Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
а в чём смысл? если только летать на 1S
да смысл у каждого свой)))
вопрос был в том, есть тут информация или нет)))
я например сейчас фанжет собираю на моторе от хайвольта, регулятор на 80 ампер от тирекса 500, на 3-4 банках будет летать 150-200 км/ч (надеюсь) так что токи там большие и если сборка будет жит 5 полетов потом деградировать… не очень хорошо)
Здравствуйте уважаемые участники форума. Кто знает, обеспечивают ли наши популярные зарядники IMAX B6, ISDT Q6 метод заряда СС/СV, необходимый 18650 аккумуляторам? Есть подозрение, что заряд прекращается по окончании первой фазы, по достижению напряжения 4.2 в. В теории, вторая часть заряда, при постоянном напряжении должна продолжаться по времени не менее первой, и содержит 30% заряженной ёмкости.
по достижению напряжения 4.2 в. В теории, вторая часть заряда, при постоянном напряжении должна продолжаться по времени не менее первой, и содержит 30% заряженной ёмкости.
ППЦ где Вы такое читаете?
www.powerpack.ru/articles4.htm
craftmann.ru/…/charging_characteristics.html
electro-shema.ru/…/zaryadka-dlya-li-ion-akkumulyat…
electro-shema.ru/…/plata-zashity-li-ion-vmesto-zar…
mastergrad.com/…/t54541-bosch-voprosy-po-instrumen…
generator-prosto.ru/…/ustroystvo-ekspluatatsiya-i-…
“Заряд Li-ion аккумуляторов.
Li-ion аккумуляторы заряжаются в комбинированном режиме: вначале при постоянном токе (в диапазоне от 0,2 С до 1 С) до напряжения 4,1-4,2 В (в зависимости от рекомендаций производителя), далее при постоянном напряжении. Первая стадия заряда может длиться около 40 мин, вторая стадия дольше. Более быстрый заряд может быть достигнут при импульсном режиме.
В некоторых типах зарядных устройств для заряда литий-ионной аккумуляторной батареи требуется время 1 ч и менее. В таких зарядных устройствах этап 2 исключен, и батарея переходит в состояние готовности сразу после окончания этапа 1. В этой точке Li-ion батарея будет заряжена приблизительно на 70 %, и после этого возможна дополнительная подзарядка.”
Любой нормальный зарядник так заряжает.
3s5p почти 7а отдали на скае. 1ч 20мин полет. Осталось по 3,6. Ниже не стал разряжать по привычке. Samsung PF. PDF говорит что можно до 3 в разряжать. Странно ток до 15в примерно. Несмотря на 5s
Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, 7А или 7Ач? 3S или 5S?
да опечатался, 3s 5p. 7А это за 1ч 20мин . ну термик был естественно.
новые батарейки 3.3в приходят. Подпаиваю к 3.6 в параллель и както быстро они 3.6в становятся почти стразу. Что это режим такой? или это тестер чудит ?
Тоесть аккумулятор с напряжением 3.3в подключаешь к аккумулятору с напряжением 3.6 вольт? Тоесть один аккумулятор большим током заряжает разряженный аккумулятор? Это нормально? Аккумуляторы не взорвуться?
3.3в подключаешь к аккумулятору с напряжением 3.6 вольт … не взорвуться?
при разнице в 0.3В - нет.
Они уравняются почти мгновенно и перетоки упадут в разы.
Но лучше всё же перед этим уравнять на ЗУ.
Дело не в разнице напруги, дело в запасённой энергии…
У меня вопрос к знатокам, как ваше мнение, это реальные данные по разрядке током 30 А или надо понимать что пока чудес не бывает и надо расчитывать на реальные 10 А.
Хочу добавить, мне надо разряд примерно 30А в течении 25-30 секунд для набора высоты . Хочу использовать на планере
А вы летаете на 1S1Р ?
У меня вопрос к знатокам, как ваше мнение, это реальные данные по разрядке током 30 А или надо понимать что пока чудес не бывает и надо расчитывать на реальные 10 А. Хочу добавить, мне надо разряд примерно 30А в течении 25-30 секунд для набора высоты . Хочу использовать на планере
Что-то вы какую-то неправильную ссылку даёте, 6 баксов за штуку, куда это? Вот вроде бы те же самые, покупал много раз, ru.nkon.nl/rechargeable/…/sony-us18650-vtc6.html, по 2.9 евро за штуку при покупке от 12 штук. Последний раз пришли все как одна 3.46В и 12.9мОм (в заряженном состоянии будут меньше). Летают у меня в пачке 4S2P, продолжительный ток при наборе высоты 30А держу (15А на банку, в два раза меньше, чем вам надо), прилетают горячие градусов 60, но у меня обдув плохой, батарея в скотче, отдают примерно 3Ач. С учетом того, что эти цифры хорошо бьются с даташитами (раз,два), даже мои 12.9мОм упомянуты, нет оснований не доверять и другим цифрам из даташита тоже. Другое дело, что надо их правильно понимать. Написано, что 30А максимальный, ну так на максимуме никакая техника не любит работать, даже если может.
У меня вопрос к знатокам, как ваше мнение, это реальные данные по разрядке током 30 А или надо понимать что пока чудес не бывает и надо расчитывать на реальные 10 А.
Если VTC6 - то реальные.
Только надо учитывать, что при таких токах их жизнь продлится 100-150 циклов, да и отдавать они будут меньше номинальной емкости, максимум процентов 70-80…
И просадка по напряжению выше, поэтому если сейчас у вас 3S, то думайте сразу о 4х банках…
А вы летаете на 1S1Р ?
На планере скорее всего 3S1P или 4S1P. И вес, и место…
Что-то вы какую-то неправильную ссылку даёте
Место жительства смотрите. Из Голландии дороже будет.
А вы летаете на 1S1Р ?
Ha 3S1P
У меня доставка очень дешевая и быстрая, а если в другом месте то в сумме будет даже дороже. Планирую купить 6 штук, сделать два пакета так что это не такие большие деньги
4 банки не влезет в фюзеляж
100-150 циклов- это нормально на пару лет хватит
Спасибо всем за ответы. Насколько я понял выжать с них 20-25 А вполне реально без сильного ущерба для пакета
Как я уже писал мотор работает максимум 1 минуту для набора 120-140 метров, потом планирование, ну и еще в полете кратковременно если нет потоков поднабрать высоты
Планер для полетов по FPV летаю более 6 лет c Ardupilot
цифры хорошо бьются с даташитами (раз,два),
Спасибо за полный и обстоятельный ответ
4 банки не влезет в фюзеляж
На трех банках под нагрузкой может просаживаться до 8-9В.
Убедитесь, что ничего не уйдёт в перезагрузку и хватит напруги для получения достаточной тяги.
интересное исследование на тему ресурса аккумов
mysku.ru/blog/russia-stores/80048.html
И так, прошло в сумме 150 циклов, тест на этом остановлен, можно было бы конечно продолжить, но думаю это уже не имеет смысла
Ёмкость упала примерно до 1200мАч с исходных 3250, при этом время цикла заряда почти не изменилось и составляло около 2.5 часа.
Сопротивление выросло до 44мОм с исходных 22.8, даже за 20 минут разряда аккумулятор нагревался примерно до 45 градусов.
Надо что нибудь с хорошим током… ну например
www.nkon.nl/ru/…/sony-us18650vtc4-flat-top.html
Брал для шуруповёрта такие aliexpress.ru/item/32819584474.html?spm=a2g0s.9042…
Пашут полгода без проблем, а токи там побольше, чем в пылесосе.
Посоветуйте аппарат для сварки 18650 за приемлимые деньги. Спасибо
Я использую такой - SUNKKO 709AD. Работает с начала 2018 года, сварено около тысячи точек, качество сварки хорошее.