Зарядные устройства ISDT
попросили скопипастить сюда из другой темы:
пощупал ISDT ( Q6 )
- Данное устройство не имеет цепей разрядки - надо докупать отдельное устройство. Разрядка током 3-5 мА - смехота. Мало того - он поразряжал этим током и через 5 минут выдает ошибку - overheating. К примеру, есть несколько акков и верт упал на первом. запчастей ждать неделю, следовательно акки надо загнать в сторадж. Можно конечно этого не делать, и тогда они просто быстрее опухнут.
- Криво отображает остаток батарейки ( писать что при напряжении 3.76В на банку там 61% - хрень полнейшая ).
- Колесико на самом деле - довольно дурацкое - скользкое и неособо приятное.
- Интерфейс - неплохой, дисплей тоже.
- Говорят ( я не проверял ), что при внезапном отключении питания во время зарядки - а это штатная ситуация при работе, к примеру, от генератора - устройство может сгореть.
Короче, конкретный девайс - еще сырой. Допилят ли его - вопрос, но для апдейта софта надо еще и свисток докупать. Почему бы не сделать сразу микроUSB??? 21й век же на дворе.
плюсы:
- (сверх)компактная
- дешевая
- действительно быстро заряжает - выраженно быстрее имакса, и в моих условиях свои ватты она выдала.
- работает от высокого напряжения
Мне понятно, что в этой зарядке сделано только то, что лежит “на поверхности”. Что начинается дальше - очень большой вопрос. К примеру, поверлаб начинает скандалить, если напряжение прыгает ( чего ISDT кажется не делает ), если зарядке непонятно, что происходит ( например при параллельной зарядке где - то в разъемах одного акка пропал контакт ), если температура меньше 10*С ( тогда у липошек точка полного заряда, т.е. 4.2В сдвигается ). Если напряжение пропадает, что у меня было десятки раз, ничего страшного в поверлабе не происходит.
Что будет происходить здесь при разных нештатных ситуациях - вопрос. У меня как - то не возникло желания экспериментировать с чужой зарядкой, но с другой стороны то, что я увидел, заставляет думать, что шаг влево - вправо - и что - то сгорит: или зарядка, или зарядка вместе с помещением, где собственно происходит заряд.
как по мне - как бюджетный вариант запасной зарядки еще прокатит, но как основной вариант - увольте.
1, 2, 3 поддерживаю полностью
У меня есть пара Q6+ как дополнение к PL6. Использую их в основном для зарядки в поле, дома очень редко.
- Да, на нормальный разряд надеяться не стоит. Несколько раз использовал заряженный акк в качестве источника для зарядки других, благо на три вертолета есть два номинала. А так обычно разряжаю уже дома на PL6 с рекуперацией в свинец.
По пунктам 2, 3, 4 полностью согласен, 3 реально бесит иногда.
5 не проверял (3*тьфу).
Разрядка током 3-5 мА - смехота.
Ток разрядки действительно небольшой, но пару нулей пропустили : )
Конечно компактный размер не позволяет нормально рассеивать тепло, но на внешнюю нагрузку могли бы и сделать разрядку
- пофигу
поверлаб лучше, конечно. Но вероятно не всем нужен.
как по мне - как бюджетный вариант запасной зарядки еще прокатит, но как основной вариант - увольте.
Это что мнение дилетанта, неудачного владельца. или если верно понял даже не владельца.
Такое впечатление что ел чипсы и пытался руками в масле настроить, и зарядкой разрядить, лампочку не судьба взять? да и зачем нужно аккумам лишний цикл создавать?
на счёт точности отображения не повезло с прошивкой, обновиться не судьба, спаять FTDI руки не заточены.
надо понимать что при сохранении компактности приходится чем то жертвовать, например тем же usb т.к. нужно место для размещения компонентов.
Проверял все пункты.
Это что мнение дилетанта, неудачного владельца. или если верно понял даже не владельца.
Скажите, а хамить обязательно?
Далее. Когда я что - то покупаю, подразумевается, что это - законченное устройство, а не конструктор. От лампочек, дополнительных приблуд для балансировки я ушел несколько лет назад и надеюсь туда уже не вернуться. Если вы проверяли все пункты, так поделитесь результатами проверки что ли.
пысы: а хамить не надо. Еще один пост в таком хамском стиле, и дальше будут разбираться уже модераторы.
Если вы проверяли все пункты, так поделитесь результатами
Вы бы, для ориентиру, указали хотя бы прошивку…
-
- 3 - 5 мА? - смехота… Хотите разряжать, купите разрядку.
-
- Вполне возможно, ни когда туда не смотрел… и если - 3,76в - 61% - это хрень, то сколько - не хрень?
-
- Колёсико не фонтан…
-
- Согласен.
-
- На двух последних прошивках проходит без проблем.
Почему бы не сделать сразу микроUSB??? 21й век же…
связи с веком не уловил…😃
- 3 - 5 мА? - смехота… Хотите разряжать, купите разрядку.
зачем, мое ЗУ прекрасно разряжает достаточно большим током в регенеративном режиме.
как можно сбросить счетчик количества циклов зарядок
спаять FTDI
Все намного проще rcopen.com/forum/f88/topic483887/621
Если оригинальный FTDI стоит дорого, а к не оригинальному нужно подсунуть правильный драйвер, то конвертер на СН341 стоит “три копейки”.
как можно сбросить счетчик количества циклов зарядок
Если не секрет, для чего?
а хамить не надо.
Простите, если моё мнение, и то, как представил написанное, вам показалось хамством.
Данное устройство сделано по принципу коллекторного регулятора на полевых транзисторах.
- зарядное устройство не обязано иметь цепей разрядки (как это должно быть реализовано?) - опять же куча резисторов или какой либо нагрузки (в виде той же “лампочки”), с контролем разряди источника. Что мешает установить разряжаемый аккум на вход, установив порог напряжения? Да реализована примитивная функция разрядки (для галочки), куда как не в тепло на полевики должна уходить энергия, для этого и сделана защита от перегрева.
- Что значит криво отображает? 3.76 это стораж на акке примерно так и есть что 61%, зависит от того как заложено производителем, вероятно что 0% это 3.0 на банку. Что для вас является началом отсчёта процентной шкалы большой вопрос. Или как по другому З/У должен это определять поясните!?
- Ваши тактильные ощущения тут не особо приемлемы (у каждого они свои), это техническое устройство, а не мягкая игрушка, или занятие сексом.
- Согласен что не плохой, но можно было придраться что экран не 6" 1080р как у айфона/смартфона если уж сравнивать с технологичным законченным.
- Еще говорят что кур доят, если говорят сперва надо проверить. Проверял, не специально конечно, а при переливе с акб в акб - всё в порядке, учитывая то что устройство на полевиках, и если где то есть брак, такое может произойти на определённом этапе зарядки, если полевик не успеет закрыться при потере питания, мало вероятно. Если говорить про поверлаб там совершенна другая схема.
Почему бы не сделать сразу микроUSB??? 21й век же на дворе.
Чтобы минимизировать процент возвратов, возникших по причине рук обычных юзеров, которые подключали туда всё подряд, или в попытке прошить всё запороли, тот кому надо купит линкер тем самым купив “талон на вероятное попадение по гарантии”, а у грамотных уже лежит FTDI и они не будут никого винить кроме себя. В 21 веке уже у всех Type-C.
как по мне - как бюджетный вариант запасной зарядки еще прокатит, но как основной вариант - увольте.
Всегда можете продать на барахолке, найдётся тот кому будет нужнее, и менее привередлив.
Еще один пост в таком хамском стиле, и дальше будут разбираться уже модераторы.
Взаимно. если что то не устроило в ответах выше, причину ищите в себе, или можете ругать того кто советовал сюда продублировать.
Если оригинальный FTDI стоит дорого
не знаю на счёт дорого… шил таким, и не только зарядку шил…
Если не секрет, для чего?
Ну шо же ви такой не понятливый, это как как скрутить пробег перед продажей… 😆
Ну или например, чтобы она считала циклы новых акков к примеру.
Если не секрет, для чего?
Ну шо же ви такой не понятливый,
это как как скрутить пробег перед
продажей…
Ну или например, чтобы она
считала циклы новых акков к
примеру.
Лучше не сказать
Ну таки ви знаете?
зарядное устройство не обязано иметь цепей разрядки (как это должно быть реализовано?)
Ну а балансировка - то хоть должна быть? Строго говоря - тоже не обязана, более того - лет этак 10 назад большинству ЗУ их и не имели. Сейчас наличие хотя бы 50 ваттного разрядного блока ( как и цепей балансировки ) является нормой, т.е. присутствует в большинстве даже самых что ни на есть говнозарядок. Сама идея выкинуть блок разряда ради компактности имеет право на жизнь, просто надо знать, что разряжать это устройство не умеет, как и загонять в сторадж заряженный акк, и для этого надо докупать устройство ( лампочка, разряжая акк, сама не остановится и акк не отбалансирует ). Если вы считаете, что загонять акки в сторадж - это блажь…ну, считайте.
- Что значит криво отображает? 3.76 это стораж на акке примерно так и есть что 61%, зависит от того как заложено производителем, вероятно что 0% это 3.0 на банку. Что для вас является началом отсчёта процентной шкалы большой вопрос. Или как по другому З/У должен это определять поясните!?
Поясню. Опять же - на примере PL. Кривая разряда для Turnigy и для Gens Ace вообще говоря отличатеся. Поэтому для каждого типа аккумуляторов PL может построить Fuel Table. Делает она это так: разряжает акк до нуля и далее заливает до максимума т.е. до 4.2В, измеряя, сколько при этом мач залито.
61% ( при 100% на полностью заряженном акке ) при 3.76В - это чушь. По - крайней мере для моих акков.
Далее.
Чтобы минимизировать процент возвратов, возникших по причине рук обычных юзеров, которые подключали туда всё подряд, или в попытке прошить всё запороли,
Расскажите, что можно подключить в микроусб кроме микроусб разъема? И каким образом при корректно написанном софте можно запороть девайс во время прошивки? Я сам, если что, писал приложения для контроллеров с апдейтом firmware, для которых прерывание, рестарт, пропадание питания во время апдейта - штатная ситуация, и рассказывать мне, что это невозможно сделать - не надо - просто надо потратить больше времени.
Ваши тактильные ощущения тут не особо приемлемы (у каждого они свои), это техническое устройство, а не мягкая игрушка, или занятие сексом.
Я рассказываю СВОИ впечатления. Вас это не устраивает? Ну и ладно.
3.7в это около 20% на любом акб липо типа
Поменяйте Q6 на T8, там и колеса нет, и пусть 20W разрядки имеется. тем более знали что берёте до 8w на разряд (320mAh на 6S), производитель не скрывал характеристик.
Балансировка в них во всех присутствует (по умолчанию), если не нашли такого режима в списках, это не значит что его нет.
не вижу смысла создавать аккам лишний цикл впустую, проще перелить не разряженный в другие до сторожа.
3.7в это около 20% на любом акб липо типа
смотря с какой стороны смотреть, чтобы токи держал, то это так
на вертолёте, коптере и лодке это 3.7.
На авто модели это 3.3-3.4.
что бы не деградировал, 3 вольта, это общепринятый нижний порог для липо.
тем более есть такая особенность акб восстанавливаются после разряда, так вот если просели до 3 и восстановились до 3.3 -3.4 зарядка так и покажет что не 0 а 20-30% - процентный показатель чисто математический основанный на показаниях напряжения.
Если не устраивает напишите разрабам пусть сделают этот предел регулируемым а не 3 вольта, и все будут довольны.
Так оно вместо 20-30 показывает 61 так как они не заморачивались и сделали линейную шкалк
ну вот может со своей технологией BattGo сделают нормально, там было бы логично т.к. можно привязаться к конкретной батарее.
а так вообще все эти проценты заряда на любом устройстве (телефон, ноутбук, ещё что-то) - какой-то условный показометр. Конечно придумывают всякие калибровки чтобы это можно было бы как-то похоже на правду, но как по мне - зависимость неубывающая и ладно. Готов с этим смириться в случае зарядки вертолётных батарей, т.к. всё равно они заряжаются либо в хранение либо на полную, никто ведь не делает “заряжу сейчас 80% и отлетаю на минуту меньше обычного”.
Так оно вместо 20-30 показывает 61 так как они не заморачивались и сделали линейную шкалк
разрядите до 3.2-3.3 покажет ~20%
Это максимум 30 сек полета. Какие это 61-20 41 %?
Это максимум 30 сек полета. Какие это 61-20 41 %?
и 30 мин неспешной езды на авто модели, а в аппе она еще часа 4 будет пахать.
Еще раз говорю, общепринятый 0% это 3 вольта, вся электроника делается под эту шкалу, любая плата на али жёстко отсекает подачу питания при достижении 3 вольт на элементе, также как и заряд выше ~4.2. Взять любую пищалку для контроля просадки, где диапазон от 2.7 (вообще край, вилы) до 3.6 (как раз для полётов). Если бы стояло 2.7 вы бы орали что кажет 80% а на деле не пашет уже.
Сколько будете летать, или еще что либо делать, никого не волнует.
Соглашусь только с тем что батареи не отдают достаточные токи при достижении 3.6-3.7 вольт, и этого недостаточно для полёта, и в авиамоделизме считается что это пустой акб, по скольку банки при нагрузках начинают проседать иногда ниже 3 вольт.
Забудьте про эту % шкалу, это сделано в любой зарядке для красоты, не более того.