обеспечивая необходимые скорость и манёвр.

плотник_А:

2212 2200 kv, винт на 7"

Такое сочетание в бою не применяется, КПД данной пары ниже плинтуса.