Зарядные устройства ISDT
я заказал на Али. Посмотрим.
Отписываюсь по ремонту D2.
Стандартная для подобных зарядников компоновка -импульсный блок питания(ИИП), плата управления и плата индикации.
Блок питания импульсный, квазирезонансный, с корректором мощности (ККМ) и синхронным детектором. судя по частоте и размерам транса где-то ампер на 8 -10. Хорошо отрабатывает короткое замыкание.
Плата управления многослойная, монтаж и компоненты выполнены по технологии сотовых телефонов. Разводка, на мой взгляд, не рациональная - контроллер с боку, балластные резисторы находятся с противоположной от разъёма стороне платы, дорожки оч. узкие, есть элементы на которых пока нет данных.
Плата индикации со своим стабилизатором напряжения и со своей микросхемой памяти.
В заряднике полностью сгорел 1 канал вместе с мосфетом питания по плюсу. Сгорел стабилизатор питания на плате индикации. Блок питания не запускался.
С ИИП пришлось повозиться - редкая в наших пенатах микрохема с интегрированным ККМ и двумя каналами защиты, но "победил"настройкой режима работы оптрона.
Долго бился со стабилизатором индикатора, корпусного аналога не было в продаже, ждать доставки долго, “сваял” на 34063. Всё засветилось - заработало.
На плате управления, с матюками, поменял мосфеты на совместимые по параметрам.
Проверил в режимах зарядки, балансировки и хранения. Ток устанавливал 4А в обе стороны. Нагрев до 60 градусов, радиатор на мосфетах не обдувается! Два кулера сзади обдувают только блок питания!
Для более надёжной работы необходимо устанавливать, с низу корпуса, дополнительный вентилятор для обдува радиатора блока управления. Вентилятор должен быть на 24-30 вольт - столько выдаёт блок питания! Если будут вопросы, пожалуста в личку.
Сегодня приехало Q6 pro, заказывал с Али с российского склада, доставка до квартиры 4 дня, молодцы китайцы!
Зарядка меньше чем я предполагал, вообще игрушка)) На разъёмах стали экономить, раньше вроде шли в комплекте, зато есть защитное стекло. Посмотрим как будет работать, будет сравнивать с Reaktor 300w
Так, а вот и первый вопрос по новому заряднику.
В режиме заряда/ разряда должен показывать сопротивление по банкам.
Не паказывает, подскажите куда копать?
Не паказывает, подскажите куда копать?
То есть экран с сопротивлениями есть, но там прочерки? Обычно зарядка начинает показывать значения через небольшой промежуток времени.
А что показывает? Может просто нужно колесом прокрутить, что б перешло на другой экран с сопротивлением.
То есть экран с сопротивлениями есть, но там прочерки…
Да именно так, спасибо за подсказку попробую. Просто сегодня первый раз включил и пробежался по функциям.
Сопротивление начинает показывать через некоторое время, после начала зарядки. Причем значение во время зарядки изменяется. Показывает сопротивление только в режиме заряда. В разряд и “стораж” нет.
Сопротивление начинает показывать через некоторое время, после начала зарядки. Причем значение во время зарядки изменяется. Показывает сопротивление только в режиме заряда. В разряд и “стораж” нет.
Спасибо за подсказку.
Купил Т8. После сгоревшего icharger 308 DUO. Заряжает хорошо. Но разряд, катастрофа. Кто и как решает эту проблему? Паки 8S 4000.
Купил Т8. После сгоревшего icharger 308 DUO. Заряжает хорошо. Но разряд, катастрофа. Кто и как решает эту проблему? Паки 8S 4000.
Мощные автомобильные лампочки в параллель.
Isdt делает разрядник, думаю это более подходящее решение
я зачастую просто переливаю куда-нибудь, в акк от аппы например (но у меня и летательные акки мелкие). можно в автомобильный если есть.
Я 620-м в мобилу заливаю. Главное правильно выставить напряжение отсечки.
Вопрос в другом, бывают ли подделки этих устройств?
По опыту использования мне кажется сам девайс является имитацией зарядного устройства. Оно вообще не способно заряжать аккумуляторы, постоянно ругается “abnormal battery connection”, причем первые пол часа может вполне себе ровно заряжать аккум, а потом начинает истошно пищать. Аккум подсоединен напрямую к ЗУ без всяких плат параллельной зарядки. Причем ошибка вылетает постоянно в не зависимости от выставленного тока, можно 100мА выставить и получить тот же abnormal battery connection. Это какой то хлам а не зарядник, не могу решить какой же зарядник взять чтобы он гарантированно мог работать.
Может пайка попалась плохая на плате зарядки вот он и вылетает, у меня было абнормал когда еще балансир провод был окислен и был плохой контакт, в остальном пользуюсь и всем доволен, компактно и быстро заряжает.
У меня на днях была другая проблема. Думал зарядка накрылась. Попался дерьмовый флюс и неплохо окислял медь. В итоге коннектор (XT60) окислился изнутри за пару недель. Один раз зарядка не включилась, потом еще раз. То под нагрузкой в перезагрузку. Первая мысль - не зря тут говорят, что китайское г…, а не зарядка. Но нет, когда нашел причину, почистил хорошенько коннектор и больше никаких закидонов.
Кто и как решает эту проблему?
Я решил с помощью SkyRC BD200
Мой 620й отказался разряжать акки на днях.
Несколько дней назад разряжал большие акки с полного заряда до хранения.
Разряжались почти целый день но мне и спешить некуда было.
И вот после этого решил еще раз поразряжать но не хочет больше.
Просто ничего не происходит,ампераж в нуле,тишина.
Заметил что при отключенных акках вольтаж показывает 2.3 вольта.
Где то что то накрылось видимо и возможно из за перегрева.
Хотя заряжает акки замечательно.
На всякий проверил вольтаж мультиметром на балансирах и силовых,все совпадает.
Зарядка кстати прошла около 1000 циклов
Сопротивление начинает показывать через некоторое время, после начала зарядки. Причем значение во время зарядки изменяется. Показывает сопротивление только в режиме заряда. В разряд и “стораж” нет.
Ещё вопрос по побаночному сопротивлению…
Достался мне старенький ак от аппаратуры 3s 800mAh, в начале его заряда сопротивление показывает в среднем 45 на банку, а к конца заряда 25,5 на банку… так и должно быть?
Зарядкой пользуюсь не давно и все Аккумы свежи в приделах 5-8 на банку, на них таких скачков к концу Зарядки не замечал.
Да, так и должно быть. В процессе заряда сопротивление меняется. Поэтому считается, что сопротивление нужно изменять на заряженном аккумуляторе.