Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
например Ф-64 или ФИМ
Паяется нормально алюминий,да чуть сложнее чем медь и железо . Используйте соответствующие материалы и всё будет хорошо
Это понятно что можно, паял. Но для себя смысла не вижу в поиске сложностей. Есть обычные банки 21700, которые паять легче.
В России VTC6 по 500-700 рублей, на NKON 830 рублей. Получается все что в России это поддедки по завышенной цене?
в России это поддедки по завышенной цене?
Однозначно
В России VTC6 по 500-700 рублей, на NKON 830 рублей. Получается все что в России это поддедки по завышенной цене?
Нет.
Во-первых, если вы внимательно посмотрите, то на NKON при покупке 12 штук VTC6 цена уже будет всего 650 рублей.
Во-вторых, в правильных местах и раньше в РФ можно было брать оригинальные аккумуляторы по цене примерно, как и на NKON. А иногда и даже немного дешевле.
А так, сейчас цены на li-ion выросли очень сильно во всем мире. Скорее всего из-за этого количество подделок будет только расти, к сожалению.
—
Кстати LG CHEM разработал новую модель в формате 18650 - LG INR18650-M32. Насколько я понимаю, это апгрейд модели MH1.
Пора переходить на 21700? Вроде рулонные липольки начинают тянуть большие токи…
вес одной Samsung INR21700 - 70 грамм при ёмкости 4000mah, против двух параллельных sanyo 18650 весом 95 грамм и ёмкостью 7000mah
вы смеётесь? 😃
У меня Самсунг 21700 40Т батарея 4S1P на коптере 6".
Доволен как слон.
Доволен как слон.
Всё зависит от целей и задач. От того, от чего Вы такие довольные (как слон)- кому то может совсем не подойти.
Естественно. Я прекрасно понимаю ограниченность решения любой задачи.
Применительно к 21700 было намерение летать на данном коптере именно на литий-ионах, 18650 ему маловато, 4S2P - излишек по весу, именно поэтому решил опробовать 21700.
Получилось. По токам, ёмкости и весу. Причем отдаёт всё обещанное на 100%, а в пиках свободно вытягивают 50А без излишней просадки.
Поэтому и доволен.
Получилось. По токам, ёмкости и весу.
4S1P 21700 =280гр = 4мАч
4S2P 18650 = 380гр = 7Ач
Неужто 100гр решают?
Неужто 100гр решают?
ну видимо на мелких моделях решают… но ёмкость почти в два раза меньше…
но ёмкость почти в два раза меньше…
Так и я об этом.
Так и я об этом.
здесь вопрос стоит ребром, когда больше чем 1S это тяжело, а ток нужен большой. только в этом случае будет оправдано… в остальном не вижу смысла… для самолёта как правило важна ёмкость…
в пиках свободно вытягивают 50А
более интересен постоянный ток, например 20 ампер в теч 5 минут! тянет? а температура?
более интересен постоянный ток, например 20 ампер в теч 5 минут! тянет? а температура?
Более чем.
Скидка на фасттеч
здесь вопрос стоит ребром, когда больше чем 1S это тяжело, а ток нужен большой. только в этом случае будет оправдано… в остальном не вижу смысла… для самолёта как правило важна ёмкость…
более интересен постоянный ток, например 20 ампер в теч 5 минут! тянет? а температура?
Сильнотоковость аккумулятора определяется его внутренним сопротивлением. Банки 21700 прошли рубеж внутреннего сопротивления меньше 10 мОм. По-моему, банок 18650, имеющих такие низкие внутренние сопротивления, в природе ещё нет? Ваш вариант на 18650 позволяет получить низкие Ir (и высокие токи) запараллеливанием. Но получая мЕньше Ir и бОльше емкости, платим за это весом. 21700 одной банкой позволяет получить низкий вес и высокий ток, платя за это меньшей емкостью.
получая мЕньше Ir и бОльше емкости, платим за это весом. 21700 одной банкой позволяет получить низкий вес и высокий ток
Мой вариант!
Коптер 6 дюймов, вес без батареи 360гр, с 4S1P 21700 получается 650гр. взлётный вес.
Я в первую батарею 21700 всовывал термометр (inav позволяет), но быстро убрал и последующие собирал без него (лень стало лишний провод поключать).
При спокойных полётах батка вообще холодная, если немного почудить - доходит до 55-60С.
Неужто 100гр решают?
На коптере - решают…
На крыле - пофиг, хотя я не стронник огромных батарей и на самолётах…
позволяет получить низкий вес и высокий ток, платя за это меньшей емкостью.
круто конечно! получить почти в половину меньше ёмкости за счёт 25 процентного снижения веса 😃
но я ни на чём не настаиваю…
😇
4S1P 21700 =280гр = 4мАч
4S2P 18650 = 380гр = 7Ач
Неужто 100гр решают?
Я вот тоже 21700 заказал. И немного из других соображений. Будет 4s3p. Емкость 14400. 4s4p из 18650 была бы 13200. Акки не высокотоковые, но мне хватит. Вес больше будет на 40грамм,не существенно. Стоимость 12 штук 21700 меньше 16 штук 18650. Все сравнения брал по Нкону, что есть в наличии.
Будет 4s3p. Емкость 14400. 4s4p из 18650 была бы 13200
так и вес 840 против 720… а если сделать из 18650 сборку 4S5P то её вес будет 900 грамм(на 60 грамм больше твоих 21700) но ёмкость 17500!