Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
нет, это было ни к чему.
миниатюризация только начиналась и вместо ГИРОСКОПА, стоял маленький гироскопчик.
а что бы не палиться, для веса добавили гайку ))
а может, как пишут, для уменьшения вибрационных ВЧ паразиток
rcopen.com/forum/f65/topic243848
ключевая фраза
Поднялась буча, народ вскрывает свои гиры. У кого всё нормально, у кого-то гайки. НО ВСЕ ЛЕТАЮТ!
Денис, спасибо за инфу, немного не клеится с аккумами по моей ссылке, ёмкость 3500, ток постоянный 10 ампер, кратковременный - 20 ампер
Да все клеится, цифры данные мной не абсолютные, а для ориентира, чтобы не ошибиться с выбором, плюс есть акки которые находятся в промежутке этих трёх классов к вас как раз между первым и вторым, 10 долговременный и секундные токи до 20а, но их нужно использовать на токах не больше 3-4а, для полной отдачи, при токах до 10а они 3500 не отдадут никогда а скорее всего 3000-3200
для полной отдачи, при токах до 10а они 3500 не отдадут никогда а скорее всего 3000-3200
та же фигня будет и с ЛиПо… чем больше ток, тем меньше отдадут
Это для любого акка справедливо
Питание двигателя у меня 3S. Взлётный(максимальный) ток 30А. Полётные токи 5-20А(20 редко).
Считаю минимум, который необходим по токам. Если брать акки согласно ссылки Сергея( fasttech.com/…/2399401-authentic-sanyo-ncr18650ga-… ), с поправкой на замечания Дениса получаем 3S4P, что соответствует 14А/Ч, вес 600г, стоимость 67 долларов.
Нигде не ошибся? 3S3P будет уже “больно” для аккумуляторов?
Возьми с рейтингом до 20а и не парься я взял lg hg2
Имел в виду такие ? fasttech.com/…/2727501-authentic-lg-18650hg2-3-6v-…
Мне кажется, что у 18650 есть одно преимущество перед обычными силовыми LiPo аккумуляторами - рулон катод-электролит-анод аккумулятора 18650 помещается в стальной (пусть и тонкостенный) цилиндр с натягом, и потому находится там в сжатом состоянии, что позволяет избежать вспухания банки и снижения ее токоотдачи. А вообще 18650 вроде никогда не считались силовыми аккумуляторами? Чего это вы вдруг начали их позиционировать на эту должность? Банка-то вроде большая, и воды туда много можно налить. Только втекает/вытекает она оттуда небольшой струйкой… Это если описывать 18650 языком аллегорий… В пауэрбанках всяких им хорошо, а вот в моделях, где иногда такие токи протекают что мама не горюй, не справятся они мне кажется… Достаточно просто сравнить по конструкции 18650 и обычный силовой LiPo. У 18650 это рулон, в одной точке которого присоединены электроды, выходящие на поверхность корпуса. Следовательно, плотность тока в различных частях этого рулона будет разной - от минимума на конце рулона до максимума (так, что и раскалиться может при большом токе) у места крепления электродов. А у LiPo это параллельно соединенные элементарные ячейки листов фольги алюминий-электролит-медь, число которых в банке исчисляется десятками, и именно благодаря такой конструкции они могут выдать большой ток. Все же видели, в какую книжку из набора медно-алюминиевых полосок фольги превращается сгоревшая липошка? У традиционных силовых LiPo был один недостаток - с целью уменьшения веса их не обжимали пластинами, но на форуме сейчас мода пошла обжимать их. Да, вес прибавляется, но зато все показатели батареи тоже улучшаются. Тут, наверное, чтобы их сравнивать, нужно оперировать удельными параметрами энергоемкости. Вроде там у них есть какие-то такие параметры - удельная энергоемкость. О! Нашел - измеряется в ватт*час/килограмм. Спс вики 😃.
Имел в виду такие ? fasttech.com/…/2727501-authentic-lg-18650hg2-3-6v-…
Да
Пример разряда элементов 18650
Samsung ICR18650-26F 2600mah 4,2V (8,73Wh, напряжение держит чуть хуже Sanyo, но зато емкость чуть больше, емкость 2600mah, т.е. в теории должен держать 3А – 51,6 минут, в тесте – 3036сек/50,6 минут, измеренная емкость при 3А — 2538mah. Как видим, лучше Sanyo, а при сравнении с Порнослоником 2900mah это же самое).
В ветке про долголёты обсуждалось минимальное напряжение батареи 18650.
Летают до 2.8v на банку. Выбирается 90% ёмкости батареи.
Возможно ли построить на современных Li-Ion коптер типа в габаритах фантома ?
с пропами как у него на 35 минут полёта ?
…на современных Li-Ion коптер типа в габаритах фантома ?
с пропами как у него на 35 минут полёта ?
Читайте темы про долголеты в коптерных разделах - там такой подход на практике испытан. Есть подводные камни - о них тамже читать.
Долголетов размера фантома не бывает, думаю максимум минут 30
Следовательно, плотность тока в различных частях этого рулона будет разной - от минимума на конце рулона до максимума (так, что и раскалиться может при большом токе) у места крепления электродов. А у LiPo это параллельно соединенные элементарные ячейки листов фольги алюминий-электролит-медь, число которых в банке исчисляется десятками, и именно благодаря такой конструкции они могут выдать большой ток.
Аналогично и у LiIo, в следствии ограничения размеров одного акума(читай емкости) для достижения необходимой емкости всей батареи в параллель работает не одна банка и то, о чем вы пишите организовано снаружи. Например ток 70А на батареи 3S9P 18650 составит 7,8А на каждый акк. В случае с ЛИПО ток 70А вынуждена будет переварить каждая ячейка)
Полная информация по элементам 18650.
Построение графиков для тока разряда.
Сравнение любых двух элементов.
… И вся остальная информация по 18650.
Построение графиков для тока разряда.
Сравнение любых двух элементов.
… И вся остальная информация по 18650.
мой товарищ, полёт на 132 километра и обратно на ионах, автопилот Питлаб
мой товарищ
англичанин ?
не боится на 200+ метрах летать, там же можно “встретить” верушку например ) ?
говорит боится 😃 а что делать?
этот полёт был принципиально на разрешённой у них высоте… Для улучшения видео он мог подняться, но специально не делал этого, чтобы не преступить закон…
он проживает в Венгрии
хорошо им, у нас 200+ запретная высота на большей части территории России.
он проживает в Венгрии
по англицки хорошо “лопочет”, но слишком правильно (так моя дочь сказала) ))
если англичанин, значит давно дома не был )