Помогите опознать аккумулятор
Настроив Imax b6 на данный тип аккумулятора я сначала разредил его…
Скорей всего это LiPo и вы его “убиваете” глубоким разрядом в режиме LiFe .
Если это был-бы LiFePo4 , он не “мерзнет” способен работать до -30 градусов .
он не “мерзнет” способен работать до -30 градусов
У ЛиПо тоже написано, что до -20, вы пробовали его в такую температуру?😉 Если эти акки остудить даже до 0 они и 50% заявленной мощи не выдадут.😃
Помогите опознать аккумулятор
Судя по фото у Вас 3 аккумулятора, скрученные изолентой. Что мешает её снять и посмотреть на этикетки?
Судя по фото у Вас 3 аккумулятора, скрученные изолентой. Что мешает её снять и посмотреть на этикетки?
Эта умная мысль посетила меня первой, однако под этикетками пусто к сожалению.
У ЛиПо тоже написано, что до -20, вы пробовали его в такую температуру?😉 Если эти акки остудить даже до 0 они и 50% заявленной мощи не выдадут.😃
Вчера зарядил аккум в режиме Life а разрядил его в режиме LiPo разряжался долго почти до утра в режиме LiPo разрядка заканчивается без ошибки.
итог
Чтобы распознать , можно проверить заряд LiFe в режиме балансировки .
Балансировочный кабель подключаете к балансировочному порту , силовой кабель как обычно . Выставить зарядный ток в зависимости сколько весит аккумулятор , к примеру 100 грамм= 1А , 200 грамм=2А и т.д.
При заряде контролировать напряжение на банках .
Если это аккумулятор LiFe - то при напряжение <3,6 вольта , зарядка начнёт уменьшать силу тока и долго балансировать напряжение по банкам , пока акк полностью не зарядится.
А если аккумулятор LiРо , зарядка не будет ограничивать автоматически силу тока и отрубиться по отсечке напряжения и емкость полностью не зальётся.
Когда акк зарядиться , отсоединить акк от зарядного , подождать около часа и проверить напряжение . Если акк LiFe - то он потеряет напряжение около 0,2 -0,3 вольта с каждой банки , а если акк LiPo - то акк не должен потерять напряжение .
а разрядил его в режиме LiPo разряжался долго почти до утра…
Слишком маленькую силу тока выставили , зарядка позволяет разряжать при токе 1А ( если это будет слишком большой ток - то зарядка автоматически сама снизит силу тока ) .
однако под этикетками пусто к сожалению.
Так вы смотрели где конкретно? На оболочке банок или
если их распотрошить до чистых банок, то не самих банках (на алюминиевой упаковке) пишут тип батарей
Конечно есть вариант, что и там ничего не написано, но пока, из тех, что разбирал, таких не попадалось.
Разобрался я с типом своей батарейки.
по ссылке аналогичная shop.wizeguy.se/…/batteri-9-9v-2100mah-li-fe-20c-s…
только мне не понятно если она LiFe почему при зарядке в данном режиме она садится на морозе и разрядка заканчивается ошибкой.
а если заряжать в режиме LiPo то и заряжается и разряжается нормально.
П.С. на сколько опасно заряжать данную батарейку в режиме LiPo не рванет ли она?
она садится на морозе и разрядка заканчивается ошибкой.
Я перепаковывал акк шуруповерта на банки А123 ( LiFePo4) , работал при морозе -25 градусов ( специально акк не грел ).
Выходит ваш аккумулятор LiPo .
Вот результат сегодняшней балансировки в режиме LiPo
Акк LiPo , изначально был 2Аh + , судя по времени и току заряда - акк старый , потерял уже емкость около 20 % .
Принцип работы “умной зарядки” , зарядка считывает сопротивление и подбирает силу тока автоматически .
Если акк LiFe заряжать в типе LiPo , зарядка отрубит при напряжение больше 3,8 вольта на банку ( из-за возросшего сопротивления ) .
если она LiFe почему при зарядке в данном режиме она садится на морозе и разрядка заканчивается ошибкой
Может одна из банок “сдыхает”. Она быстрее других и просаживается. Посмотрите побаночное напряжение при зарядке в режиме балансировки и при разряде.
на сколько опасно заряжать данную батарейку в режиме LiPo
Лучше не экспериментировать. Разница в номинальном напряжении всё-таки 1,2В. Рвануть может и не рванёт, а “ушатается” при перезаряде очень быстро.
P.S. Извините, пока писал, Вы разместили фотки зарядки. Банки почти ровные.
Акк LiPo , изначально был 2Аh + , судя по времени и току заряда - акк старый , потерял уже емкость около 20 % .
А почему на наклейке LiFe написано ведь я нашел такую же наклейку правда на внутренней стороне когда полностью размотал и разделил аккумы. Выходит просто реклама ? Или …
Может одна из банок “сдыхает”. Она быстрее других и просаживается. Посмотрите побаночное напряжение при зарядке в режиме балансировки и при разряде.
Лучше не экспериментировать. Разница в номинальном напряжении всё-таки 1,2В. Рвануть может и не рванёт, а “ушатается” при перезаряде очень быстро.
Спасибо за советы, как бы к тому что акум уже или почти уже умер я готов, но если есть вариант определить его тип и он проживет еще какое то время было бы конечно хорошо, тем более у нас в городе в основном продаются 1100 mah а мой при разрядке выдает 1600.
Для понимания , почитайте чтобы понять . что ваш акк не может быть LiFePo4 e-veterok.ru/lifepo4_ekspluataciya.php /
Судя по данным с вашей зарядки , акк является LiPo , зарядка просто не позволит заряжать “железки” больше 3,8 вольта на банку , она отрубит и напишет ошибку , она не позволит взорваться акку при заряде , она контролирует сопротивление .
Разрядил я аккум еще раз задав 2.0а
Зарядка не будет разряжать таким током ( она просто перегреется от такой мощности ) , сколько в реальности показывала зарядка ампер при разряде ?Вопрос снят , увеличил фото , 0,6 А .
И судя по разбросу напряжения по банкам , разряжали акк в типе LiPo . А сейчас попробуйте зарядить в этом типе с балансировкой , на всякий случай контролируйте температуру акка (рукой) и визуально , чтобы не раздулся , когда напряжение будет 3,6> вольта .
Думаю всё будет нормально с зарядом и LiPo аккумулятор зарядится до 4,2 - 4,19 вольта на банку . Зарядный ток выставите 1,8-2 А .
Зарядка не будет разряжать таким током ( она просто перегреется от такой мощности ) , сколько в реальности показывала зарядка ампер при разряде ?
И судя по разбросу напряжения по банкам , разряжали акк в типе LiPo . А сейчас попробуйте зарядить в этом типе с балансировкой , на всякий случай контролируйте температуру акка (рукой) и визуально , чтобы не раздулся , когда напряжение будет 3,6> вольта .
Думаю всё будет нормально с зарядом и LiPo аккумулятор зарядится до 4,2 - 4,19 вольта на банку . Зарядный ток выставите 1,8-2 А .
На фотографиях видно ток разряда поднимался максимум до 0.6 и зарядник заметно грелся. Фотографии выставлены от начала и и под конец разрядки полностью заряженный аккум в режиме LiPo показывал 4.х вольт на банку но отлежавшись 1 час полтора он показал то то на первом фото 3.59, 3.44, 3.45 а после разряда 3.11, 2.96, 2.96 по емкости все те же 1650
В данный момент уже как 58 минут идет балансировка в режиме LiPo вольтаж на банках 4.20, 3.50, 3.50 зарядка идет током 0.2а хотя выставлено 2.0а залито уже 1700mah
В данный момент уже как 58 минут идет балансировка в режиме LiPo вольтаж на банках 4.20, 3.50, 3.50 зарядка идет током 0.2а хотя выставлено 2.0а залито уже 1700mah
Значит LIpo , просто акк старый , две банки потеряли емкость , из-за этого долго будет балансироваться .
Скорей всего эти банки уже были раздуты .
Хорошей отдачи от такого акка уже ожидать не стоит , советую покупать новый акк , этот ушатал старый владелец .
На Али экспресс есть продавцы с Российским складом , если надо могу поискать ссылку .
Значит LIpo , просто акк старый , две банки потеряли емкость , из-за этого долго будет балансироваться .
Скорей всего эти банки уже были раздуты .
Хорошей отдачи от такого акка уже ожидать не стоит , советую покупать новый акк , этот ушатал старый владелец .
На Али экспресс есть продавцы с Российским складом , если надо могу поискать ссылку .
Спасибо вам за время уделенное моей проблеме. Как у вас найдется минутка скиньте ссылки на нормальных продавцов на али, а то там тоже могут написать 5000mah а окажется …
Выбирайте , по размеру и по нужным характеристикам , в заявленное “С” не советую доверять , можно смело отнимать 40-50% чтобы получить постоянные токи разряда при которых акк не убивается , hrbpoweryowoo.ru.aliexpress.com/store/710259 , читайте отзывы о товаре от покупателей .
Ещё один продавец onbopower.ru/katalog/category/90-akkumulyatori .
Также советую правильно эксплуатировать такие аккумуляторы , заряд / разряд с балансировкой , режим “хранения” если долго не пользуетесь . Не хранить полностью заряженный или полностью заряженный , температура хранения 10-20 градусов . Тогда акки долго будут служить .
Да , ещё вопрос , в автомате есть сигнализатор разряда напряжения ?
Принцип работы “умной зарядки” , зарядка считывает сопротивление и подбирает силу тока автоматически .
Можно ссылку на первоисточник?