Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Как выяснил мои AWT вроде как не подделка
AWT сама по себе подделка , точнее перепаковка , эта фирма не выпускает элементы ! И только им известно , что они там заворачивают в фантик . Это торговая компания www.aweitebattery.com/cn/single/3/11.html .
Уж точно такие не стоит ставить на коптер , добивайте на крыле и в дальнейшем покупайте LG , Samsung , Sanyo .
С одним паком он взлетает и тут же садится, с двумя 5 минут держится, вот и хотел спросить какую связку в моем случае практичнее
4s3p lg hg2 будет 540гр 8500-9000mAh и около 30A гарантированной токоотдачи, что скорее всего грам на 100-150 тяжелее lipo ёмкостью 5000 которые обычно используются в таком сетапе, но и почти в два раза выше по ёмкости
на коптере … стоит отсечка по напряжению
Для начала перешить контроллеры на чисто коптерные прошивки, там отсечки нет вообще.
Появится лучшая стабильность и управляемость, пропадёт вариант уронить коптер по отсечке контроллера - лучше переразрядом погубить акк, чем весь коптер.
А за напругой пусть следит телеметрия…
У меня выставлено на 3,5
Ниже надо - для лионов 3,5В под нагрузкой это ~50% емкости.
чисто коптерные прошивки
впервые о таком слышу, подскажите что за прошивки?
это вам в тему про коптеры, а точнее для начинающих…
впервые о таком слышу, подскажите что за прошивки?
Вот эту тему почитайте.
Николай , для вашего ВМГ есть другое решение , но в любом случае надо переделывать раму ( удлинять лучи ) . Питать ВМГ с большими винтами от 2S 4-6P .
Получится “черепаха” способная долго летать .
Более дорогой вариант , покупать оптимальное ВМГ с малыми kv и большими винтами , питать 4-5S 4-5P , в любом случае нужен носитель приспособленный работать на Li-Ion . Без переделки самого коптера выгоды вы не почувствуете от таких аккумуляторов .
И брать лучше GA из-за большей емкости в банке , меньше емкостью нет смысла применять на коптерах .
Вот эту тему почитайте.
Я сто не понял причем тут регуляторы. У меня в регулях отключена отсечка…точнее и не была включена, реч шла о прошивке ПК , в которой у меня стоит отсечка, не смотря на то что она заводская. Тогда бы попытал счастья на ионках
Хотя бы просто ради интереса)
На самсонах 25R (голубые) 3S2P , получилось летать почти 30 минут , получается в среднем 10 А нагрузка . Получается с самсонами 30Q будет летать ещё дольше .
Интересно , какие движки подобрать , чтобы жрали так мало:rolleyes:
Каким током безопасно для акумулятора можно заряжать сборки из 18650 банок?
Смотрите данные производителя - .pdf файлы по всем серьёзным аккам есть в сети.
Если грубо - 1,5-2А на банку, соответственно 3S3P съест 5-6А без проблем.
P.S. Речь о нормальной зарядке, ускоренная до 4А на банку (сокращаем жизнь акка).
Дольше проживет акк если заряжать током 0,5-1С .
1С это как раз 2.5-3А… 😃
Добавлено: большинство производителей рекомендуют около полутора ампер, но вопрос был
Каким током безопасно для акумулятора
Спасибо
Дольше проживет акк если заряжать током 0,5-1С .
И еще - для большинства акков 200-300 и больше циклов, но он от старости помрёт раньше.
Или надо летать 3-4 раза в неделю.
Тут наверно больше зависит какая зарядка у Марека . Вроде он собирается заряжать 4s3-4p , даже 0,5С х9Ач =4,5А , не всякая зарядка сможет заряжать .
Смотрите данные производителя - .pdf файлы по всем серьёзным аккам есть в сети.
Если грубо - 1,5-2А на банку, соответственно 3S3P съест 5-6А без проблем.P.S. Речь о нормальной зарядке, ускоренная до 4А на банку (сокращаем жизнь акка).
Правильно ли я понял, если сборка 4s2p 6000мАх, зарядка током 1C-6A, 0,5C - 3А?
Скорее не зарядка, а блок питания.
Зарядки дать то могут, а вот взять их где?
Правильно ли я понял
Да
как дети малые… трудно заглянуть в даташит?
Authentic Sanyo NCR18650GA 3.6V “3500mAh” - •Standard charging current: 1475mA
заметьте, это меньше чем 0.5С
Для Самсунга и LG HG2 указано 1.25А и 1.5А, как это понять?(nominal)