Брак и сюрпризы с hobbyking и других магазинов
Кому интересно новости такие: я нажал return на сайте прислал им три фотки, мне прислали отказ по почте! Я связался прямо в чате на сайте хоббикинг и вот какой диалог) кто не знает английский копируйте прям в переводчик гугл)
Ireza: Welcome to HobbyKing! I’m Ireza and I hope you’re doing well. How may I help you?
[13:40:31] Ireza: Hello Bogdan!
[13:40:32] Ireza: How may I assist you?
[13:44:19] Bogdan: Hello! I ordered two batteries lipo! one came to me bloated! he can not be charged! It can explode! I clicked Returns! In response, I received a rejection! it’s such a message: Dear Customer, We are sorry to inform you that your warranty claim for RMA # ***** is invalid. As per your request, we will not return the item to you and will abandon it instead. If you have any enquires, please contact our CUSTOMER SUPPORT CENTRE or talk to our 24/7 Customer Services Team via live chat on our website. Thank you for your patience and support.
[13:44:59] Ireza: Let me check your order. One moment please.
[13:45:18] Bogdan: okay
[13:48:03] Ireza: I have checked that your RMA ***** was closed because it’s the same claim in this RMA *****. For us to validate your claim, kindly provide us a photo of showing the batch code to support this claim. Also, kindly close your dispute so we can proceed to resolution once we’re done with the evaluation.
[13:49:19] Bogdan: can provide you with photos chat?
[13:49:54] Ireza: You mean if you can provide the photos here? Yes.
[13:50:18] Bogdan: One moment
[13:50:45] Ireza: Okay.
The visitor has sent a file: IMG_20160809_154422_HDR.jpg
The visitor has sent a file: IMG_20160808_174527_HDR.jpg
The visitor has sent a file: IMG_20160809_154433_HDR.jpg
[13:51:57] Bogdan: is there a video! submit a video?
[13:52:06] Ireza: Thank you for that. One moment please.
[13:52:16] Bogdan: щлфн
[13:52:18] Bogdan: okay
[13:54:17] Ireza: May I ask if you want to be refunded for the faulty battery?
[13:54:41] Ireza: So I can note it in your order.
[13:54:52] Ireza: Then we will process it once you already close your PayPal dispute.
[13:55:14] Bogdan: I want to sent me a new one! I do not need money
[13:55:49] Bogdan: I’m going to close debate
[13:55:50] Ireza: Alright. I’ll note it in your order. But before we can send the replacement battery, you have to close first your dispute.
[13:56:21] Bogdan: one moment
[13:56:53] Ireza: sure.
[13:57:52] Ireza: You can also contact us once it was already closed.
[14:00:33] Bogdan: I closed the dispute in paypal
[14:01:08] Bogdan: I’m waiting for a new battery and the track number
[14:01:47] Ireza: The dispute still not shows in our end. Just kindly contact us back after an hour or within 24 hours for it since I already note in your order that you want a replacement battery.
[14:03:00] Ireza: Is there anything else I may help you with?
[14:04:00] Bogdan: I’ll come a little later to chat with whom I talk?
[14:04:23] Bogdan: Ireza?
[14:04:40] Ireza: The next customer who’ll assist you will see my note in your order then, Bogdan then he/she will just place a new order for replacement once the dispute closed.
[14:05:15] Ireza: No need to look for me because I already note in your order the warranty code and batch code.
[14:05:37] Bogdan: OK, I’ll write you later! no problem
[14:05:54] Ireza: Alright. Have a good day/night! Bye. By the way, for self help on your HobbyKing inquiries, you may also check our Help Center by clicking “24 hour Support Centre” on the upper right part of our website.
[14:06:29] Bogdan: good !!!
[14:06:33] Bogdan: =))
[14:06:45] Ireza: BYe!
Есть шанс что я закрыл свой спор в палке и они меня начнут щас конкретно игнорить, ну чисто так: по РаСиянски на лоха?))
Кому интересно новости такие: я нажал return на сайте прислал им три фотки, мне прислали отказ по почте! Я связался прямо в чате на сайте хоббикинг и вот какой диалог) кто не знает английский копируйте прям в переводчик гугл)
судя по всему вы захотели “и рыбку съесть и на люстре прокатится”.
на хрена спрашивается открывая RMA вы тут же открыли спор на палке?
я вам русским по белому написал - палка 180 дней.
и про RMA вам все рассказали, как сделать что бы прокатило.
куда вы торопитесь.
короче, если вас палка пошлет, будет права.
я тащусь, это надо же быть таким …
Подскажите по покупке акка на кинге. Давно не покупал решил обновиться. Я правильно понял что теперь только с русского склада можно купить? А на нем все что хотел в бэкордере. И не понятно зачем пишут скидку на отсутствующие товары?
еще можно на евроскладе купит, но доставка без трека.
И не понятно зачем пишут скидку на отсутствующие товары?
просто кто то не успел )
еще можно на евроскладе купит, но доставка без трека.
просто кто то не успел )
Нет, нельзя! Проверено, только со складов россии
Странно, только неделю назад получил АК безтреком с Евросклада.
А можно ссылку на акк?
И мне отправили акк с Евросклада. Безтрек, жду.
В принципе разобрался. Акки которые есть или находятся в бэкордере на русском сайте на международном купить нельзя. На международном можно купить только те которые не помечены русским складом. Хрень какая то. На нашем нет от туда не шлют. Здается это какая то програмная заморочка.
В принципе разобрался. Акки которые есть или находятся в бэкордере на русском сайте на международном купить нельзя. На международном можно купить только те которые не помечены русским складом. Хрень какая то. На нашем нет от туда не шлют. Здается это какая то програмная заморочка.
Все можно спокойно купить. Только сначала корзину почистить надо. Если в ней был товар с одного склада, то с другого склада не добавится. Предварительно надо чистить
Если в ней был товар с одного склада, то с другого склада не добавится. Предварительно надо чистить
Вот этого никогда в ХК не понимал. Какая мне как покупателю разница где находится товар? У них как пить дать минимум раз в неделю идет обмен товарами между складами, неужели так сложно собрать заказ на одном и отправить?
угу, а за доставку с вас взять по максимальному тарифу ))
угу, а за доставку с вас взять по максимальному тарифу ))
ну… мечтать же не вредно)
на всех площадках в зависимости от расположения склада формируются разные заказы.
для каждого склада при этом считается своя доставка.
просто НК не стал заморачиваться с разделением корзины.
Вот этого никогда в ХК не понимал. Какая мне как покупателю разница где находится товар? У них как пить дать минимум раз в неделю идет обмен товарами между складами, неужели так сложно собрать заказ на одном и отправить?
Странно, что такие простые вещи не понятны… И уж совсем не сложно делать заказ из одного склада, как покупателю. Вроде абсолютно очевидные вещи, как по другому то?
на всех площадках в зависимости от расположения склада формируются разные заказы.
для каждого склада при этом считается своя доставка.просто НК не стал заморачиваться с разделением корзины.
Если народ с одной корзиной реально путается, то с тремя сразу просто ступор начнется.
Все же просто на самом деле - формируем заказ с одного склада. Если что то не идет, вычищаем из корзины товары с другого склада. Секундное дело.
Если народ с обной корзиной реально путается, то с тремя сразу просто ступор начнется.
это точно )) лично меня это ни разу не напрягает.