Зарядные устройства ISDT

Twilight_Sun

я на своём 24В наоборот прикрутил на пару десятых ниже, т.к. подключаю туда ещё и паяльник, чтобы точно за положенные ему 24В не вылезти. хотя конечно это перестраховка.

разные потребности могут быть.

из возможных негативных последствий - КПД блока питания может понизиться немного, если предположить, что изначально выходное напряжение было оптимальным. Но если он не используется близко к максимуму мощности - то пофигу.

yarik1988

Заряжать при этом всё подряд от липо и никелей, до аккумулятора машины.

GVG
yarik1988:

а напряжение выше чтобы ток был меньше.

а не будет ли лишнего нагрева от 28.5в если заряжать акки у которых меньше Вольт ?

yarik1988
Sinka:

откуда 600Вт?

600Вт мощность зарядного устройства.

Sinka

с q6 попутал:)

Сам использую 600W ПБ для зарядки в 1200W. компактность и вес решает:)

yarik1988
GVG:

а не будет ли лишнего нагрева от 28.5в если заряжать акки у которых меньше Вольт ?

Не думаю, разница в потребляемой и отдаваемой мощности 10% при любом напряжении. Т.е. Рассеиваемая мощность постоянная.

Sinka

главное чтоб конденсаторы на выходном каскаде и обратной связи были рассчитаны на напряжение большее чем 24В

Twilight_Sun
yarik1988:

Не думаю, разница в потребляемой и отдаваемой мощности 10% при любом напряжении. Т.е. Рассеиваемая мощность постоянная.

Вообще говоря нет. КПД вполне может зависеть (и обычно зависит) как от входного так и от выходного напряжения так и от других параметров, причем нелинейно. Например импульсный блок питания на 85-250В входного при входном 220 и входном 110 обычно показывает разные результаты (причем режим 110В более нагружен получается обычно). Не думаю что другие устройства по преобразованию одних напряжений в другие могут быть полностью свободны от подобных зависимостей. Но сказать однозначно что лучше для минимизации рассеиваемой мощности: одно напряжение или другое без серии точных тестов всё равно не получится, так что я бы на этот счёт особо не парился. Попадает в допустимый диапазон и норм.

yarik1988

Я имел в виду замеры. Зарядное показывает потребляемую и отдаваемую мощность. При зарядке разных аккумуляторов от 2 до 6 банок всегда потребляемая мощность больше процентов на десять.

Если и есть разница, то для нас незначительная.

abadonnec

Добрый день.
Есть у меня новая батарея литион.
Указано что максимальный заряд элемент 4.2 а минимальный 2.5. Хочу замерить объём батареи разрядив и зарядив полностью батарею.
Зарядка у меня isdt q6 plus 300w. Покупалась пару месяцев назад.
Разряжает только до 3.2 а заряжает только до 4.15. Такие цифры только можно выбрать в режиме заряда и разряда. Как заставить зарядить до 4.2? И до скольких можно безопасно разрядить? И как это сделать? Почему такое ограничение по напряжению?

Matrixro

Ну разрядите в режиме LiFe, а зарядите в режиме LiPol

Mr_Miron

2.5 В это уже смерть, да и 3.2В уже плохо акку
Не надо заниматься ***ней если не хотите убить акк

abadonnec

А сколько акку не плохо? На сколько ставить разряд?
И получается что все режими впринципе не имеют значения?

Shimano
abadonnec:

Хочу замерить объём батареи разрядив и зарядив полностью батарею.

100500 раз писалось, что эти цифири ничего не дают, окромя снижения ресурса АК.

abadonnec:

Как заставить зарядить до 4.2? И до скольких можно безопасно разрядить? И как это сделать? Почему такое ограничение по напряжению?

поиск в Яндексе/Гугле, “правила пользования с литиевыми аккумуляторами”.

Там и про бессмысленность измерения емкости АК с помощью ЗУ можно поискать.

abadonnec:

И получается что все режими впринципе не имеют значения?

Имеют и очень большое.

Если хотите убить АК - РАЗРЯЖАЙТЕ )

abadonnec

То что вы пишите это понятно.
Но вот купил я новую батарею. Заявлено 14 ан я хочу замерить хотя бы примерно. Я знаю что из-за силы тока разряда будут разные показания, но нужно знать может там вообще 6 ан вместо 14ан. Я не хочу убивать Аккум. Поэтому и спросил до какого напряжения это сделать безопасно. Или все что ниже номинального уже плохо?)
Хорошо, если все режими разные, то как ю зарядить режимом литион до 4.2 ?) я ведь сразу это и спросил.

Matrixro
Mr_Miron:

2.5 В это уже смерть, да и 3.2В уже плохо акку
Не надо заниматься ***ней если не хотите убить акк

Вы уже изучили даташит на батареи - раз выводы такие делаете? А ни чего что у литий-иона на интервале 3,3-3,0 еще половина емкости может быть?

abadonnec:

То что вы пишите это понятно.

Да, понятно, что пишут лишь бы по умничать.
Если у вас действительно указано что Li-Ion (спецом жирным выделил, для остальных) можно разряжать до 2,5В, то смело разряжайте.

abadonnec

Минимальные заряды для элементов поищем отдельно в даташитах) скажите лучше кто пользуется такой зарядкой? Заряжает кто-нибудь литион? Как до 4.2 заряжаете? Может новая прошивка это делаете или ещё что?

Давайте не будем устраивать споры об Аккумах и вольтах, вопрос про зарядку

В описании элементов написано 2.5. А вот в зарядном устройстве 3.2) и максимум написано в элементах 4.2 а в зарядке 4.15. Нужно же использовать весь потенциал.
Ветка форума про зарядки isdt вот и спрашиваю как заставить работать как нужно или никак?

Shimano

Артем, ставите АК в модель, летаете до настроенной отсечки (зависит от АК),
при этом следует внимательно следить за напряжением отдельных банок,
из за разницы банок, разряд может быть не равномерным, одна разряжается быстрее, другая медленнее.
А далее заряжаете без балансировки и смотрите сколько влилось.
Все остальные числа от лукавого.

Matrixro:

Да, понятно, что пишут лишь бы по умничать.
Если у вас действительно указано что Li-Ion (спецом жирным выделил, для остальных) можно разряжать до 2,5В, то смело разряжайте.

Рома, прежде чем давать ГЛУПЫЕ советы стоит вникнуть в суть.
Вы уверены, что при разряде сборки до СРЕДНИХ 2,5В на банку вы не просадите какую либо из банок ниже допустимого напряжения ??
Лично я не уверен. А это гарантировано УГРОБИТ АК.

Артем, судя по Вашим вопросам, Вы в теме КОНКРЕТНО плаваете, поэтому прежде чем угробить АК,
почитайте правила обращения с ними.
Мало угробить, Вы можете спалить на хрен свою квартиру, прислушиваясь к таким советам как дает Рома.

abadonnec

Плаваю) поэтому и задаю вопросы) иначе я бы давал ответы)

Twilight_Sun

если нужно тестировать батареи - есть специальные устройства, электронные нагрузки и прочее. Они и графики покажут и разрядят нужным током до нужного напряжения и т.п.
А это зарядка. она заряжает.
Как вариант - разрядить до скольки получается посмотреть может где в даташите есть график и можно посмотреть ёмкость при таком разряде например.

Только надо понимать что ёмкость при реальном использовании может сильно отличаться просто потому что ту, что пишет производитель измеряют при малом токе (например 0.3С) и при разряде до минимального допустимого напряжения, а не до какого-то адекватного.