Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Вы имеете ввиду, что если я с шоколадок сделаю два пака, то у меня будут рабочие токи до 40А и они не перегреются?
Ток 40А они отдадут, но греться будут сильно. 3Р будет терпимо и по току и по температуре.
Вы имеете ввиду, что если я с шоколадок сделаю два пака, то у меня будут рабочие токи до 40А и они не перегреются?
Пример использования такого аккумулятора # 2382 rcopen.com/forum/f90/topic341151/2361 .
На Зефира 2 движок на 300 ватт хватит , на 4S около 20А , круизные около 5А .
Надо понимать , что 42 А постоянно сила тока в любом случае не будет .
Брать такие элементы , чтобы не было сильной просадки напряжения , когда захочется полететь в полный газ .
3Р будет терпимо и по току и по температуре.
3Р будет тяжелее аккумулятор и нет смысла брать элементы с такой ёмкостью , оптимально будет GA .
Но , у Сергея носитель не большой .
Что скажете по поводу этих ru.aliexpress.com/item/…/32432734537.html
это полётное время достигается на нормальном летательном аппарате элементарно и без танцев с бубном (LiIon) на обычных хобийных LiPo
Какой ёмкости акумулятор тогда примерно нужен для моей конфигурации?
Какой ёмкости акумулятор тогда примерно нужен для моей конфигурации?
честное слово, не обижайтесь но задолбали дилетанты с вопросами типа вашего… на такие вопросы не бывает однозначных ответов!
мой самолёт пролетает на аккуме 2500 … вас устроит такой ответ?
идите на eCalc, считайте потребление вашей ВМГ и исходя их этого выбирайте аккум…
честное слово, не обижайтесь но задолбали дилетанты с вопросами типа вашего… на такие вопросы не бывает однозначных ответов!
мой самолёт пролетает на аккуме 2500 … вас устроит такой ответ?
идите на eCalc, считайте потребление вашей ВМГ и исходя их этого выбирайте аккум…
Нет там такого мотора.
Нет там такого мотора.
rcopen.com/forum/f90/topic341151/2039 rcopen.com/forum/f90/topic341151/2059 , Вы не обижайтесь…, ваш мотор нужно питать акком 6S , или 14 дюймовый винт для 4S, но не забывайте про крутящий момент такого винта…, при старте можно и уронить, завалит набок, если поставите 6S1P, LG 3000 ма\ч 20 амп, вес 300 гр акка, вам хватит продержаться 30 мин или около этого, круизный ток будет примерно около 3-4 амп, мой мотор по параметрам такой же ,кроме Кв (1240 об\в), вот и думайте, а ещё советую разные темы читать и делать выводы, сопоставлять…
Пардон, я расписал для самика, а вопрос по квадрику?, только дошло…
Что скажете по поводу этих ru.aliexpress.com/item/8PCS-...208.6.8.HOfbBK
В описание товара написано - внутреннее сопротивление: 35-50мом .
Такое сопротивление говорит , что они не годятся , в пересчёте от ёмкости - это не больше 7А у 1Р .
Если делать сборку 3S2P из шоколадок HG2 вес будет примерно 320гр и емкость примерно 5700мАн. Чтобы все высосать ток желательно до 10А. У липо 5200мАн 10с Вес примерно такой же, токоотдча намного больше. Разница по емкости не очень большая. Хотел попробовать на фанджете шоколадки, ток на крейсерской думаю 10-15А у фанджета будет. В таком случае мне предпочтительнее липо?
Если делать сборку 3S2P из шоколадок HG2 вес будет примерно 320гр и емкость примерно 5700мАн. Чтобы все высосать ток желательно до 10А. У липо 5200мАн 10с Вес примерно такой же, токоотдча намного больше. Разница по емкости не очень большая. Хотел попробовать на фанджете шоколадки, ток на крейсерской думаю 10-15А у фанджета будет. В таком случае мне предпочтительнее липо?
думаю в этом случае не стоит оно того… а если понять что всю ёмкость высосать не удастся то и подавно…
Есть еще одно НО - количество циклов.
Если режимы не запредельные, то лионки служат раза в два больше.
Единственный вопрос - даже 200 циклов это 200 полётов.
Кто столько налётывает за год-два на одной модели? + в поле едем не с 1 паком…
Это одна из причин того, что я сразу пошел по пути стандартизации паков - 3S1P.
1пак одится для лёгкой модели.
В модель побольше можно вставить два, в большую - 4.
Будет или 3S4P или 6S2P.
Иначе никак их не вылетать…
P.S. Думал может 4S делать, но тогда 6S2P не получится, а 8S нафиг не надо…
Если делать сборку 3S2P из шоколадок HG2 вес будет примерно 320гр
Вес будет 300-305 гр, при токе 10 амп,да 5700 отдают, проверено,
У липо 5200мАн 10с Вес примерно такой же,
вес 440 гр
Вес будет 300-305 гр
HG2 одна штука сколько весит, может они легче чем sanyo 3500 GA?
У меня сборка 3S1P GA весит 155гр, и это просто скотчем обмотаны и провода 22 AWG
вес 440 гр
10C lipo multistar 5200 на 3 банки весят гдето 330гр. Но слышал реальная емкость у них гдето 4500
Чтобы все высосать ток желательно…
Чтобы высосать - надо туда залить столько же . И не “высасывают” всё - от этого любому типу аккумуляторов быстрый “конец” наступает .
У липо 5200мАн 10с Вес примерно такой же, токоотдча намного больше.
А проверяли сколько живут “старые мультики” ? У меня , мультистары прожили меньше 50 циклов .
Хотел попробовать на фанджете шоколадки, ток на крейсерской думаю 10-15А у фанджета будет. В таком случае мне предпочтительнее липо?
Аккумулятор подбирается к конкретной модели с определённой мощностью ВМГ . И также как с LiPo , в размере 18650 стараются подобрать акк с запасом по мощности .
HG2 одна штука сколько весит
45гр
И не “высасывают” всё - от этого любому типу аккумуляторов быстрый “конец” наступает .
Я имел ввиду если разряда 0.5С то аккум выдаст 90-92% емкости, а если ток на пределе для этого аккума, то выдаст уже меньше емкости.
И также как с LiPo , в размере 18650 стараются подобрать акк с запасом по мощности .
Для наших фпв самолетиков мне кажется не обязательно, запас по мощности если пилотаж, набор высоты или сильный ветер пробивать
Я имел ввиду если разряда 0.5С то аккум выдаст 90-92% емкости, а если ток на пределе для этого аккума, то выдаст уже меньше емкости.
Для шоколадок .
Для самсонов 30Q .
Для шоколадок .
странно как то при токах в 10А ёмкость больче чем при токах в 5А
Это из-за разогрева химии , более бурная химическая реакция значит при такой силе тока .
Тем более это заводское тестирование , в реальности может и малость отличаться , в зависимости от старости и температуря окружающей среды .
А так эти виды сравнивали между собой , тестирование показало схожие результаты ( самсоны даже на определённых токах выигрывают у шоколадок .)
да 10-15 А более чем достаточно, для 1P
странно как то при токах в 10А ёмкость больче чем при токах в 5А
Тут чуть выше уже ответили, а вот с чем я столкнулся, когда летиш ввысь на токе 15-17 амп, то акк отдаёт до 5500 или немножко более, он греется, как сильно не знаю ,да и на высоте очень холодно, но вот пару раз летал просто в круизе (на улице был минус), вижу напряжение стало прогибаться быстро, а ёмкости очень много не додал, по прилёту чуть более 4000 ма\ч влилось, закралось сомнение, зарядил акк и на токе 7 амп ( начальный) стал разряжать, акк был холодный до разряда процентов в 85 ток упал до 4.5 амп, к концу, на напряжении около 13.4 вольта стал немного разогреваться, к концу разряда ( напряжение 10.5 в, ток 4.5 амп, 5700 ам\ч отдал) стал тёплым на ощуп, но не горячим, вот по тому в полёте в минус он ёмкость и не отдавал, о этом надо помнить.