Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Serpent
Andron1967:

у вас на фото пайка, в принципе паять умею но часто слышу что нельзя паять их

Можно.
Большим паяльником и быстро, чтобы не греть всё банку.
Вес примерно тот же, но процесс пайки более контролируем (по крайней мере я паяю значительно лучше, чем варю)…

сандор:

задача 70+

Тогда ДВС…

schs
piligrim-andy:

Какой вес получается?

По разному, сборки то разные.
Например 4s4p 842г.
Сепаратор печатный, в термоусадке, 12awg xt60

karabasus:

Но может стоит найти выход на б/у элементы теслы?

На Avito куча. Но смысла нет, там плюс алюминий, ни паять не варить в бытовых условиях.
li-bat.ru/…/278-tesla_21700_4_8ah_1592981504.html

karabasus
schs:

ни паять не варить в бытовых условиях.

Паяется нормально алюминий,да чуть сложнее чем медь и железо . Используйте соответствующие материалы и всё будет хорошо 😃.

Serpent

Поосторожнее с флюсами…
Промывать плохо, прокладки картонные бывают, а без промывки большой акк после активного флюса представляет собой “тикающую мину”.
Неизвестно когда рванёт…

schs
karabasus:

Паяется нормально алюминий,да чуть сложнее чем медь и железо . Используйте соответствующие материалы и всё будет хорошо

Это понятно что можно, паял. Но для себя смысла не вижу в поиске сложностей. Есть обычные банки 21700, которые паять легче.

22 days later
Orlov

В России VTC6 по 500-700 рублей, на NKON 830 рублей. Получается все что в России это поддедки по завышенной цене?

karmann
Orlov:

в России это поддедки по завышенной цене?

Однозначно

ASCC
Orlov:

В России VTC6 по 500-700 рублей, на NKON 830 рублей. Получается все что в России это поддедки по завышенной цене?

Нет.

Во-первых, если вы внимательно посмотрите, то на NKON при покупке 12 штук VTC6 цена уже будет всего 650 рублей.
Во-вторых, в правильных местах и раньше в РФ можно было брать оригинальные аккумуляторы по цене примерно, как и на NKON. А иногда и даже немного дешевле.

А так, сейчас цены на li-ion выросли очень сильно во всем мире. Скорее всего из-за этого количество подделок будет только расти, к сожалению.

Кстати LG CHEM разработал новую модель в формате 18650 - LG INR18650-M32. Насколько я понимаю, это апгрейд модели MH1.

9 days later
Plohish

вес одной Samsung INR21700 - 70 грамм при ёмкости 4000mah, против двух параллельных sanyo 18650 весом 95 грамм и ёмкостью 7000mah
вы смеётесь? 😃

Serpent

У меня Самсунг 21700 40Т батарея 4S1P на коптере 6".
Доволен как слон.

suris2009
Serpent:

Доволен как слон.

Всё зависит от целей и задач. От того, от чего Вы такие довольные (как слон)- кому то может совсем не подойти.

Serpent

Естественно. Я прекрасно понимаю ограниченность решения любой задачи.
Применительно к 21700 было намерение летать на данном коптере именно на литий-ионах, 18650 ему маловато, 4S2P - излишек по весу, именно поэтому решил опробовать 21700.
Получилось. По токам, ёмкости и весу. Причем отдаёт всё обещанное на 100%, а в пиках свободно вытягивают 50А без излишней просадки.
Поэтому и доволен.

Raider
Serpent:

Получилось. По токам, ёмкости и весу.

4S1P 21700 =280гр = 4мАч

4S2P 18650 = 380гр = 7Ач
Неужто 100гр решают?

Plohish
Raider:

Неужто 100гр решают?

ну видимо на мелких моделях решают… но ёмкость почти в два раза меньше…

Raider
Plohish:

но ёмкость почти в два раза меньше…

Так и я об этом.

Plohish
Raider:

Так и я об этом.

здесь вопрос стоит ребром, когда больше чем 1S это тяжело, а ток нужен большой. только в этом случае будет оправдано… в остальном не вижу смысла… для самолёта как правило важна ёмкость…

Serpent:

в пиках свободно вытягивают 50А

более интересен постоянный ток, например 20 ампер в теч 5 минут! тянет? а температура?