Зарядные устройства ISDT

and-rassk

очень очень спасибо!!!
насчет шлейфа спрошу-там надо палочкой сдвигать разъем вбок? со шлейфами страшно-нет опыта (положительного)

kinshas
and-rassk:

со шлейфами страшно-нет опыта

Они разные бывают, поищи на Youtube видео разборки, там наверняка показано как шлейф снять.

appolinari

На иБее за 30$ можно взять 608ую зарядку…
Наверное прикуплю… 😃

AlexMMC
appolinari:

На иБее за 30$ можно взять 608ую зарядку…
Наверное прикуплю… 😃

Взял тоже, может с этой повезет, а то Реактор тяжелый, чтобы с собой таскать.

appolinari
kinshas:

SDT SC-608 DARK / BLINKING SCREEN FIX

Вверх поднимается.

По моему, экран стал светиться сильнее.
Может стоит не закорачивать, а заменить то сопротивление?

AlexMMC:

Взял тоже, может с этой повезет…

Мне надоело свою зарядку из дома на работу и обратно таскать… 😃
Дома есть другие зарядки, но я их чего то перестал юзать…

and-rassk

я пока видео не смотрел (на работе). там после этого закорачивания останется возможность регулировать яркость? у меня обычно на минимуме стояла

Shimano
AlexMMC:

зял тоже, может с этой повезет, а то Реактор тяжелый, чтобы с собой таскать.

Алексей, а сколько у Вас самолет весит ?? ))

AlexMMC
Shimano:

Алексей, а сколько у Вас самолет весит ?? ))

Я сейчас чаще на гоночном квадре развлекаюсь, а он 400 гр, повесил на сумку с пультом и своим ходом в парк. Поэтому из зарядников самый легкий требуется, ISDT как раз по удобству подходит.

Twilight_Sun

если параметры выбраны верно, то нигде не ошиблись.
А какие именно значения параметров выбраны? от питания не должно особо зависеть будет оно заряжать или нет.

AlexMMC
alnite:

Да, моя ошибка. Выбрал настройки “Pb, 5S”, а надо было “6S”.
Хотя, на другом заряднике, TeamOrion AdvancedTouch, при выборе Pb и 6S, пишет “detected 5S, confirm 6S?”. Это-то меня и сбило с толку.