Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
как дети малые… трудно заглянуть в даташит?
Authentic Sanyo NCR18650GA 3.6V “3500mAh” - •Standard charging current: 1475mA
заметьте, это меньше чем 0.5С
Для Самсунга и LG HG2 указано 1.25А и 1.5А, как это понять?(nominal)
открываем даташит на LG 18650HG2 (3.0Ah), видим:
Charge Current
Nominal Current (A) 1.25A
Max. Current (A) 4A
что непонятного то?
так же открывайте даташит на Самсунг да смотрите…
только не всякую херь на просторах инета а ДАТАШИТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
опять же нужно понимать, что при разной ёмкости аккумов ток будет РАЗНЫЙ! Для 1500mah это один ток, для 3500mah это другой и т.д. …
Ребята, хватит ли токоотдачи сборки 4s2p из LG HG2 или Самсунг 30Q если такой сетап?
Я отвечал уже вам в личке , что мало будет , на пределе будете нагружать акк такими токами , да и израсходуется 5.5 Ач минут за 20 .
Не меньше 3Р .
Я отвечал уже вам в личке , что мало будет , на пределе будете нагружать акк такими токами , да и израсходуется 5.5 Ач минут за 20 .
Не меньше 3Р .
Почему калькулятор этого не показывает?
Для модельных LiPo , а у них не меньше 10С . А самсонов и шоколадок 5С (7С) , они будут проседать в напряжение и сильно греться .
Или ищите другие движки , чтобы могли работать на 3s , тогда можно сделать акк 3s3-4p .
а по напряжению, ниже какого порога под нагрузкой лучше не допускать (на банку)? 2.5V?
У регуляторов отсечка не меньше 2,8 V на банку . А на квадрике лучше если будет не меньше 3v на банку .
Коптеристы! Какая нафиг отсечка?
Шить регули коптерными прошивками, а там отсечек нет.
Напряжение контролировать телеметрией и/или OSD.
Что скажете про - NCR18650GA 3500mAh 10A?
вы хоть тему почитайте, сто раз их обсуждали
Марек, в теме 25 страниц.
Даже если поиск по теме не использовать, найти всё о них можно за 5-7 минут.
Не люблю отсылать в поиск или Гугл, но ну вас нафиг…
Попробовал я сбрку своих awt , якобы 3000мАп 40А на крыле. Заметна просадка когда на всю даёш, мотор 2212 1000кв китай, регуль тех же кровей на 30А, а если газ 50% то идет ровно без нареканий. Повторюсь, моя сборка 3S2P на коптере 5 минут, на крыле…вчера пускал, замерз за эти 30 минут, аккум не долетал, цеплял пищалку, выставлял 2,7 . Короче по напряжению только половина израсходовано в смешанном режиме полета, в руках газ давал на всю и смотрел на показания, было 3,6 на банку.А еще светодиодную ленту приклеил, народ глазел , красиво было)))! Еще вопрос один остался, как ионки ведут себя на морозе, не “сломаются”)) ?
Не сломаются, но отдача уменьшится.
Только не заряжайте на морозе или сразу после улицы. Нельзя!
Нет конечно, должны оттаять, потом тока заряжать. После вчера еще с аппарата не вытаскивал, птому что забыл т.к. народу было много и в преддверии нового года было много пива)))
У Липо тоже сильно падает отдача тока если промёрзнут . До установки на модель несу во внутреннем кармане , в полёте он не мерз под нагрузкой .
Хотя если он не в фюзеляже ,а снаружи , без утепления замерзает .
Нутя чет не подумал, дома вставил аккум и нес по улице птицу, около 40 минут на улице до полета, может из-за этого дало подобный эффект. Моя птица только первую зиму увидела, поэтому мне трудно что то с чем то сравнивать.
Кстати я на зарядке выставляю 1-1,5А на любых аккумах, кроме 1000мАп, с таким током мне кажется что в них больше влазит)
Более важно сколько емкость “сольётся” до 2,8 вольта на банку .
И после полетов , дома не забывайте заряжать акки в режим хранения , а перед полётами дозарядить .
не забывайте заряжать акки в режим хранения
Я все время заряжаю после полетов и в холодильник. Только резервные в режиме хранения и тоже в холодильнике.
дома не забывайте заряжать акки в режим хранения , а перед полётами дозарядить
Из личного опыта: держу свои липошки дома в дальнем подвале, там вокруг камень и бетон, без окон, зимой и летом весьма стабильная температура - 8-13 градусов.
После нескольких лет перестал переводить в режим хранения (из-за лени).
Акки от времени не дохнут, т.е. если циклов мало (некоторые размеры редко использую), то живут 3-4 года.
Из этого сделал вывод - для сохранности акков важнее температура хранения, чем напряжение.
после полетов и в холодильник.
Насчет холодильника не уверен. Думаю хватило бы прохладного чулана (где только его взять в городской квартире?)