Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Здраствуйте! Ребята нужен совет, как лучше сделать чтоб добиться около 30мин полётного времени, какие акумуляторы использовать - уже готовые липо (4с) (какой ёмкости) или делать самому из 18650 акумуляторов, если самому то какой ёмкости делать?
Сетап 4с:
Без акумулятора весит 800г
FPVMODEL MC3110 470KV + 15х5.5 винты
Регуляторы 20А
камера
АПМ
самодельная рама
В будущем фпв передатчик, фпв камера + гимбал.
у меня 4S3P около 650 грамм
ёмкость 10500
Я из-за этого и думаю, что слишком большой вес будет. По ходу нужно будет делать 4s3p
как лучше сделать чтоб добиться около 30мин полётного времени
это полётное время достигается на нормальном летательном аппарате элементарно и без танцев с бубном (LiIon) на обычных хобийных LiPo
Я из-за этого и думаю, что слишком большой вес будет. По ходу нужно будет делать 4s3p
GA ставят на большие , долголетающие модели , способные нести большой вес аккумулятора .
GA 4S3P 3C получается сила разрядного тока до 31,5 А .
Если у вас не большая модель , можно легче и менее ёмкий аккумулятор из HG2 или 30Q , 4S2P 7C , из восьми элементов получится аккумулятор 6000mAh с силой разрядного тока до 42 А , вес аккумулятора получится около 400 грамм .
Если сравнивать с Lipo аналогичной емкости ru.aliexpress.com/store/…/710259_1049078761.html , самодельная сборка из 18650 будет дешевле , легче , больше циклов .
GA ставят на большие , долголетающие модели
У меня GA стоят на крыле ~360гр взлётного веса.
Для полетать вокруг себя…
Значит hg2 (шоколадки я так понял) или 30q 4s2p Это я так понимаю краткий ток до 42А, а рабочий максимальный где-то 15А?
Просто я еще вмг не подобрал и незнаю какую покупать. Поэтому пока не знаю сколько паков нужно, т.к не знаю какие будут токи.
У меня GA стоят на крыле ~360гр взлётного веса.
Для полетать вокруг себя…
Об этом крыле , да и движок на такое ставят помощнее чем у вас на лёгком .
для зефира 2 с размахом в 1300мм
Значит GA 4s2p
С такими элементами вы получите силу разрядного тока до 20А , емкость аккумулятора 7000 mAh .
На ваше крыло лучше покупать такие элементы ru.gearbest.com/batteries/pp_399870.html или такие ru.gearbest.com/batteries/pp_399866.html .
На пиковые токи не обращайте внимание , речь шла о максимально рабочих токах (42А) при которых аккумулятор 4S2P не перегреется .
Вы имеете ввиду, что если я с шоколадок сделаю два пака, то у меня будут рабочие токи до 40А и они не перегреются?
Вы имеете ввиду, что если я с шоколадок сделаю два пака, то у меня будут рабочие токи до 40А и они не перегреются?
Ток 40А они отдадут, но греться будут сильно. 3Р будет терпимо и по току и по температуре.
Вы имеете ввиду, что если я с шоколадок сделаю два пака, то у меня будут рабочие токи до 40А и они не перегреются?
Пример использования такого аккумулятора # 2382 rcopen.com/forum/f90/topic341151/2361 .
На Зефира 2 движок на 300 ватт хватит , на 4S около 20А , круизные около 5А .
Надо понимать , что 42 А постоянно сила тока в любом случае не будет .
Брать такие элементы , чтобы не было сильной просадки напряжения , когда захочется полететь в полный газ .
3Р будет терпимо и по току и по температуре.
3Р будет тяжелее аккумулятор и нет смысла брать элементы с такой ёмкостью , оптимально будет GA .
Но , у Сергея носитель не большой .
Что скажете по поводу этих ru.aliexpress.com/item/…/32432734537.html
это полётное время достигается на нормальном летательном аппарате элементарно и без танцев с бубном (LiIon) на обычных хобийных LiPo
Какой ёмкости акумулятор тогда примерно нужен для моей конфигурации?
Какой ёмкости акумулятор тогда примерно нужен для моей конфигурации?
честное слово, не обижайтесь но задолбали дилетанты с вопросами типа вашего… на такие вопросы не бывает однозначных ответов!
мой самолёт пролетает на аккуме 2500 … вас устроит такой ответ?
идите на eCalc, считайте потребление вашей ВМГ и исходя их этого выбирайте аккум…
честное слово, не обижайтесь но задолбали дилетанты с вопросами типа вашего… на такие вопросы не бывает однозначных ответов!
мой самолёт пролетает на аккуме 2500 … вас устроит такой ответ?
идите на eCalc, считайте потребление вашей ВМГ и исходя их этого выбирайте аккум…
Нет там такого мотора.
Нет там такого мотора.
rcopen.com/forum/f90/topic341151/2039 rcopen.com/forum/f90/topic341151/2059 , Вы не обижайтесь…, ваш мотор нужно питать акком 6S , или 14 дюймовый винт для 4S, но не забывайте про крутящий момент такого винта…, при старте можно и уронить, завалит набок, если поставите 6S1P, LG 3000 ма\ч 20 амп, вес 300 гр акка, вам хватит продержаться 30 мин или около этого, круизный ток будет примерно около 3-4 амп, мой мотор по параметрам такой же ,кроме Кв (1240 об\в), вот и думайте, а ещё советую разные темы читать и делать выводы, сопоставлять…
Пардон, я расписал для самика, а вопрос по квадрику?, только дошло…
Что скажете по поводу этих ru.aliexpress.com/item/8PCS-...208.6.8.HOfbBK
В описание товара написано - внутреннее сопротивление: 35-50мом .
Такое сопротивление говорит , что они не годятся , в пересчёте от ёмкости - это не больше 7А у 1Р .
Если делать сборку 3S2P из шоколадок HG2 вес будет примерно 320гр и емкость примерно 5700мАн. Чтобы все высосать ток желательно до 10А. У липо 5200мАн 10с Вес примерно такой же, токоотдча намного больше. Разница по емкости не очень большая. Хотел попробовать на фанджете шоколадки, ток на крейсерской думаю 10-15А у фанджета будет. В таком случае мне предпочтительнее липо?
Если делать сборку 3S2P из шоколадок HG2 вес будет примерно 320гр и емкость примерно 5700мАн. Чтобы все высосать ток желательно до 10А. У липо 5200мАн 10с Вес примерно такой же, токоотдча намного больше. Разница по емкости не очень большая. Хотел попробовать на фанджете шоколадки, ток на крейсерской думаю 10-15А у фанджета будет. В таком случае мне предпочтительнее липо?
думаю в этом случае не стоит оно того… а если понять что всю ёмкость высосать не удастся то и подавно…
Есть еще одно НО - количество циклов.
Если режимы не запредельные, то лионки служат раза в два больше.
Единственный вопрос - даже 200 циклов это 200 полётов.
Кто столько налётывает за год-два на одной модели? + в поле едем не с 1 паком…
Это одна из причин того, что я сразу пошел по пути стандартизации паков - 3S1P.
1пак одится для лёгкой модели.
В модель побольше можно вставить два, в большую - 4.
Будет или 3S4P или 6S2P.
Иначе никак их не вылетать…
P.S. Думал может 4S делать, но тогда 6S2P не получится, а 8S нафиг не надо…
Если делать сборку 3S2P из шоколадок HG2 вес будет примерно 320гр
Вес будет 300-305 гр, при токе 10 амп,да 5700 отдают, проверено,
У липо 5200мАн 10с Вес примерно такой же,
вес 440 гр
Вес будет 300-305 гр
HG2 одна штука сколько весит, может они легче чем sanyo 3500 GA?
У меня сборка 3S1P GA весит 155гр, и это просто скотчем обмотаны и провода 22 AWG
вес 440 гр
10C lipo multistar 5200 на 3 банки весят гдето 330гр. Но слышал реальная емкость у них гдето 4500
Чтобы все высосать ток желательно…
Чтобы высосать - надо туда залить столько же . И не “высасывают” всё - от этого любому типу аккумуляторов быстрый “конец” наступает .
У липо 5200мАн 10с Вес примерно такой же, токоотдча намного больше.
А проверяли сколько живут “старые мультики” ? У меня , мультистары прожили меньше 50 циклов .
Хотел попробовать на фанджете шоколадки, ток на крейсерской думаю 10-15А у фанджета будет. В таком случае мне предпочтительнее липо?
Аккумулятор подбирается к конкретной модели с определённой мощностью ВМГ . И также как с LiPo , в размере 18650 стараются подобрать акк с запасом по мощности .
HG2 одна штука сколько весит
45гр
И не “высасывают” всё - от этого любому типу аккумуляторов быстрый “конец” наступает .
Я имел ввиду если разряда 0.5С то аккум выдаст 90-92% емкости, а если ток на пределе для этого аккума, то выдаст уже меньше емкости.
И также как с LiPo , в размере 18650 стараются подобрать акк с запасом по мощности .
Для наших фпв самолетиков мне кажется не обязательно, запас по мощности если пилотаж, набор высоты или сильный ветер пробивать
Я имел ввиду если разряда 0.5С то аккум выдаст 90-92% емкости, а если ток на пределе для этого аккума, то выдаст уже меньше емкости.
Для шоколадок .
Для самсонов 30Q .