Брак и сюрпризы с hobbyking и других магазинов
заказал две липо батарейки turnigy 5A 4s одна из которых была чуть вздутая, ну решил что она должна быть исправной не смотря на внешность, решил её протестировать, но для этого мне пришлось перепаять разъем c HXT на T так вот: она вообще разряжана, а imax отказывается её заряжать вообще!!! Подскажите ребят как мне теперь вот объяснить хоббикингу, что я пытался воспользоваться их бракованным аккумом, но уж слишком бессовестное Г они мне выслали! А ведь начнут предъявлять типо вот мол вы испортили или перепаяли нам тут все!!!😃 Склад кстати с Москвы высылали, брал через пай пал! можно сразу на пай пал спор открывать? я обязан буду им обратно выслать батарейку?
для начала - при чем тут другие магазины.
второе, а измерить напряжение перед тем как паять не могли ?
третье, АК вздут, зачем пробовать
воспользоваться их бракованным аккумом
четвертое, вопросы и у Палки возникнет, потому как НК естественно скажет, что АК паяли.
пятое, вполне могут заставить отправить в китай, причем за Ваш счет.
второе, а измерить напряжение перед тем как паять не могли ?
третье, АК вздут, зачем пробовать
читал что и вздутые норм работают
могут заставить отправить в китай, причем за Ваш счет.
со Склада Москвы отправляли! Тогда мне сразу лучше на пай пал спор открывать и просто требовать чтоб мне новый акк выслали?
Тогда мне сразу лучше на пай пал спор открывать и просто требовать чтоб мне новый акк выслали?
А дальше будете палке объяснять, зачем паяли АК ?
читал что и вздутые норм работают
где Вы такой бред могли читать.
Если по хорошему, Вы сам себе страшный буратино.
Если НК откажет на основании “вмешательство”, будет прав.
А палка поддержит.
Попробуйте измерить напряжение по банкам, если нет банки с нулем, т.е. совсем дохлой,
тогда заряд малым током в режиме NiMh и контролем напряжения,
а потом заряд в ЛиПо.
В случае подозрений на некондиционность АК (взутие в том числе)
Делаются замеры напряжения по банкам, фото АК.
Дальше создается RMA на сайте и спокойно ждать.
Результат во всех случаях про которые я знаю.
НК высылал новый АК не требуя возврата бракованного.
В Вашем случае как будет я не знаю.
Но могут послать, на основании … не фиг было лезть в него руками.
Палка встанет на сторону продавца, причем гарантированно.
В случае подозрений на некондиционность АК (взутие в том числе)
Делаются замеры напряжения по банкам, фото АК.
Дальше создается RMA на сайте и спокойно ждать.
Результат во всех случаях про которые я знаю.
НК высылал новый АК не требуя возврата бракованного.
вот на это я надеюсь
- Не исключено что надо будет делать возврат за свой счёт, но если заказывалось с Московского склада то можно потребовать на него.
- Если видно что что-то не так, зачем вообще туда было лезть и тем более что-то перепаивать. Проверить можно было и так. Теперь вариант срочно покупать HXT и делать как было (если не будешь тупить помогу припаять по заводскому).
Да перепаяйте обратно на конектор с каким вы его получили.
Делов то… вы же не вскрывали сам пак. И далее, как вам советовали: с замерами и фотографиями обращаетесь к магазину.
HXT 4мм нельзя снять не “убив” корпус разъема.
просто надо найти новый разъем.
я отправил хоббикингу фото вздутия надеюсь они просто вышлют мне новый! Буду держать всех в курсе
Кому интересно новости такие: я нажал return на сайте прислал им три фотки, мне прислали отказ по почте! Я связался прямо в чате на сайте хоббикинг и вот какой диалог) кто не знает английский копируйте прям в переводчик гугл)
Ireza: Welcome to HobbyKing! I’m Ireza and I hope you’re doing well. How may I help you?
[13:40:31] Ireza: Hello Bogdan!
[13:40:32] Ireza: How may I assist you?
[13:44:19] Bogdan: Hello! I ordered two batteries lipo! one came to me bloated! he can not be charged! It can explode! I clicked Returns! In response, I received a rejection! it’s such a message: Dear Customer, We are sorry to inform you that your warranty claim for RMA # ***** is invalid. As per your request, we will not return the item to you and will abandon it instead. If you have any enquires, please contact our CUSTOMER SUPPORT CENTRE or talk to our 24/7 Customer Services Team via live chat on our website. Thank you for your patience and support.
[13:44:59] Ireza: Let me check your order. One moment please.
[13:45:18] Bogdan: okay
[13:48:03] Ireza: I have checked that your RMA ***** was closed because it’s the same claim in this RMA *****. For us to validate your claim, kindly provide us a photo of showing the batch code to support this claim. Also, kindly close your dispute so we can proceed to resolution once we’re done with the evaluation.
[13:49:19] Bogdan: can provide you with photos chat?
[13:49:54] Ireza: You mean if you can provide the photos here? Yes.
[13:50:18] Bogdan: One moment
[13:50:45] Ireza: Okay.
The visitor has sent a file: IMG_20160809_154422_HDR.jpg
The visitor has sent a file: IMG_20160808_174527_HDR.jpg
The visitor has sent a file: IMG_20160809_154433_HDR.jpg
[13:51:57] Bogdan: is there a video! submit a video?
[13:52:06] Ireza: Thank you for that. One moment please.
[13:52:16] Bogdan: щлфн
[13:52:18] Bogdan: okay
[13:54:17] Ireza: May I ask if you want to be refunded for the faulty battery?
[13:54:41] Ireza: So I can note it in your order.
[13:54:52] Ireza: Then we will process it once you already close your PayPal dispute.
[13:55:14] Bogdan: I want to sent me a new one! I do not need money
[13:55:49] Bogdan: I’m going to close debate
[13:55:50] Ireza: Alright. I’ll note it in your order. But before we can send the replacement battery, you have to close first your dispute.
[13:56:21] Bogdan: one moment
[13:56:53] Ireza: sure.
[13:57:52] Ireza: You can also contact us once it was already closed.
[14:00:33] Bogdan: I closed the dispute in paypal
[14:01:08] Bogdan: I’m waiting for a new battery and the track number
[14:01:47] Ireza: The dispute still not shows in our end. Just kindly contact us back after an hour or within 24 hours for it since I already note in your order that you want a replacement battery.
[14:03:00] Ireza: Is there anything else I may help you with?
[14:04:00] Bogdan: I’ll come a little later to chat with whom I talk?
[14:04:23] Bogdan: Ireza?
[14:04:40] Ireza: The next customer who’ll assist you will see my note in your order then, Bogdan then he/she will just place a new order for replacement once the dispute closed.
[14:05:15] Ireza: No need to look for me because I already note in your order the warranty code and batch code.
[14:05:37] Bogdan: OK, I’ll write you later! no problem
[14:05:54] Ireza: Alright. Have a good day/night! Bye. By the way, for self help on your HobbyKing inquiries, you may also check our Help Center by clicking “24 hour Support Centre” on the upper right part of our website.
[14:06:29] Bogdan: good !!!
[14:06:33] Bogdan: =))
[14:06:45] Ireza: BYe!
Есть шанс что я закрыл свой спор в палке и они меня начнут щас конкретно игнорить, ну чисто так: по РаСиянски на лоха?))
Кому интересно новости такие: я нажал return на сайте прислал им три фотки, мне прислали отказ по почте! Я связался прямо в чате на сайте хоббикинг и вот какой диалог) кто не знает английский копируйте прям в переводчик гугл)
судя по всему вы захотели “и рыбку съесть и на люстре прокатится”.
на хрена спрашивается открывая RMA вы тут же открыли спор на палке?
я вам русским по белому написал - палка 180 дней.
и про RMA вам все рассказали, как сделать что бы прокатило.
куда вы торопитесь.
короче, если вас палка пошлет, будет права.
я тащусь, это надо же быть таким …
Подскажите по покупке акка на кинге. Давно не покупал решил обновиться. Я правильно понял что теперь только с русского склада можно купить? А на нем все что хотел в бэкордере. И не понятно зачем пишут скидку на отсутствующие товары?
еще можно на евроскладе купит, но доставка без трека.
И не понятно зачем пишут скидку на отсутствующие товары?
просто кто то не успел )
еще можно на евроскладе купит, но доставка без трека.
просто кто то не успел )
Нет, нельзя! Проверено, только со складов россии
Странно, только неделю назад получил АК безтреком с Евросклада.
А можно ссылку на акк?
И мне отправили акк с Евросклада. Безтрек, жду.
В принципе разобрался. Акки которые есть или находятся в бэкордере на русском сайте на международном купить нельзя. На международном можно купить только те которые не помечены русским складом. Хрень какая то. На нашем нет от туда не шлют. Здается это какая то програмная заморочка.
В принципе разобрался. Акки которые есть или находятся в бэкордере на русском сайте на международном купить нельзя. На международном можно купить только те которые не помечены русским складом. Хрень какая то. На нашем нет от туда не шлют. Здается это какая то програмная заморочка.
Все можно спокойно купить. Только сначала корзину почистить надо. Если в ней был товар с одного склада, то с другого склада не добавится. Предварительно надо чистить
Если в ней был товар с одного склада, то с другого склада не добавится. Предварительно надо чистить
Вот этого никогда в ХК не понимал. Какая мне как покупателю разница где находится товар? У них как пить дать минимум раз в неделю идет обмен товарами между складами, неужели так сложно собрать заказ на одном и отправить?
угу, а за доставку с вас взять по максимальному тарифу ))
угу, а за доставку с вас взять по максимальному тарифу ))
ну… мечтать же не вредно)
на всех площадках в зависимости от расположения склада формируются разные заказы.
для каждого склада при этом считается своя доставка.
просто НК не стал заморачиваться с разделением корзины.