Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Для шоколадок .
странно как то при токах в 10А ёмкость больче чем при токах в 5А
Это из-за разогрева химии , более бурная химическая реакция значит при такой силе тока .
Тем более это заводское тестирование , в реальности может и малость отличаться , в зависимости от старости и температуря окружающей среды .
А так эти виды сравнивали между собой , тестирование показало схожие результаты ( самсоны даже на определённых токах выигрывают у шоколадок .)
да 10-15 А более чем достаточно, для 1P
странно как то при токах в 10А ёмкость больче чем при токах в 5А
Тут чуть выше уже ответили, а вот с чем я столкнулся, когда летиш ввысь на токе 15-17 амп, то акк отдаёт до 5500 или немножко более, он греется, как сильно не знаю ,да и на высоте очень холодно, но вот пару раз летал просто в круизе (на улице был минус), вижу напряжение стало прогибаться быстро, а ёмкости очень много не додал, по прилёту чуть более 4000 ма\ч влилось, закралось сомнение, зарядил акк и на токе 7 амп ( начальный) стал разряжать, акк был холодный до разряда процентов в 85 ток упал до 4.5 амп, к концу, на напряжении около 13.4 вольта стал немного разогреваться, к концу разряда ( напряжение 10.5 в, ток 4.5 амп, 5700 ам\ч отдал) стал тёплым на ощуп, но не горячим, вот по тому в полёте в минус он ёмкость и не отдавал, о этом надо помнить.
если брать в рассчёт минусовую температуру снаружи, в это можно поверить, но при комнатной температуре отдавать на 10 амперах больше чем на 5 это нонсенс какой то…
вот разряд шоколадок разными токами, что то я не вижу тут такой тенденции…
Для наших фпв самолетиков мне кажется не обязательно, запас по мощности если пилотаж, набор высоты или сильный ветер пробивать
Простой и проверенный метод ( подбирал всегда так LiPo ) . Стендовые испытания ВМГ , с мощным LiPo аккумулятором . Замерял максимальную силу тока на 100 % газа , а потом эти амперы умножал на два . По этим амперам ( мощности ) уже подбирал аккумулятор с соответствующей токоотдачей .
Средние токи в полёте вообще в расчёт не беру .
Простой и проверенный метод ( подбирал всегда так LiPo ) . Стендовые испытания ВМГ , с мощным LiPo аккумулятором . Замерял максимальную силу тока на 100 % газа , а потом эти амперы умножал на два . По этим амперам ( мощности ) уже подбирал аккумулятор с соответствующей токоотдачей .
Средние токи в полёте вообще в расчёт не беру .
Если у меня на взлёте самолёт потребляет 40 ампер, а в полёте редко когда доходит до 20 нафига мне аккум на 80 ампер и сколько он будет весить? 😃
…нафига мне аккум на 80 ампер…
Касаемо LiPo , к примеру акк 2200mAh 40C (80C) , с 40С сразу отнимаю 50% , получаю до 44А при которых акк долго прослужит .
И ещё один момент , акк с такими “космическими” токами разряда , а провода и разъём рассчитаны до 60А .
Такой-же метод решил применить к 18650 . Понятно , что он может дать намного больше силу тока , только жизнь его будет короче .
И ещё из-за малого “С” у таких аккумулятор , сильнее просадка напряжения .
И ещё из-за малого “С” у таких аккумулятор , сильнее просадка напряжения .
Точнее из-за большего внутреннего сопротивления.
Вчера пытал 3s2p на коптере, поднялся, по висел 5минут и сказал что надо садиться, я так понял идет просадка по вольтам, в контроллере стоит отсечка по напряжению. Какие мысли, или сделать 4s2p или 3s3p ?
Какие мысли
Перенастроить отсечку на более низкое напряжение. Я вообще отключил, слежу по телеметрии за напряжением.
Все бы хорошо, только в s4 от зеро нет отключения отсечки, может в другой проще и есть но законектить не могу
…проге
всё зависит от уровня просадки…
одно дело например просадка до 3.5 вольт на банку и совсем другое например до 2.8 на банку… В втором случае отключай-не отключай долго они не протянут…
У меня выставлено на 3,5 , толку мало. Вес полезный 1200, 3 регулярно по 20А , один 30а, моторы 2212 940кв
С одним паком он взлетает и тут же садится, с двумя 5 минут держится, вот и хотел спросить какую связку в моем случае практичнее
когда летиш ввысь на токе 15-17 амп, то акк отдаёт до 5500 или немножко более
я на LiPo с этим-же столкнулся. когда летал вдаль в круизе, мультистрар 4 банки 8А отдал примерно 7600mAh, когда напряжение упало ниже 13В (круизный ток 5-7А). а когда летал в высоту, из акка высосало больше 7900mAh, когда напряжение упало ниже 13В (ток 13-14А)
У меня выставлено на 3,5 , толку мало. Вес полезный 1200, 3 регулярно по 20А , один 30а, моторы 2212 940кв
С одним паком он взлетает и тут же садится, с двумя 5 минут держится, вот и хотел спросить какую связку в моем случае практичнее
я в квадрах не силён, но отключением питания обычно заведуют регуляторы… вот в них лезть и опускать порог… 3.5 это слишком много для Ионок…
ты будешь бесполезно таскать неиспользуемую ёмкость…
Какие мысли, или сделать 4s2p или 3s3p ?
4S4P , только такая потянет ваши 4 ВМГ . Но это будет тяжело для коптера , значит такие аккумуляторы не подойдут для такого коптера . Покупайте LiPo модельные и не парте себе мозг . Я уже писал эти элементы с током разряда до 7С , а в среднем 3,5С .
Вам нужен большой мультиротор , чтобы он нес большой вес аккумуляторов , тогда можно применять такие элементы как у вас .
Самые большие токи разряда у LG ICR18650-HB6 1500мач - 30А , только нет смысла брать такие аккумуляторы из-за малой емкости банок , вес банки 45-48 грамм +пайка и провода .
На коптере не стоит настраивать меньшую отсечку , в полёте может отрубиться резко борт , а коптер не планирует .
Как выяснил мои AWT вроде как не подделка, это новые ионки, и в них 2500 есть от заявленных 3000 и это с учетом что не разряжал до 2,5в и токоотдача в них имеется до 18а кратковременных…думаю с вами согласиться и поставить эти паки на крыло!
Как выяснил мои AWT вроде как не подделка
AWT сама по себе подделка , точнее перепаковка , эта фирма не выпускает элементы ! И только им известно , что они там заворачивают в фантик . Это торговая компания www.aweitebattery.com/cn/single/3/11.html .
Уж точно такие не стоит ставить на коптер , добивайте на крыле и в дальнейшем покупайте LG , Samsung , Sanyo .
С одним паком он взлетает и тут же садится, с двумя 5 минут держится, вот и хотел спросить какую связку в моем случае практичнее
4s3p lg hg2 будет 540гр 8500-9000mAh и около 30A гарантированной токоотдачи, что скорее всего грам на 100-150 тяжелее lipo ёмкостью 5000 которые обычно используются в таком сетапе, но и почти в два раза выше по ёмкости
на коптере … стоит отсечка по напряжению
Для начала перешить контроллеры на чисто коптерные прошивки, там отсечки нет вообще.
Появится лучшая стабильность и управляемость, пропадёт вариант уронить коптер по отсечке контроллера - лучше переразрядом погубить акк, чем весь коптер.
А за напругой пусть следит телеметрия…
У меня выставлено на 3,5
Ниже надо - для лионов 3,5В под нагрузкой это ~50% емкости.
чисто коптерные прошивки
впервые о таком слышу, подскажите что за прошивки?
это вам в тему про коптеры, а точнее для начинающих…
впервые о таком слышу, подскажите что за прошивки?
Вот эту тему почитайте.
Николай , для вашего ВМГ есть другое решение , но в любом случае надо переделывать раму ( удлинять лучи ) . Питать ВМГ с большими винтами от 2S 4-6P .
Получится “черепаха” способная долго летать .
Более дорогой вариант , покупать оптимальное ВМГ с малыми kv и большими винтами , питать 4-5S 4-5P , в любом случае нужен носитель приспособленный работать на Li-Ion . Без переделки самого коптера выгоды вы не почувствуете от таких аккумуляторов .
И брать лучше GA из-за большей емкости в банке , меньше емкостью нет смысла применять на коптерах .