Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

hemmitino

По мануалу обычно 0.5 с … Если 3Р по 3а\ч банка , то до 4.5 а на пак… Я обычно меньше.

7 days later
vodyanoy1

всем привет!почитал отзывы на н-коне и что грустно стало. присылают парням акки из разных партий. разных годов выпуска. это ведь не круто. поэтому вопрос. кинул в корзину акков и мелочей на 120 убитых енотов. это без ндс. и без доставки в рашу. ндс 20 у.е. работаю я в основном в голландии. может проще заехать к ним в магаз и купить все это? с условием что все будет из одной партии. и не дрочить судьбу. разница составит примерно 10 евреев. но преимущество на лицо. кто что скажет по этому поводу?

Serpent
vodyanoy1:

может проще заехать к ним в магаз и купить все это? … кто что скажет по этому поводу?

Там достаточно пустынная улица, место под парковку можно найти.
Но если забирать самому - надо звонить предупредить.
Англ, немецкий - без проблем…

vodyanoy1
Serpent:

Там достаточно пустынная улица, место под парковку можно найти.

на фуре паркануться на 15 минут. реально?

15 days later
Serpent

Опять про Китай: купил Литокаллу для обновления электроинструмента и передумал использовать по назначению.
Брал Litokalla HE4 акки (желтые) по смешной цене - 13.55$ за десяток, стоимость доставки плавает почти каждый день, вчера была 15 баксов, сегодня снова по 6, я сумел поймать free delivery - в общем доставку надо ловить, хотя даже с 6ти баксовой десятов акков выходит по 2$, а если брать 20шт, то и меньше.
После испытания банок вместо шуруповертов собрал две батареи для самолёта.

8А на банку держат без проблем, емкость (2500) отдают полностью, под литокалловской этикеткой оригинальные LG выпуска март 2019 года.
Единственная проблема - никель на полосках г*вно (вот это то похоже Литокалла и есть!) не хочет нормально паяться ничем, перепробовал ради интереса все флюсы когда подцеплялся для теста…
Но так как я и не использую никель в моделях, поэтому полоски после тестов оторвал (легко и без проблем) и собрал как всегда - на пайке.
Сами банки паяются великолепно!
Заказал себе еще про запас - очень уж понравились, и цена смешная и шуруповёрты всё таки надо восстанавливать.

Shuricus

Прямо сейчас пишет 15$ за 10, фри доставка.

1 month later
YAN=

Доброе время суток.
Получил акумы 18650VTC6 3000mAh, от Liitokala.
Залезна оф. сайт посмотреть тех. данные.

Product introduction:
Model: US18650VTC6
Nominal Capacity: 3120mAh
Rated Capacity: 3000mAh
Nominal Voltage: 3.6V
Maximum Charge Voltage: 4.25V
Cut Off Voltage: 2.0V

Continuous Maximum Charge Current: 5.0A
Plus Maximum Charge Current: 6.0A
Continuous Maximum Discharge Current: 30A

И вот вопрос.
С зарядкой - понятно. 4.25В
А вот напряжение до котрого можно разрядить, настораживает. 2.0В.
Или можно?

Serpent
YAN=:

напряжение до котрого можно разрядить, настораживает. 2.0В.
Или можно?

Если базироваться на данных “старшего брата” (оригинальных VTC6), то разряд до 2В возможен малым током - 0.2С.
Именно при таком банки отдают заявленные 3000мач.
Разряд током в 1С и выше (вплоть до 10А) ограничен напряжением 2.5В.
И емкость при этом уже 2800мач.
Подозреваю, что предельными токами лучше и до 2.5 не разряжать, да и ёмкость упадёт еще выше, что, впрочем, не удивительно…

grigorym
YAN=:

А вот напряжение до котрого можно разрядить, настораживает. 2.0В

Летаю на 18650VTC6 с nkon, в формате 4S2P, ток висения 15А. Отдаёт и принимает примерно 6Ач, но калибровкой приборов я не заморачивался, ни на коптере, ни на зарядке - меня устраивает, что цифры там и там примерно совпадают. Так вот, 6Ач высаживаются если летать вплоть до 10В. Конечно же, 10.5-11.0В должны быть уже на подлете домой. Пару раз просаживал уже на посадке до 8-9В, а это как раз те самые 2-2.25В на банку, о которых вы пишете - деградации пока, ттт, не замечено, но заряжал в любом случае сразу.

yurik999

новые батарейки 3.3в приходят. Подпаиваю к 3.6 в параллель и както быстро они 3.6в становятся почти стразу. Что это режим такой? или это тестер чудит ?

Ю_Н_К

Аккумуляторы приходят заряженные не полностью. Да и хранятся тоже.

8 days later
перехватчик-барсик

а кто слышал про новые VTC5D, вроде до 35А и отдают 2800ман
юзал кто?

yurik999:

новые батарейки 3.3в приходят. Подпаиваю к 3.6 в параллель и както быстро они 3.6в становятся почти стразу. Что это режим такой? или это тестер чудит ?

а как после соединения вы их померили? если они параллельно припаяны)

Plohish
перехватчик-барсик:

а кто слышал про новые VTC5D, вроде до 35А и отдают 2800ман

а в чём смысл? если только летать на 1S
если больше в параллель, нафига такие токи от одной ячейки? те же саньё отдают 3500 в теории, а практике чуть меньше

yurik999
перехватчик-барсик:

а кто слышал про новые VTC5D, вроде до 35А и отдают 2800ман
юзал кто?

а как после соединения вы их померили? если они параллельно припаяны)

Уже не важно . 3s5p почти 7а отдали на скае. 1ч 20мин полет. Осталось по 3,6. Ниже не стал разряжать по привычке. Samsung PF. PDF говорит что можно до 3 в разряжать. Странно ток до 15в примерно. Несмотря на 5s. Ток не такой как у липох, меньше.

перехватчик-барсик
Plohish:

а в чём смысл? если только летать на 1S

да смысл у каждого свой)))
вопрос был в том, есть тут информация или нет)))
я например сейчас фанжет собираю на моторе от хайвольта, регулятор на 80 ампер от тирекса 500, на 3-4 банках будет летать 150-200 км/ч (надеюсь) так что токи там большие и если сборка будет жит 5 полетов потом деградировать… не очень хорошо)

85015

Здравствуйте уважаемые участники форума. Кто знает, обеспечивают ли наши популярные зарядники IMAX B6, ISDT Q6 метод заряда СС/СV, необходимый 18650 аккумуляторам? Есть подозрение, что заряд прекращается по окончании первой фазы, по достижению напряжения 4.2 в. В теории, вторая часть заряда, при постоянном напряжении должна продолжаться по времени не менее первой, и содержит 30% заряженной ёмкости.

ZAGUS
85015:

по достижению напряжения 4.2 в. В теории, вторая часть заряда, при постоянном напряжении должна продолжаться по времени не менее первой, и содержит 30% заряженной ёмкости.

ППЦ где Вы такое читаете?

85015

www.powerpack.ru/articles4.htm

craftmann.ru/…/charging_characteristics.html

electro-shema.ru/…/zaryadka-dlya-li-ion-akkumulyat…

electro-shema.ru/…/plata-zashity-li-ion-vmesto-zar…

mastergrad.com/…/t54541-bosch-voprosy-po-instrumen…

generator-prosto.ru/…/ustroystvo-ekspluatatsiya-i-…

“Заряд Li-ion аккумуляторов.
Li-ion аккумуляторы заряжаются в комбинированном режиме: вначале при постоянном токе (в диапазоне от 0,2 С до 1 С) до напряжения 4,1-4,2 В (в зависимости от рекомендаций производителя), далее при постоянном напряжении. Первая стадия заряда может длиться около 40 мин, вторая стадия дольше. Более быстрый заряд может быть достигнут при импульсном режиме.
В некоторых типах зарядных устройств для заряда литий-ионной аккумуляторной батареи требуется время 1 ч и менее. В таких зарядных устройствах этап 2 исключен, и батарея переходит в состояние готовности сразу после окончания этапа 1. В этой точке Li-ion батарея будет заряжена приблизительно на 70 %, и после этого возможна дополнительная подзарядка.”

Shuricus

Любой нормальный зарядник так заряжает.

grigorym
yurik999:

3s5p почти 7а отдали на скае. 1ч 20мин полет. Осталось по 3,6. Ниже не стал разряжать по привычке. Samsung PF. PDF говорит что можно до 3 в разряжать. Странно ток до 15в примерно. Несмотря на 5s

Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, 7А или 7Ач? 3S или 5S?