Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Маркс

нет, это было ни к чему.
миниатюризация только начиналась и вместо ГИРОСКОПА, стоял маленький гироскопчик.
а что бы не палиться, для веса добавили гайку ))
а может, как пишут, для уменьшения вибрационных ВЧ паразиток
rcopen.com/forum/f65/topic243848
ключевая фраза

Поднялась буча, народ вскрывает свои гиры. У кого всё нормально, у кого-то гайки. НО ВСЕ ЛЕТАЮТ!

Yden
Plohish:

Денис, спасибо за инфу, немного не клеится с аккумами по моей ссылке, ёмкость 3500, ток постоянный 10 ампер, кратковременный - 20 ампер

Да все клеится, цифры данные мной не абсолютные, а для ориентира, чтобы не ошибиться с выбором, плюс есть акки которые находятся в промежутке этих трёх классов к вас как раз между первым и вторым, 10 долговременный и секундные токи до 20а, но их нужно использовать на токах не больше 3-4а, для полной отдачи, при токах до 10а они 3500 не отдадут никогда а скорее всего 3000-3200

Plohish
Yden:

для полной отдачи, при токах до 10а они 3500 не отдадут никогда а скорее всего 3000-3200

та же фигня будет и с ЛиПо… чем больше ток, тем меньше отдадут

Yden

Это для любого акка справедливо

khomyakk

Питание двигателя у меня 3S. Взлётный(максимальный) ток 30А. Полётные токи 5-20А(20 редко).
Считаю минимум, который необходим по токам. Если брать акки согласно ссылки Сергея( fasttech.com/…/2399401-authentic-sanyo-ncr18650ga-… ), с поправкой на замечания Дениса получаем 3S4P, что соответствует 14А/Ч, вес 600г, стоимость 67 долларов.
Нигде не ошибся? 3S3P будет уже “больно” для аккумуляторов?

Yden

Возьми с рейтингом до 20а и не парься я взял lg hg2

72AG_ClearSky

Мне кажется, что у 18650 есть одно преимущество перед обычными силовыми LiPo аккумуляторами - рулон катод-электролит-анод аккумулятора 18650 помещается в стальной (пусть и тонкостенный) цилиндр с натягом, и потому находится там в сжатом состоянии, что позволяет избежать вспухания банки и снижения ее токоотдачи. А вообще 18650 вроде никогда не считались силовыми аккумуляторами? Чего это вы вдруг начали их позиционировать на эту должность? Банка-то вроде большая, и воды туда много можно налить. Только втекает/вытекает она оттуда небольшой струйкой… Это если описывать 18650 языком аллегорий… В пауэрбанках всяких им хорошо, а вот в моделях, где иногда такие токи протекают что мама не горюй, не справятся они мне кажется… Достаточно просто сравнить по конструкции 18650 и обычный силовой LiPo. У 18650 это рулон, в одной точке которого присоединены электроды, выходящие на поверхность корпуса. Следовательно, плотность тока в различных частях этого рулона будет разной - от минимума на конце рулона до максимума (так, что и раскалиться может при большом токе) у места крепления электродов. А у LiPo это параллельно соединенные элементарные ячейки листов фольги алюминий-электролит-медь, число которых в банке исчисляется десятками, и именно благодаря такой конструкции они могут выдать большой ток. Все же видели, в какую книжку из набора медно-алюминиевых полосок фольги превращается сгоревшая липошка? У традиционных силовых LiPo был один недостаток - с целью уменьшения веса их не обжимали пластинами, но на форуме сейчас мода пошла обжимать их. Да, вес прибавляется, но зато все показатели батареи тоже улучшаются. Тут, наверное, чтобы их сравнивать, нужно оперировать удельными параметрами энергоемкости. Вроде там у них есть какие-то такие параметры - удельная энергоемкость. О! Нашел - измеряется в ватт*час/килограмм. Спс вики 😃.

Sergey_Pavlovich

Пример разряда элементов 18650

Samsung ICR18650-26F 2600mah 4,2V (8,73Wh, напряжение держит чуть хуже Sanyo, но зато емкость чуть больше, емкость 2600mah, т.е. в теории должен держать 3А – 51,6 минут, в тесте – 3036сек/50,6 минут, измеренная емкость при 3А — 2538mah. Как видим, лучше Sanyo, а при сравнении с Порнослоником 2900mah это же самое).

Sergey_Pavlovich

В ветке про долголёты обсуждалось минимальное напряжение батареи 18650.
Летают до 2.8v на банку. Выбирается 90% ёмкости батареи.

ARXITEKTOR

Возможно ли построить на современных Li-Ion коптер типа в габаритах фантома ?
с пропами как у него на 35 минут полёта ?

ADF
ARXITEKTOR:

…на современных Li-Ion коптер типа в габаритах фантома ?
с пропами как у него на 35 минут полёта ?

Читайте темы про долголеты в коптерных разделах - там такой подход на практике испытан. Есть подводные камни - о них тамже читать.

Yden

Долголетов размера фантома не бывает, думаю максимум минут 30

Airwolf
72AG_ClearSky:

Следовательно, плотность тока в различных частях этого рулона будет разной - от минимума на конце рулона до максимума (так, что и раскалиться может при большом токе) у места крепления электродов. А у LiPo это параллельно соединенные элементарные ячейки листов фольги алюминий-электролит-медь, число которых в банке исчисляется десятками, и именно благодаря такой конструкции они могут выдать большой ток.

Аналогично и у LiIo, в следствии ограничения размеров одного акума(читай емкости) для достижения необходимой емкости всей батареи в параллель работает не одна банка и то, о чем вы пишите организовано снаружи. Например ток 70А на батареи 3S9P 18650 составит 7,8А на каждый акк. В случае с ЛИПО ток 70А вынуждена будет переварить каждая ячейка)

Plohish
Sergey_Pavlovich:

Построение графиков для тока разряда.
Сравнение любых двух элементов.
… И вся остальная информация по 18650.

😃
rcopen.com/forum/f88/topic465731/12

Маркс
Plohish:

мой товарищ

англичанин ?
не боится на 200+ метрах летать, там же можно “встретить” верушку например ) ?

Plohish

говорит боится 😃 а что делать?
этот полёт был принципиально на разрешённой у них высоте… Для улучшения видео он мог подняться, но специально не делал этого, чтобы не преступить закон…
он проживает в Венгрии

Маркс

хорошо им, у нас 200+ запретная высота на большей части территории России.

Plohish:

он проживает в Венгрии

по англицки хорошо “лопочет”, но слишком правильно (так моя дочь сказала) ))

если англичанин, значит давно дома не был )