Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
ну и + медь для вторичной обмотки и электродов 😉
у меня сомодельная сварка заняла примерно 2 дня работ по несколько часов, надо транс от микроволновки ардуину и деталюшек на 200р из радиомагазина
Не все умеют так, выложите в дневнике или на ютюбе как это сделать, благодарных будет больше чем читающих!
да я уже несколько раз ссылку давал
Спаял около 20 акков, пока все работает.Сварка хорошо, но если есть возможность заказать с приваренными полосками то смысл в изготовлении свар аппарата. Кстати паял первый акк несколько лет назад-прекрасно работает,конечно важно не перегревать акк и т.д.И по току,уже обсуждали сечение перемычек, для мощности потребления до 200 Вт при 4 эс хватает 1кв мм медного провода , не надо наваривать толстые перемычки, помимо веса еще и вероятность перегрева возрастает.
но если есть возможность заказать с приваренными полосками
Там берется дополнительная плата за это, не много но все же. Заказывал уже с приваренными с нкона. Хлипкие какието, но у меня ток небольшой 3-4А. Но есть в планах сделать сборку с потреблением гдето 8-15А.
для мощности потребления до 200 Вт при 4 эс хватает 1кв мм медного провода
4 эс это всмысле 4 банки? Если 3S и средний ток 10-15А, тож хватит стандартных приваренных полосок?
У nklonа тоже быстрая доставка.
Можно увидеть ссылку на магазин ?
тож хватит стандартных приваренных полосок?
хватит полоска точно держит ампер 30
поднял миниталона сегодня сборка 4s3p штиль ушел без провалов но правда очканул пришлось рукавицы снимать
поднял миниталона сегодня сборка 4s3p штиль ушел без провалов но правда очканул пришлось рукавицы снимать
взлётный вес, мотор, пропеллер?
чтож вы всё как партизаны, всё выпытывать надо…
поднял миниталона сегодня сборка 4s3p штиль ушел без провалов но правда очканул пришлось рукавицы снимать
Вы о чем именно? Подробнее можно?
www.*************/ru/product/411269/ парк , складной 12*6 вес врать не буду не точно 2300 гдето, нет зачем партизаны. Перчатку снимал для уверенности, бросковая. Плохо с осд проблема так бы и показания сказал. Видео пересматривал при старте секунд1-2 провал и набор. Без проблем , зря переживал. Акк не вылетал не было цели и зима однако.
Я надеюсь в четверг на такой же сборке подняться. но вес правда чуть меньше 1,9кг.
www.*************/ru/product/411269/ парк , складной 12*6 вес врать не буду не точно 2300 гдето, нет зачем партизаны. Перчатку снимал для уверенности, бросковая. Плохо с осд проблема так бы и показания сказал. Видео пересматривал при старте секунд1-2 провал и набор. Без проблем , зря переживал. Акк не вылетал не было цели и зима однако.
мотор похож на мой, чуть меньше Kv, но винт гораздо больше, следовательно и грузить акки должен больше… хотя… Kv играет свою роль…
Я надеюсь в четверг на такой же сборке подняться. но вес правда чуть меньше 1,9кг.
Ждём ждёмс…
Взлёт Mini Talon Тетрис полный вес 1,5кг тяга 640гр , 3s3p вес 500гр. вместе с держателями для 18650.
мотор 2212 1000кв
с винтом 9*7 на старте ток 16 - 17А
с винтом 9*6 старт 13А.
А правда ли с ионками нужно на шаг увеличить проп за счет низкого напряжения?
А правда ли с ионками нужно на шаг увеличить проп за счет низкого напряжения?
Вопрос не понятен, если не сказать - абсурден.
Во-первых, напряжение литий-ионов - такое-же, как у литий-полимеров, если какие-то экзотические варианты отбросить. Такие же напряжения отсечек, такие же действующие напряжения.
Во вторых - если действующее напряжение аккумуляторов вдруг ниже под нагрузкой (в силу меньшей токоотдачи, ионы проще нагрузить до предела), то любое увеличение нагрузки со стороны потребителя (увеличение шага или диаметра винта) не позволит снять с них больше мощности, так как напряжение лишь ещё сильнее просядет.
В третьих - если речь о самолетах, там диаметр винта не является критичным для полёта. Особенно на носителях, где он большую часть времени работает едва в пол газа, а то и меньше. Плюс минус лапоть, лишь бы по току не перегружал мотор и регулятор.
Увеличивая шаг - увеличивается сила тока , а прибавка в тяге мала , следовательно и напряжение ещё сильнее просаживается .
По крайней мере так было с LiPo . Мне кажется , лучше добавить ещё 1S , а шаг винта уменьшить . Меньше будет ампер , и тяга увеличится .
Во-первых, напряжение литий-ионов - такое-же, как у литий-полимеров
Судя по тестированию из тырнета , напряжение сильнее просаживается из-за малого “С” , по сравнению с модельными аккумуляторами LiPo .
… напряжение сильнее просаживается из-за малого “С” , по сравнению с модельными аккумуляторами LiPo .
В моём ответе этот аспект тоже рассмотрен. Как увеличение нагрузки поможет побороть просадку напряжения? Да ещё сильнее просядет и всё дела - и еще хорошо, если регуль не отрубит всё это безобразье.
Я только изменил тактику полета вверх. Больше смотришь на ток и напряжение. Снизил ток, уменьшив угол подъема или вообще в горизонт пошел, минут через пару все восстановилось по напряжению. определился с расходом и снова вверх или против ветра. Пониженное напряжение под нагрузкой напрягает и расход как то криво показывает, но это дело привычки или опыта. Сейчас липохи только, как запасные держу, даже в сильный ветер на 18650 проще спуститься и низко в горизонте вернуться с хорошим запасом времени.