Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Здравствуйте. Возник и у меня вопрос. По документации, внутреннее сопротивление LiIon акумулятора, является 13 милиом. ICharger 4010duo покажывает 145 милиомов. Как понять? Акумуляттры новые
а что за аккумуляторы, в любом случае превышение в 10 раз это очень много либо ваша зарядка врёт, или акки подделка
Информационная база аккумуляторов varivolt.com/page/info-battery/.
а что за аккумуляторы, в любом случае превышение в 10 раз это очень много либо ваша зарядка врёт, или акки подделка
Sony US1865VTC5 но измерял и БУ Panasonic, LG, Samsung акумуляторы. Результат всегда был больше чем 100 милиом. Или я чего то непонимаю или icharger 4010duo показывает жирность молока
зарядить не пробовал и потом посмотреть?
зарядить не пробовал и потом посмотреть?
Сопротивление показывает только во время заряда/разряда
Сопротивление показывает только во время заряда/разряда
это понятно, но можно смотреть в начале, когда аккум ещё не заряжен и в конце когда практически полностью заряжен… разница есть?
это понятно, но можно смотреть в начале, когда аккум ещё не заряжен и в конце когда практически полностью заряжен… разница есть?
разница плавает, но меня удивляет токое большое не совпадение с заявленными значениями. Скорее всего это ЗУ глючит. Сейчас подумал, что надо будет снять логи на ПК и посмотреть что там покажит
Нашёл интересную картинку!
Оказывается , самый большой разрядный ток у менее ёмких аккумуляторов ( я наивно полагал , что наоборот , как у LiPo ) .
Оказывается на ток разряда влияет ,из чего изготовлен катод ( кобальт или марганец ) .
самый большой разрядный ток у менее ёмких аккумуляторов
ток разряда влияет ,из чего изготовлен катод
В самом первом сообщении этой темы в первом абзаце как раз про это и пишется.
В самом первом сообщении этой темы в первом абзаце как раз про это и пишется.
Да я видел , только когда стал “копать” основательно . Обычно , в тему заходишь на последнюю страницу 😃
Есть вопрос про балансировку банок , видел здесь , что проводок + припаян на параллельную сборку , как понял такие аккумуляторы не критичны к отдельной балансировке банок ?
Просто имею печальный опыт с LiPo 3S2P , после 30 циклов сдохла одна банка , вроде мелочь но токи акк стал держать намного меньше и очень долго балансировался акк при заряде .
Я разобрал акк по банкам и по отдельности протестировал , ужаснулся ! Оказалось банки в сборе были с разными характеристиками ( по емкости и C ) .
Вопрос больше связан с режимом хранения и полным зарядом .
Проста неудачный изначальный выбор.
LG HG2 или Q30 от Самсунга дают совсем другие циферки. Причем и количество циклов в разы больше, что УЖЕ компенсирует стоимость.
Токи пиковые меньше, но многим они по барабану, важно соотношение Емкость/Вес.
Как они в сравнении с панасониками? Лучше-хуже?
25650 еще никто не получил? Интересуют реальные характеристики, проверил новые мультистары г-но редкостное, до этого видимо повезло)
И еще вопрос, никто не покупает платы контроля банок? стоят не дорого, зато решают проблему с балансировкой зарядкой, и весят мало.
Мне кажется это удобнее чем заржать нашими зарядниками?
вот для примера - ru.aliexpress.com/item/…/32676231567.html
Брать с них питание в полете не очень идея, отрубит нафиг при просадке до определенного напряжения, хотя если возить с собой резервный источник, на долет?
Тоже интересует мнение пользовавших)
Как они в сравнении с панасониками? Лучше-хуже?
У меня нет панасоников, поэтому не сравню. LG работают, просто работают, без нареканий.
И красненькие Sanyo NCR18650GA (с жиробеста) - тоже работают.
И красненькие Sanyo NCR18650GA
а напомните какие нагрузки они нормально переваривают, я про Sanyo NCR18650GA ?
у меня сейчас на LG hg2 4s4p и ток висение 12А максималка где то около 30А, потянут они ?
никто не покупает платы контроля банок? стоят не дорого, зато решают проблему с балансировкой зарядкой, и весят мало.
А смысл покупать отдельно защитные платы , если есть аккумуляторы с платами .
Но,я-бы не рискнул запускать модель с такими аккумуляторами , вдруг они отрубят напругу в полёте 😒
“Умная” зарядка позволяет заряжать LiIon как LiPo , и лучше паять балансир на аккумулятор и заряжать в режиме баланс .
На минимальный вольтаж (2,8 V) лучше настроить регулятор ( заводская настройка регуля на 3 V) .
На минимальный вольтаж (2,8 V) лучше настроить регулятор ( заводская настройка регуля на 3 V) .
актуально только для самолётов, в коптерных отключено везде, li-ion заряжаются любой зарядкой как li-po конечное напряжение 4.2в
а напомните какие нагрузки они нормально переваривают, я про Sanyo NCR18650GA ?
а напомните какие нагрузки они нормально переваривают, я про Sanyo NCR18650GA ?
у меня сейчас на LG hg2 4s4p и ток висение 12А максималка где то около 30А, потянут они ?
В сборке 4Р точно потянут.
И еще вопрос, никто не покупает платы контроля банок? стоят не дорого, зато решают проблему с балансировкой зарядкой, и весят мало.
где-то читал, что они не балансируют. да и если батареи с большим количеством параллельно соедененных банок, то заряжать будет больше, чем обычная зарядка. а если питание брать напрямую, в обход этой платы, то вообще весь смысл в ней пропадает
какие нагрузки они нормально переваривают, я про Sanyo NCR18650GA ?
У меня на крыле акк 3S1P и коптерный моторчик 2204 с винтом 5х4.
Работают хорошо, в пиках не проседают.
Подозреваю что 4P батареи на 4 мотора вполне хватит.
На коптере нагрузки поболее чем на крыле, но 4P получается очень даже мощная сборка…