Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
тож хватит стандартных приваренных полосок?
хватит полоска точно держит ампер 30
поднял миниталона сегодня сборка 4s3p штиль ушел без провалов но правда очканул пришлось рукавицы снимать
поднял миниталона сегодня сборка 4s3p штиль ушел без провалов но правда очканул пришлось рукавицы снимать
взлётный вес, мотор, пропеллер?
чтож вы всё как партизаны, всё выпытывать надо…
поднял миниталона сегодня сборка 4s3p штиль ушел без провалов но правда очканул пришлось рукавицы снимать
Вы о чем именно? Подробнее можно?
www.*************/ru/product/411269/ парк , складной 12*6 вес врать не буду не точно 2300 гдето, нет зачем партизаны. Перчатку снимал для уверенности, бросковая. Плохо с осд проблема так бы и показания сказал. Видео пересматривал при старте секунд1-2 провал и набор. Без проблем , зря переживал. Акк не вылетал не было цели и зима однако.
Я надеюсь в четверг на такой же сборке подняться. но вес правда чуть меньше 1,9кг.
www.*************/ru/product/411269/ парк , складной 12*6 вес врать не буду не точно 2300 гдето, нет зачем партизаны. Перчатку снимал для уверенности, бросковая. Плохо с осд проблема так бы и показания сказал. Видео пересматривал при старте секунд1-2 провал и набор. Без проблем , зря переживал. Акк не вылетал не было цели и зима однако.
мотор похож на мой, чуть меньше Kv, но винт гораздо больше, следовательно и грузить акки должен больше… хотя… Kv играет свою роль…
Я надеюсь в четверг на такой же сборке подняться. но вес правда чуть меньше 1,9кг.
Ждём ждёмс…
Взлёт Mini Talon Тетрис полный вес 1,5кг тяга 640гр , 3s3p вес 500гр. вместе с держателями для 18650.
мотор 2212 1000кв
с винтом 9*7 на старте ток 16 - 17А
с винтом 9*6 старт 13А.
А правда ли с ионками нужно на шаг увеличить проп за счет низкого напряжения?
А правда ли с ионками нужно на шаг увеличить проп за счет низкого напряжения?
Вопрос не понятен, если не сказать - абсурден.
Во-первых, напряжение литий-ионов - такое-же, как у литий-полимеров, если какие-то экзотические варианты отбросить. Такие же напряжения отсечек, такие же действующие напряжения.
Во вторых - если действующее напряжение аккумуляторов вдруг ниже под нагрузкой (в силу меньшей токоотдачи, ионы проще нагрузить до предела), то любое увеличение нагрузки со стороны потребителя (увеличение шага или диаметра винта) не позволит снять с них больше мощности, так как напряжение лишь ещё сильнее просядет.
В третьих - если речь о самолетах, там диаметр винта не является критичным для полёта. Особенно на носителях, где он большую часть времени работает едва в пол газа, а то и меньше. Плюс минус лапоть, лишь бы по току не перегружал мотор и регулятор.
Увеличивая шаг - увеличивается сила тока , а прибавка в тяге мала , следовательно и напряжение ещё сильнее просаживается .
По крайней мере так было с LiPo . Мне кажется , лучше добавить ещё 1S , а шаг винта уменьшить . Меньше будет ампер , и тяга увеличится .
Во-первых, напряжение литий-ионов - такое-же, как у литий-полимеров
Судя по тестированию из тырнета , напряжение сильнее просаживается из-за малого “С” , по сравнению с модельными аккумуляторами LiPo .
… напряжение сильнее просаживается из-за малого “С” , по сравнению с модельными аккумуляторами LiPo .
В моём ответе этот аспект тоже рассмотрен. Как увеличение нагрузки поможет побороть просадку напряжения? Да ещё сильнее просядет и всё дела - и еще хорошо, если регуль не отрубит всё это безобразье.
Я только изменил тактику полета вверх. Больше смотришь на ток и напряжение. Снизил ток, уменьшив угол подъема или вообще в горизонт пошел, минут через пару все восстановилось по напряжению. определился с расходом и снова вверх или против ветра. Пониженное напряжение под нагрузкой напрягает и расход как то криво показывает, но это дело привычки или опыта. Сейчас липохи только, как запасные держу, даже в сильный ветер на 18650 проще спуститься и низко в горизонте вернуться с хорошим запасом времени.
Как увеличение нагрузки поможет побороть просадку напряжения?
Вопрос не понят ! В конкретной ситуации , движок на модели стоит 2212 1000 kv , винт 10х6 , с LiPo 3S1P получается чуть больше 16А . С Li-Ion 4s1P , винт собираюсь ставить 9х5 , получается 14А , по тяге получается на 50 грамм больше . Регуль и мотор позволяют эксплуатацию при таком напряжение и мощности . Если Li-Ion,придется питать от 3S2P чтобы получить такую-же мощность как с 4S1P ( это про банки способные работать при 4-5С ).
Вопрос не понят ! В конкретной ситуации , движок на модели…
Теперь вообще ничего не понятно… Тут уже вообще полное перетряхивание силовой установки, разьве что мотор не трогали, при чем тут увеличение шага винта?
Также, 10*6 на 2210/1000 при 3 банках - он точно не перегружается по току?
при чем тут увеличение шага винта?
Наоборот , добавляя 1S к аккумулятору , буду уменьшать шаг винта .
Также, 10*6 на 2210/1000 при 3 банках - он точно не перегружается по току?
Движок 2212 1000kv , винт DD EP1060 , максимально с 3S было 16,2 А ( у меня 3D пилотажка летала с таким ВМГ ) .
Но я собираюсь запитать такой движок Li-Ion 4S и винт поставить DD EP9050 , это будет не больше 14 А .
По теме , заказал с NKON 20 штук "самсонов"30Q , цена порадовала , буду “солить”😃.
С ГБ наверно акки доставляют на лошадях , даже не понятно когда они доедут до меня 😒
да, на 20 штук цена очень гуд
сам брал 20;-)
а с ГБ у меня посылка потерялась(((
а с ГБ у меня посылка потерялась(((
Надеюсь , что придёт , у меня 5 посылок с бесплатной доставкой , любопытство с “жабой” захотели так проверить магазин 😃
нет, уже не приедет
заказ был еще в июле
долго терпел уговоры БГ подождать
пришлось открыть спор на палке
вернули
после этого перестали из отправлять в Укоаину,
но затем нашли нормальную почтовую службу
и опять начали слать к нам
и винт поставить DD EP9050 , это будет не больше 14 А
Загуглил. SF-ный винт. А я то нормальный апц-шный вообразил поначалу 😃
ИМХО на самолёты, кроме фанфлаев перед носом, такое ставить не гоже 😃