Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
напряжение до котрого можно разрядить, настораживает. 2.0В.
Или можно?
Если базироваться на данных “старшего брата” (оригинальных VTC6), то разряд до 2В возможен малым током - 0.2С.
Именно при таком банки отдают заявленные 3000мач.
Разряд током в 1С и выше (вплоть до 10А) ограничен напряжением 2.5В.
И емкость при этом уже 2800мач.
Подозреваю, что предельными токами лучше и до 2.5 не разряжать, да и ёмкость упадёт еще выше, что, впрочем, не удивительно…
А вот напряжение до котрого можно разрядить, настораживает. 2.0В
Летаю на 18650VTC6 с nkon, в формате 4S2P, ток висения 15А. Отдаёт и принимает примерно 6Ач, но калибровкой приборов я не заморачивался, ни на коптере, ни на зарядке - меня устраивает, что цифры там и там примерно совпадают. Так вот, 6Ач высаживаются если летать вплоть до 10В. Конечно же, 10.5-11.0В должны быть уже на подлете домой. Пару раз просаживал уже на посадке до 8-9В, а это как раз те самые 2-2.25В на банку, о которых вы пишете - деградации пока, ттт, не замечено, но заряжал в любом случае сразу.
новые батарейки 3.3в приходят. Подпаиваю к 3.6 в параллель и както быстро они 3.6в становятся почти стразу. Что это режим такой? или это тестер чудит ?
Аккумуляторы приходят заряженные не полностью. Да и хранятся тоже.
а кто слышал про новые VTC5D, вроде до 35А и отдают 2800ман
юзал кто?
новые батарейки 3.3в приходят. Подпаиваю к 3.6 в параллель и както быстро они 3.6в становятся почти стразу. Что это режим такой? или это тестер чудит ?
а как после соединения вы их померили? если они параллельно припаяны)
а кто слышал про новые VTC5D, вроде до 35А и отдают 2800ман
а в чём смысл? если только летать на 1S
если больше в параллель, нафига такие токи от одной ячейки? те же саньё отдают 3500 в теории, а практике чуть меньше
а кто слышал про новые VTC5D, вроде до 35А и отдают 2800ман
юзал кто?а как после соединения вы их померили? если они параллельно припаяны)
Уже не важно . 3s5p почти 7а отдали на скае. 1ч 20мин полет. Осталось по 3,6. Ниже не стал разряжать по привычке. Samsung PF. PDF говорит что можно до 3 в разряжать. Странно ток до 15в примерно. Несмотря на 5s. Ток не такой как у липох, меньше.
а в чём смысл? если только летать на 1S
да смысл у каждого свой)))
вопрос был в том, есть тут информация или нет)))
я например сейчас фанжет собираю на моторе от хайвольта, регулятор на 80 ампер от тирекса 500, на 3-4 банках будет летать 150-200 км/ч (надеюсь) так что токи там большие и если сборка будет жит 5 полетов потом деградировать… не очень хорошо)
Здравствуйте уважаемые участники форума. Кто знает, обеспечивают ли наши популярные зарядники IMAX B6, ISDT Q6 метод заряда СС/СV, необходимый 18650 аккумуляторам? Есть подозрение, что заряд прекращается по окончании первой фазы, по достижению напряжения 4.2 в. В теории, вторая часть заряда, при постоянном напряжении должна продолжаться по времени не менее первой, и содержит 30% заряженной ёмкости.
по достижению напряжения 4.2 в. В теории, вторая часть заряда, при постоянном напряжении должна продолжаться по времени не менее первой, и содержит 30% заряженной ёмкости.
ППЦ где Вы такое читаете?
www.powerpack.ru/articles4.htm
craftmann.ru/…/charging_characteristics.html
electro-shema.ru/…/zaryadka-dlya-li-ion-akkumulyat…
electro-shema.ru/…/plata-zashity-li-ion-vmesto-zar…
mastergrad.com/…/t54541-bosch-voprosy-po-instrumen…
generator-prosto.ru/…/ustroystvo-ekspluatatsiya-i-…
“Заряд Li-ion аккумуляторов.
Li-ion аккумуляторы заряжаются в комбинированном режиме: вначале при постоянном токе (в диапазоне от 0,2 С до 1 С) до напряжения 4,1-4,2 В (в зависимости от рекомендаций производителя), далее при постоянном напряжении. Первая стадия заряда может длиться около 40 мин, вторая стадия дольше. Более быстрый заряд может быть достигнут при импульсном режиме.
В некоторых типах зарядных устройств для заряда литий-ионной аккумуляторной батареи требуется время 1 ч и менее. В таких зарядных устройствах этап 2 исключен, и батарея переходит в состояние готовности сразу после окончания этапа 1. В этой точке Li-ion батарея будет заряжена приблизительно на 70 %, и после этого возможна дополнительная подзарядка.”
Любой нормальный зарядник так заряжает.
3s5p почти 7а отдали на скае. 1ч 20мин полет. Осталось по 3,6. Ниже не стал разряжать по привычке. Samsung PF. PDF говорит что можно до 3 в разряжать. Странно ток до 15в примерно. Несмотря на 5s
Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, 7А или 7Ач? 3S или 5S?
да опечатался, 3s 5p. 7А это за 1ч 20мин . ну термик был естественно.
новые батарейки 3.3в приходят. Подпаиваю к 3.6 в параллель и както быстро они 3.6в становятся почти стразу. Что это режим такой? или это тестер чудит ?
Тоесть аккумулятор с напряжением 3.3в подключаешь к аккумулятору с напряжением 3.6 вольт? Тоесть один аккумулятор большим током заряжает разряженный аккумулятор? Это нормально? Аккумуляторы не взорвуться?
3.3в подключаешь к аккумулятору с напряжением 3.6 вольт … не взорвуться?
при разнице в 0.3В - нет.
Они уравняются почти мгновенно и перетоки упадут в разы.
Но лучше всё же перед этим уравнять на ЗУ.
Дело не в разнице напруги, дело в запасённой энергии…
У меня вопрос к знатокам, как ваше мнение, это реальные данные по разрядке током 30 А или надо понимать что пока чудес не бывает и надо расчитывать на реальные 10 А.
Хочу добавить, мне надо разряд примерно 30А в течении 25-30 секунд для набора высоты . Хочу использовать на планере
А вы летаете на 1S1Р ?
У меня вопрос к знатокам, как ваше мнение, это реальные данные по разрядке током 30 А или надо понимать что пока чудес не бывает и надо расчитывать на реальные 10 А. Хочу добавить, мне надо разряд примерно 30А в течении 25-30 секунд для набора высоты . Хочу использовать на планере
Что-то вы какую-то неправильную ссылку даёте, 6 баксов за штуку, куда это? Вот вроде бы те же самые, покупал много раз, ru.nkon.nl/rechargeable/…/sony-us18650-vtc6.html, по 2.9 евро за штуку при покупке от 12 штук. Последний раз пришли все как одна 3.46В и 12.9мОм (в заряженном состоянии будут меньше). Летают у меня в пачке 4S2P, продолжительный ток при наборе высоты 30А держу (15А на банку, в два раза меньше, чем вам надо), прилетают горячие градусов 60, но у меня обдув плохой, батарея в скотче, отдают примерно 3Ач. С учетом того, что эти цифры хорошо бьются с даташитами (раз,два), даже мои 12.9мОм упомянуты, нет оснований не доверять и другим цифрам из даташита тоже. Другое дело, что надо их правильно понимать. Написано, что 30А максимальный, ну так на максимуме никакая техника не любит работать, даже если может.
У меня вопрос к знатокам, как ваше мнение, это реальные данные по разрядке током 30 А или надо понимать что пока чудес не бывает и надо расчитывать на реальные 10 А.
Если VTC6 - то реальные.
Только надо учитывать, что при таких токах их жизнь продлится 100-150 циклов, да и отдавать они будут меньше номинальной емкости, максимум процентов 70-80…
И просадка по напряжению выше, поэтому если сейчас у вас 3S, то думайте сразу о 4х банках…
А вы летаете на 1S1Р ?
На планере скорее всего 3S1P или 4S1P. И вес, и место…
Что-то вы какую-то неправильную ссылку даёте
Место жительства смотрите. Из Голландии дороже будет.
А вы летаете на 1S1Р ?
Ha 3S1P
У меня доставка очень дешевая и быстрая, а если в другом месте то в сумме будет даже дороже. Планирую купить 6 штук, сделать два пакета так что это не такие большие деньги
4 банки не влезет в фюзеляж
100-150 циклов- это нормально на пару лет хватит
Спасибо всем за ответы. Насколько я понял выжать с них 20-25 А вполне реально без сильного ущерба для пакета
Как я уже писал мотор работает максимум 1 минуту для набора 120-140 метров, потом планирование, ну и еще в полете кратковременно если нет потоков поднабрать высоты
Планер для полетов по FPV летаю более 6 лет c Ardupilot
цифры хорошо бьются с даташитами (раз,два),
Спасибо за полный и обстоятельный ответ