Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Поосторожнее с флюсами…
Промывать плохо, прокладки картонные бывают, а без промывки большой акк после активного флюса представляет собой “тикающую мину”.
Неизвестно когда рванёт…
это известная трудность, но хороший спирт ее все таки решает )
правильный флюс по “люминтию”
это какой правильный
например Ф-64 или ФИМ
Паяется нормально алюминий,да чуть сложнее чем медь и железо . Используйте соответствующие материалы и всё будет хорошо
Это понятно что можно, паял. Но для себя смысла не вижу в поиске сложностей. Есть обычные банки 21700, которые паять легче.
В России VTC6 по 500-700 рублей, на NKON 830 рублей. Получается все что в России это поддедки по завышенной цене?
в России это поддедки по завышенной цене?
Однозначно
В России VTC6 по 500-700 рублей, на NKON 830 рублей. Получается все что в России это поддедки по завышенной цене?
Нет.
Во-первых, если вы внимательно посмотрите, то на NKON при покупке 12 штук VTC6 цена уже будет всего 650 рублей.
Во-вторых, в правильных местах и раньше в РФ можно было брать оригинальные аккумуляторы по цене примерно, как и на NKON. А иногда и даже немного дешевле.
А так, сейчас цены на li-ion выросли очень сильно во всем мире. Скорее всего из-за этого количество подделок будет только расти, к сожалению.
—
Кстати LG CHEM разработал новую модель в формате 18650 - LG INR18650-M32. Насколько я понимаю, это апгрейд модели MH1.
Пора переходить на 21700? Вроде рулонные липольки начинают тянуть большие токи…
вес одной Samsung INR21700 - 70 грамм при ёмкости 4000mah, против двух параллельных sanyo 18650 весом 95 грамм и ёмкостью 7000mah
вы смеётесь? 😃
У меня Самсунг 21700 40Т батарея 4S1P на коптере 6".
Доволен как слон.
Доволен как слон.
Всё зависит от целей и задач. От того, от чего Вы такие довольные (как слон)- кому то может совсем не подойти.
Естественно. Я прекрасно понимаю ограниченность решения любой задачи.
Применительно к 21700 было намерение летать на данном коптере именно на литий-ионах, 18650 ему маловато, 4S2P - излишек по весу, именно поэтому решил опробовать 21700.
Получилось. По токам, ёмкости и весу. Причем отдаёт всё обещанное на 100%, а в пиках свободно вытягивают 50А без излишней просадки.
Поэтому и доволен.
Получилось. По токам, ёмкости и весу.
4S1P 21700 =280гр = 4мАч
4S2P 18650 = 380гр = 7Ач
Неужто 100гр решают?
Неужто 100гр решают?
ну видимо на мелких моделях решают… но ёмкость почти в два раза меньше…
но ёмкость почти в два раза меньше…
Так и я об этом.
Так и я об этом.
здесь вопрос стоит ребром, когда больше чем 1S это тяжело, а ток нужен большой. только в этом случае будет оправдано… в остальном не вижу смысла… для самолёта как правило важна ёмкость…
в пиках свободно вытягивают 50А
более интересен постоянный ток, например 20 ампер в теч 5 минут! тянет? а температура?
более интересен постоянный ток, например 20 ампер в теч 5 минут! тянет? а температура?
Более чем.
Скидка на фасттеч
здесь вопрос стоит ребром, когда больше чем 1S это тяжело, а ток нужен большой. только в этом случае будет оправдано… в остальном не вижу смысла… для самолёта как правило важна ёмкость…
более интересен постоянный ток, например 20 ампер в теч 5 минут! тянет? а температура?
Сильнотоковость аккумулятора определяется его внутренним сопротивлением. Банки 21700 прошли рубеж внутреннего сопротивления меньше 10 мОм. По-моему, банок 18650, имеющих такие низкие внутренние сопротивления, в природе ещё нет? Ваш вариант на 18650 позволяет получить низкие Ir (и высокие токи) запараллеливанием. Но получая мЕньше Ir и бОльше емкости, платим за это весом. 21700 одной банкой позволяет получить низкий вес и высокий ток, платя за это меньшей емкостью.
получая мЕньше Ir и бОльше емкости, платим за это весом. 21700 одной банкой позволяет получить низкий вес и высокий ток
Мой вариант!
Коптер 6 дюймов, вес без батареи 360гр, с 4S1P 21700 получается 650гр. взлётный вес.
Я в первую батарею 21700 всовывал термометр (inav позволяет), но быстро убрал и последующие собирал без него (лень стало лишний провод поключать).
При спокойных полётах батка вообще холодная, если немного почудить - доходит до 55-60С.
Неужто 100гр решают?
На коптере - решают…
На крыле - пофиг, хотя я не стронник огромных батарей и на самолётах…