Помогите опознать аккумулятор
Доброго времени суток. Народ помогите с определением типа аккумулятора? Мне подарили страйкбольный привод с ним был аккумулятор но не родной, крепится к прикладу хомутом, друг сказал что когда он покупал данный привод у 3го лица, тот ему сказал что это аккумулятор LiFe. Настроив Imax b6 на данный тип аккумулятора я сначала разредил его потом зарядил балансировкой но при первой же игре аккум сдох после 200 шаров, игра проходила на улице при температуре от 0 до + 3 градусов. По приезду домой при комнатной температуре аккум ожил. Я снова поставил его на разряд и он разряжался около 5 часов током 0.5а и в конце зарядник выдал ошибку.
На аккумуляторе присутствует штекер для балансира.
Под изалентой нету никаких надписей.
аккум состоит из 3х ячеек.
Внешне вы никак не отличите ЛиФе от ЛиПо, они одинаковые. Возможно если их распотрошить до чистых банок, то не самих банках (на алюминиевой упаковке) пишут тип батарей. Конечно если вы заряжали ЛиПо программой от ЛиФе, то он конкретно недозарядится. И еще - этот тип аккумуляторов крайне чувствителен к температуре. Очень быстро теряет емкость при низких температурах. Попробуйте “одеть” его в теплый чехол и пользоваться теплым, например из кармана, подключая только в самый последний момент перед началом использования.
Настроив Imax b6 на данный тип аккумулятора я сначала разредил его…
Скорей всего это LiPo и вы его “убиваете” глубоким разрядом в режиме LiFe .
Если это был-бы LiFePo4 , он не “мерзнет” способен работать до -30 градусов .
он не “мерзнет” способен работать до -30 градусов
У ЛиПо тоже написано, что до -20, вы пробовали его в такую температуру?😉 Если эти акки остудить даже до 0 они и 50% заявленной мощи не выдадут.😃
Помогите опознать аккумулятор
Судя по фото у Вас 3 аккумулятора, скрученные изолентой. Что мешает её снять и посмотреть на этикетки?
Судя по фото у Вас 3 аккумулятора, скрученные изолентой. Что мешает её снять и посмотреть на этикетки?
Эта умная мысль посетила меня первой, однако под этикетками пусто к сожалению.
У ЛиПо тоже написано, что до -20, вы пробовали его в такую температуру?😉 Если эти акки остудить даже до 0 они и 50% заявленной мощи не выдадут.😃
Вчера зарядил аккум в режиме Life а разрядил его в режиме LiPo разряжался долго почти до утра в режиме LiPo разрядка заканчивается без ошибки.
итог
Чтобы распознать , можно проверить заряд LiFe в режиме балансировки .
Балансировочный кабель подключаете к балансировочному порту , силовой кабель как обычно . Выставить зарядный ток в зависимости сколько весит аккумулятор , к примеру 100 грамм= 1А , 200 грамм=2А и т.д.
При заряде контролировать напряжение на банках .
Если это аккумулятор LiFe - то при напряжение <3,6 вольта , зарядка начнёт уменьшать силу тока и долго балансировать напряжение по банкам , пока акк полностью не зарядится.
А если аккумулятор LiРо , зарядка не будет ограничивать автоматически силу тока и отрубиться по отсечке напряжения и емкость полностью не зальётся.
Когда акк зарядиться , отсоединить акк от зарядного , подождать около часа и проверить напряжение . Если акк LiFe - то он потеряет напряжение около 0,2 -0,3 вольта с каждой банки , а если акк LiPo - то акк не должен потерять напряжение .
а разрядил его в режиме LiPo разряжался долго почти до утра…
Слишком маленькую силу тока выставили , зарядка позволяет разряжать при токе 1А ( если это будет слишком большой ток - то зарядка автоматически сама снизит силу тока ) .
однако под этикетками пусто к сожалению.
Так вы смотрели где конкретно? На оболочке банок или
если их распотрошить до чистых банок, то не самих банках (на алюминиевой упаковке) пишут тип батарей
Конечно есть вариант, что и там ничего не написано, но пока, из тех, что разбирал, таких не попадалось.
Разобрался я с типом своей батарейки.
по ссылке аналогичная shop.wizeguy.se/…/batteri-9-9v-2100mah-li-fe-20c-s…
только мне не понятно если она LiFe почему при зарядке в данном режиме она садится на морозе и разрядка заканчивается ошибкой.
а если заряжать в режиме LiPo то и заряжается и разряжается нормально.
П.С. на сколько опасно заряжать данную батарейку в режиме LiPo не рванет ли она?
она садится на морозе и разрядка заканчивается ошибкой.
Я перепаковывал акк шуруповерта на банки А123 ( LiFePo4) , работал при морозе -25 градусов ( специально акк не грел ).
Выходит ваш аккумулятор LiPo .
Вот результат сегодняшней балансировки в режиме LiPo
Акк LiPo , изначально был 2Аh + , судя по времени и току заряда - акк старый , потерял уже емкость около 20 % .
Принцип работы “умной зарядки” , зарядка считывает сопротивление и подбирает силу тока автоматически .
Если акк LiFe заряжать в типе LiPo , зарядка отрубит при напряжение больше 3,8 вольта на банку ( из-за возросшего сопротивления ) .
если она LiFe почему при зарядке в данном режиме она садится на морозе и разрядка заканчивается ошибкой
Может одна из банок “сдыхает”. Она быстрее других и просаживается. Посмотрите побаночное напряжение при зарядке в режиме балансировки и при разряде.
на сколько опасно заряжать данную батарейку в режиме LiPo
Лучше не экспериментировать. Разница в номинальном напряжении всё-таки 1,2В. Рвануть может и не рванёт, а “ушатается” при перезаряде очень быстро.
P.S. Извините, пока писал, Вы разместили фотки зарядки. Банки почти ровные.
Акк LiPo , изначально был 2Аh + , судя по времени и току заряда - акк старый , потерял уже емкость около 20 % .
А почему на наклейке LiFe написано ведь я нашел такую же наклейку правда на внутренней стороне когда полностью размотал и разделил аккумы. Выходит просто реклама ? Или …
Может одна из банок “сдыхает”. Она быстрее других и просаживается. Посмотрите побаночное напряжение при зарядке в режиме балансировки и при разряде.
Лучше не экспериментировать. Разница в номинальном напряжении всё-таки 1,2В. Рвануть может и не рванёт, а “ушатается” при перезаряде очень быстро.
Спасибо за советы, как бы к тому что акум уже или почти уже умер я готов, но если есть вариант определить его тип и он проживет еще какое то время было бы конечно хорошо, тем более у нас в городе в основном продаются 1100 mah а мой при разрядке выдает 1600.
Для понимания , почитайте чтобы понять . что ваш акк не может быть LiFePo4 e-veterok.ru/lifepo4_ekspluataciya.php /
Судя по данным с вашей зарядки , акк является LiPo , зарядка просто не позволит заряжать “железки” больше 3,8 вольта на банку , она отрубит и напишет ошибку , она не позволит взорваться акку при заряде , она контролирует сопротивление .
Разрядил я аккум еще раз задав 2.0а
Зарядка не будет разряжать таким током ( она просто перегреется от такой мощности ) , сколько в реальности показывала зарядка ампер при разряде ?Вопрос снят , увеличил фото , 0,6 А .
И судя по разбросу напряжения по банкам , разряжали акк в типе LiPo . А сейчас попробуйте зарядить в этом типе с балансировкой , на всякий случай контролируйте температуру акка (рукой) и визуально , чтобы не раздулся , когда напряжение будет 3,6> вольта .
Думаю всё будет нормально с зарядом и LiPo аккумулятор зарядится до 4,2 - 4,19 вольта на банку . Зарядный ток выставите 1,8-2 А .
Зарядка не будет разряжать таким током ( она просто перегреется от такой мощности ) , сколько в реальности показывала зарядка ампер при разряде ?
И судя по разбросу напряжения по банкам , разряжали акк в типе LiPo . А сейчас попробуйте зарядить в этом типе с балансировкой , на всякий случай контролируйте температуру акка (рукой) и визуально , чтобы не раздулся , когда напряжение будет 3,6> вольта .
Думаю всё будет нормально с зарядом и LiPo аккумулятор зарядится до 4,2 - 4,19 вольта на банку . Зарядный ток выставите 1,8-2 А .
На фотографиях видно ток разряда поднимался максимум до 0.6 и зарядник заметно грелся. Фотографии выставлены от начала и и под конец разрядки полностью заряженный аккум в режиме LiPo показывал 4.х вольт на банку но отлежавшись 1 час полтора он показал то то на первом фото 3.59, 3.44, 3.45 а после разряда 3.11, 2.96, 2.96 по емкости все те же 1650
В данный момент уже как 58 минут идет балансировка в режиме LiPo вольтаж на банках 4.20, 3.50, 3.50 зарядка идет током 0.2а хотя выставлено 2.0а залито уже 1700mah
В данный момент уже как 58 минут идет балансировка в режиме LiPo вольтаж на банках 4.20, 3.50, 3.50 зарядка идет током 0.2а хотя выставлено 2.0а залито уже 1700mah
Значит LIpo , просто акк старый , две банки потеряли емкость , из-за этого долго будет балансироваться .
Скорей всего эти банки уже были раздуты .
Хорошей отдачи от такого акка уже ожидать не стоит , советую покупать новый акк , этот ушатал старый владелец .
На Али экспресс есть продавцы с Российским складом , если надо могу поискать ссылку .
Значит LIpo , просто акк старый , две банки потеряли емкость , из-за этого долго будет балансироваться .
Скорей всего эти банки уже были раздуты .
Хорошей отдачи от такого акка уже ожидать не стоит , советую покупать новый акк , этот ушатал старый владелец .
На Али экспресс есть продавцы с Российским складом , если надо могу поискать ссылку .
Спасибо вам за время уделенное моей проблеме. Как у вас найдется минутка скиньте ссылки на нормальных продавцов на али, а то там тоже могут написать 5000mah а окажется …
Выбирайте , по размеру и по нужным характеристикам , в заявленное “С” не советую доверять , можно смело отнимать 40-50% чтобы получить постоянные токи разряда при которых акк не убивается , hrbpoweryowoo.ru.aliexpress.com/store/710259 , читайте отзывы о товаре от покупателей .
Ещё один продавец onbopower.ru/katalog/category/90-akkumulyatori .
Также советую правильно эксплуатировать такие аккумуляторы , заряд / разряд с балансировкой , режим “хранения” если долго не пользуетесь . Не хранить полностью заряженный или полностью заряженный , температура хранения 10-20 градусов . Тогда акки долго будут служить .
Да , ещё вопрос , в автомате есть сигнализатор разряда напряжения ?
Принцип работы “умной зарядки” , зарядка считывает сопротивление и подбирает силу тока автоматически .
Можно ссылку на первоисточник?
Выбирайте , по размеру и по нужным характеристикам , в заявленное “С” не советую доверять , можно смело отнимать 40-50% чтобы получить постоянные токи разряда при которых акк не убивается , hrbpoweryowoo.ru.aliexpress.com/store/710259 , читайте отзывы о товаре от покупателей .
Ещё один продавец onbopower.ru/katalog/category/90-akkumulyatori .
Также советую правильно эксплуатировать такие аккумуляторы , заряд / разряд с балансировкой , режим “хранения” если долго не пользуетесь . Не хранить полностью заряженный или полностью заряженный , температура хранения 10-20 градусов . Тогда акки долго будут служить .Да , ещё вопрос , в автомате есть сигнализатор разряда напряжения ?
нету тупо перестает стрелять
Приобретите простой, типа такого Пригодится.