Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
короч заказал коробочку 32 шт
Всё дл себя или половину для Авито? А то я бы может взял несколько, чуть дороже, чем они стоили вам))
А то я бы может взял несколько, чуть дороже, чем они стоили вам))
Обоснуйте.
Купил для себя, на Авито мне кажется такие вещи продавать дохлый номер, да и не занимался никогда подобной продажей.
В любом случае это количество батарей, даже если они мало отслужат , в пересчете на нормальные Липо можно сказать достались даром.
Но обоснование сказанного/написанного все же хочется услышать.
А то я бы может взял несколько, чуть дороже
Понял но не сразу😁
А я раскатал губу, сейчас накидаете ссылки, где дешевле можно купить.
Вам тоже удачи!
Да вас хрен в чем переубедишь!!!
Потестил 3 литокаллллы. Да 15А на свежем заряде не вопрос, отдают, 30 секунд точно… Это 60А тока… Мне даже столько не надо… Значит в сборке 3S4P мне тока на старте за глаза… Далее ток 6-8А держат, выдавая емкость 2980мАч…- это более чем окейно, учитывая стоимость менее 150р за шт. Не, конечно литокаллллла говно, но пожалуй на акумчик закажу баночек у Китайцев.
NKON… Етить)))))
Это под наклейкой.
Потестите их через 15-20 циклов…
Потестите их через 15-20 циклов…
Зачем?
Бро, я буду просто на них летать… а потом их выкину и снова запаяю батарею… У меня еще акумы с жиробеста отлично летают. с 2016 года.
Тоже вся ветка пищала … Фейк…
Шуруповерт протестит и 20…25 более циклов. Закажу для ходовой на след сезон.
На жирбесте красные санье как раз были хорошие… Так что не показатель…
Да вас хрен в чем переубедишь!!!
Потестил 3 литокаллллы. Да 15А на свежем заряде не вопрос, отдают, 30 секунд точно… Это 60А тока… Мне даже столько не надо… Значит в сборке 3S4P мне тока на старте за глаза… Далее ток 6-8А держат, выдавая емкость 2980мАч…- это более чем окейно, учитывая стоимость менее 150р… . Это под наклейкой.
Убедили, брать точно не буду, пока цена не снизится до 100 р., было время их продавали за 200р., и тоже радости было много 😉
Я не так часто покупаю для себя аккумуляторы, могу себе позволить оригинальные, LG HG2 сейчас вообще не покупаю, VTC6 лучше и дешевле стали.
Получил с нкона vtc6 и inr 35E, VTC6 были заказаны для миниталона, inr 35E для крыла. Собрал 4S1P того другого и немного потестил . Заодно помучал калу, которой 1.5 года, и которая отлетала 2 сезона. Результаты привел к 4S3P и свел в таблицу. Очень разочаровал VTC6. Я разряжал 4S1P током 10 ампер, и когда с батареи снялось 2000 ма/ч, ее температура вплотную приблизилась к 70 и продолжала быстро расти. Я вынужден был снизить ток в два раза, чтобы не допустить перегрева. С самсунгом та же беда, снижать ток 5-6 А из-за риска перегрева пришлось после снятых 2600 ма/ч. Про литокалу я и так знал, что ей продолжительно более 6-7А давать нельзя из-за нагрева. Прерывал разрядку в момент, когда напряжение начинало резко падать - т.е. в начале падающего хвостика на графиках разряда, в батареях еще то то оставалось.Ток в таблице - близкий к максимальному продолжительному току, который позволит не допустить перегрева. Разочаровала очень небольшая разница между брендами и калой, ожидал большего. Мдя…
С самсунгом та же беда, снижать ток 5-6 А из-за риска перегрева пришлось после снятых 2600 ма/ч
Спасибо за тест. Я правильно понимаю данные в таблице, что с Самсунга 35E 4S3P продолжительно можно снимать не более 10А? Если это не ошибка, то сборка 4S3P из Sanyo GA выигрывает у Самсунга, т.к. спокойно отдаёт и 15А, и больше.
с Самсунга 35E 4S3P продолжительно можно снимать не более 10А?
у меня он разогрелся до 57 градусов на 4S1P при токе 6 А в начале разряда и 5А ближе к концу, после перегрева ток снизил до 3А . на мой взгляд на 4S3P можно будет непрерывно продолжительно давать 15-16 ампер в начале и 11-12 в конце разряда. Плохо, что предельно допустимая температура у этого Самсунга при разряде - 60 (у VTC6 и у калы - 80). У меня все самолеты, летающие на ионах оснащены термодатчиками, температуру батареи я вижу в ОСД. При полетах АКБ почему то нагревается на 15-20% слабее, чем при тестах при таких же токах, при том что датчик тока полетника и ваттметра калиброваны одним прибором и расход емкости и полетник и ваттметр считают одинаково …
При полетах АКБ почему то нагревается на 15-20% слабее, чем при тестах при таких же токах, при том что датчик тока полетника и ваттметра калиброваны одним прибором и расход емкости и полетник и ваттметр считают одинаково …
Сборки ещё меньше могут греться, если банки не плотно к друг-другу и не обтянуты термоусадкой полностью, летом меньше греются. зимой я их в “шубу” одеваю из пенополиэтилена.
из Sanyo GA выигрывает у Самсунга
Почти никакой разницы, вопрос только в цене.
При полетах АКБ почему то нагревается на 15-20% слабее, чем при тестах при таких же токах, при том что датчик тока полетника и ваттметра калиброваны одним прибором и расход емкости и полетник и ваттметр считают одинаково …
В полёте аккум обдувается.
Придут батареи и в сборку вставлю термо датчик, при желании можно будет на ОСД АП увидеть реальную температуру. Для позновательных целей будет очеь полезно.
Упс )) невнимательно читал , постом выше уже упомянули термодатчики.
у меня он разогрелся до 57 градусов на 4S1P при токе 6 А в начале разряда и 5А ближе к концу, после перегрева ток снизил до 3А . на мой взгляд на 4S3P можно будет непрерывно продолжительно давать 15-16 ампер в начале и 11-12 в конце разряда. Плохо, что предельно допустимая температура у этого Самсунга при разряде - 60 (у VTC6 и у калы - 80). У меня все самолеты, летающие на ионах оснащены термодатчиками, температуру батареи я вижу в ОСД. При полетах АКБ почему то нагревается на 15-20% слабее, чем при тестах при таких же токах, при том что датчик тока полетника и ваттметра калиброваны одним прибором и расход емкости и полетник и ваттметр считают одинаково …
А какой датчик используете?
А какой датчик используете?
под inav - датчики DS18B20 подключенные к i2c через DS2482-100. Дома - пистолет-пирометр…
В полёте аккум обдувается.
Скорее всего так. Плюс на каждый километр высоты температура за бортом падает на 4-5 градусов.
Изображения 555.jpg (50.6 Кб, Просмотров: 33)
Смущает меня что ваши Sony VTC6 по массе даже легче чем Литокала, от которой вы многого не ждали. Хотя… Если взять массу 1-й банки из даташита, умножить на 12, прибавить массу скотча, проводов и т.п., то на полученный вес батареи вроде выходим 😒
под inav - датчики DS18B20 подключенные к i2c через DS2482-100.
Наверное на LM75AD компактней будет?
Наверное на LM75AD компактней будет?
Вот сравнение LM75AD (сверху, не припаян) и DS18B20 (снизу). С DS18B20 удобнее - в скотче, которым стянута батарея - делается небольшой надрез, в надрез вставляется DS18B20 и этой стороной батарея кладется вниз.
Я пробовал с LM75AD, после того, как при температуре чуть выше 70 датчик пару раз зависал - переставал передавать показания, я от LM отказался. Кроме того - i2c не любит длинных проводов, боится помех.
С DS18B20 и DS2482-100 гораздо удобнее. Преобразователь интерфейса i2c -> 1wire на DS2482-100 ставится вплотную к полетнику - длинна линии i2c минимальна. А шина 1wire - очень помехоустойчива - ее допустимая длинна более 100 метров. Можно без всяких проблем дотянуть 6 термодатчиков DS18B20 куда угодно - до мотора, рега, видеопередатчика - и они будут надежно работать без зависаний и в более широком диапазоне температур.
Типовую схемку на DS2482-100 удобно собирать на плате-переходнике SOP8 к DIP8 - на фото она в синей термоусадке. Термодатчики DS18B20 ставятся в параллель.
Ну раз купил на Али, надо собрать
Ну до ладно, сам испытал и узнал. Собрал стенд. В нагрузку Racerstar BR3536 950KV 2-4S с винтом 11x5. Правда зарядил сборку не до 4,25 в на банку. Балансировки не дождался. Испытывал на круизном токе ~12А и на взлетном 20А. Акк отдал около 9Ач. Под усадкой температура поболее будет, но наверное не критично.
В конце при 9,5 в больше 10-11А уже не отдавалось.
Правда зарядил сборку не до 4,25 в на банку.
И не надо - рвануть может.
4.20 - норма!
сам испытал и узнал
с емкостью не совсем понятно. на али в отзывах упорно пишут про 3300. У вас получилось 2250 на банку. Похоже, вы его сильно недозарядили, если в начале теста у вас было 4.10 вольт на банку. Ионы заряжаются заметно дольше липо на одной и той же программе до 4,2 в. Нужно было дождаться окончания заряда. Вы скорее всего не дождались окончания заряда, а не конца балансировки.
По видео внутренне сопротивление батареи получается 47 мОм, одного элемента - 62 мОм.
А по вопросу будет или не будет держать ток - тут основной показатель - температура (при средних токах). У вас вероятнее всего INR - их нельзя разогревать больше 60 при разряде и более 40 при заряде. Похоже, что ваша батарея 12 ампер переваривает в легкую, почти не нагрелась, можно много больше давать.
Похоже, вы его сильно недозарядили, если в начале теста у вас было 4.10 вольт на банку. Ионы заряжаются заметно дольше липо на одной и той же программе до 4,2 в.
Да так и было. В первую очередь меня интересовало ток и температура. 20А тоже особо не грели. У меня там еще дистанционники стоят. Можно еще отверстия в термоусадке сделать. Далее попробую на емкость испытать. Вот только до какого вольтажа разряжать?
до какого вольтажа разряжать?
мне кажется - как и раньше. До момента, когда перестают держать ток 12 ампер. Минимальное напряжение разряда у INR под нагрузкой - 2,65 вольта на банку, или до 8 вольт батарею 3S. Нельзя, чтоб напряжение опускалось ниже этого уровня.