Зарядные устройства ISDT

alien131314
idk:

Это что мнение дилетанта, неудачного владельца. или если верно понял даже не владельца.

Скажите, а хамить обязательно?
Далее. Когда я что - то покупаю, подразумевается, что это - законченное устройство, а не конструктор. От лампочек, дополнительных приблуд для балансировки я ушел несколько лет назад и надеюсь туда уже не вернуться. Если вы проверяли все пункты, так поделитесь результатами проверки что ли.
пысы: а хамить не надо. Еще один пост в таком хамском стиле, и дальше будут разбираться уже модераторы.

appolinari
alien131314:

Если вы проверяли все пункты, так поделитесь результатами

Вы бы, для ориентиру, указали хотя бы прошивку…

    • 3 - 5 мА? - смехота… Хотите разряжать, купите разрядку.
    • Вполне возможно, ни когда туда не смотрел… и если - 3,76в - 61% - это хрень, то сколько - не хрень?
    • Колёсико не фонтан…
    • Согласен.
    • На двух последних прошивках проходит без проблем.
alien131314:

Почему бы не сделать сразу микроUSB??? 21й век же…

связи с веком не уловил…😃

Shimano
appolinari:
    • 3 - 5 мА? - смехота… Хотите разряжать, купите разрядку.

зачем, мое ЗУ прекрасно разряжает достаточно большим током в регенеративном режиме.

rulik74

как можно сбросить счетчик количества циклов зарядок

=KoStya#
idk:

спаять FTDI

Все намного проще rcopen.com/forum/f88/topic483887/621
Если оригинальный FTDI стоит дорого, а к не оригинальному нужно подсунуть правильный драйвер, то конвертер на СН341 стоит “три копейки”.

appolinari
rulik74:

как можно сбросить счетчик количества циклов зарядок

Если не секрет, для чего?

idk
alien131314:

а хамить не надо.

Простите, если моё мнение, и то, как представил написанное, вам показалось хамством.
Данное устройство сделано по принципу коллекторного регулятора на полевых транзисторах.

  1. зарядное устройство не обязано иметь цепей разрядки (как это должно быть реализовано?) - опять же куча резисторов или какой либо нагрузки (в виде той же “лампочки”), с контролем разряди источника. Что мешает установить разряжаемый аккум на вход, установив порог напряжения? Да реализована примитивная функция разрядки (для галочки), куда как не в тепло на полевики должна уходить энергия, для этого и сделана защита от перегрева.
  2. Что значит криво отображает? 3.76 это стораж на акке примерно так и есть что 61%, зависит от того как заложено производителем, вероятно что 0% это 3.0 на банку. Что для вас является началом отсчёта процентной шкалы большой вопрос. Или как по другому З/У должен это определять поясните!?
  3. Ваши тактильные ощущения тут не особо приемлемы (у каждого они свои), это техническое устройство, а не мягкая игрушка, или занятие сексом.
  4. Согласен что не плохой, но можно было придраться что экран не 6" 1080р как у айфона/смартфона если уж сравнивать с технологичным законченным.
  5. Еще говорят что кур доят, если говорят сперва надо проверить. Проверял, не специально конечно, а при переливе с акб в акб - всё в порядке, учитывая то что устройство на полевиках, и если где то есть брак, такое может произойти на определённом этапе зарядки, если полевик не успеет закрыться при потере питания, мало вероятно. Если говорить про поверлаб там совершенна другая схема.
alien131314:

Почему бы не сделать сразу микроUSB??? 21й век же на дворе.

Чтобы минимизировать процент возвратов, возникших по причине рук обычных юзеров, которые подключали туда всё подряд, или в попытке прошить всё запороли, тот кому надо купит линкер тем самым купив “талон на вероятное попадение по гарантии”, а у грамотных уже лежит FTDI и они не будут никого винить кроме себя. В 21 веке уже у всех Type-C.

alien131314:

как по мне - как бюджетный вариант запасной зарядки еще прокатит, но как основной вариант - увольте.

Всегда можете продать на барахолке, найдётся тот кому будет нужнее, и менее привередлив.

alien131314:

Еще один пост в таком хамском стиле, и дальше будут разбираться уже модераторы.

Взаимно. если что то не устроило в ответах выше, причину ищите в себе, или можете ругать того кто советовал сюда продублировать.

=KoStya#:

Если оригинальный FTDI стоит дорого

не знаю на счёт дорого… шил таким, и не только зарядку шил…

appolinari:

Если не секрет, для чего?

Ну шо же ви такой не понятливый, это как как скрутить пробег перед продажей… 😆
Ну или например, чтобы она считала циклы новых акков к примеру.

rulik74
appolinari:

Если не секрет, для чего?

Ну шо же ви такой не понятливый,
это как как скрутить пробег перед
продажей…
Ну или например, чтобы она
считала циклы новых акков к
примеру.

Лучше не сказать

Ну таки ви знаете?

alien131314
idk:

зарядное устройство не обязано иметь цепей разрядки (как это должно быть реализовано?)

Ну а балансировка - то хоть должна быть? Строго говоря - тоже не обязана, более того - лет этак 10 назад большинству ЗУ их и не имели. Сейчас наличие хотя бы 50 ваттного разрядного блока ( как и цепей балансировки ) является нормой, т.е. присутствует в большинстве даже самых что ни на есть говнозарядок. Сама идея выкинуть блок разряда ради компактности имеет право на жизнь, просто надо знать, что разряжать это устройство не умеет, как и загонять в сторадж заряженный акк, и для этого надо докупать устройство ( лампочка, разряжая акк, сама не остановится и акк не отбалансирует ). Если вы считаете, что загонять акки в сторадж - это блажь…ну, считайте.

idk:
  1. Что значит криво отображает? 3.76 это стораж на акке примерно так и есть что 61%, зависит от того как заложено производителем, вероятно что 0% это 3.0 на банку. Что для вас является началом отсчёта процентной шкалы большой вопрос. Или как по другому З/У должен это определять поясните!?

Поясню. Опять же - на примере PL. Кривая разряда для Turnigy и для Gens Ace вообще говоря отличатеся. Поэтому для каждого типа аккумуляторов PL может построить Fuel Table. Делает она это так: разряжает акк до нуля и далее заливает до максимума т.е. до 4.2В, измеряя, сколько при этом мач залито.
61% ( при 100% на полностью заряженном акке ) при 3.76В - это чушь. По - крайней мере для моих акков.

Далее.

idk:

Чтобы минимизировать процент возвратов, возникших по причине рук обычных юзеров, которые подключали туда всё подряд, или в попытке прошить всё запороли,

Расскажите, что можно подключить в микроусб кроме микроусб разъема? И каким образом при корректно написанном софте можно запороть девайс во время прошивки? Я сам, если что, писал приложения для контроллеров с апдейтом firmware, для которых прерывание, рестарт, пропадание питания во время апдейта - штатная ситуация, и рассказывать мне, что это невозможно сделать - не надо - просто надо потратить больше времени.

idk:

Ваши тактильные ощущения тут не особо приемлемы (у каждого они свои), это техническое устройство, а не мягкая игрушка, или занятие сексом.

Я рассказываю СВОИ впечатления. Вас это не устраивает? Ну и ладно.

Sinka

3.7в это около 20% на любом акб липо типа

idk

Поменяйте Q6 на T8, там и колеса нет, и пусть 20W разрядки имеется. тем более знали что берёте до 8w на разряд (320mAh на 6S), производитель не скрывал характеристик.
Балансировка в них во всех присутствует (по умолчанию), если не нашли такого режима в списках, это не значит что его нет.
не вижу смысла создавать аккам лишний цикл впустую, проще перелить не разряженный в другие до сторожа.

Sinka:

3.7в это около 20% на любом акб липо типа

смотря с какой стороны смотреть, чтобы токи держал, то это так
на вертолёте, коптере и лодке это 3.7.
На авто модели это 3.3-3.4.
что бы не деградировал, 3 вольта, это общепринятый нижний порог для липо.
тем более есть такая особенность акб восстанавливаются после разряда, так вот если просели до 3 и восстановились до 3.3 -3.4 зарядка так и покажет что не 0 а 20-30% - процентный показатель чисто математический основанный на показаниях напряжения.
Если не устраивает напишите разрабам пусть сделают этот предел регулируемым а не 3 вольта, и все будут довольны.

Sinka

Так оно вместо 20-30 показывает 61 так как они не заморачивались и сделали линейную шкалк

Twilight_Sun

ну вот может со своей технологией BattGo сделают нормально, там было бы логично т.к. можно привязаться к конкретной батарее.
а так вообще все эти проценты заряда на любом устройстве (телефон, ноутбук, ещё что-то) - какой-то условный показометр. Конечно придумывают всякие калибровки чтобы это можно было бы как-то похоже на правду, но как по мне - зависимость неубывающая и ладно. Готов с этим смириться в случае зарядки вертолётных батарей, т.к. всё равно они заряжаются либо в хранение либо на полную, никто ведь не делает “заряжу сейчас 80% и отлетаю на минуту меньше обычного”.

idk
Sinka:

Так оно вместо 20-30 показывает 61 так как они не заморачивались и сделали линейную шкалк

разрядите до 3.2-3.3 покажет ~20%

Sinka

Это максимум 30 сек полета. Какие это 61-20 41 %?

idk
Sinka:

Это максимум 30 сек полета. Какие это 61-20 41 %?

и 30 мин неспешной езды на авто модели, а в аппе она еще часа 4 будет пахать.
Еще раз говорю, общепринятый 0% это 3 вольта, вся электроника делается под эту шкалу, любая плата на али жёстко отсекает подачу питания при достижении 3 вольт на элементе, также как и заряд выше ~4.2. Взять любую пищалку для контроля просадки, где диапазон от 2.7 (вообще край, вилы) до 3.6 (как раз для полётов). Если бы стояло 2.7 вы бы орали что кажет 80% а на деле не пашет уже.
Сколько будете летать, или еще что либо делать, никого не волнует.
Соглашусь только с тем что батареи не отдают достаточные токи при достижении 3.6-3.7 вольт, и этого недостаточно для полёта, и в авиамоделизме считается что это пустой акб, по скольку банки при нагрузках начинают проседать иногда ниже 3 вольт.
Забудьте про эту % шкалу, это сделано в любой зарядке для красоты, не более того.

alien131314
idk:

общепринятый 0% это 3 вольта,

Общепринятый кем? Револектрикс и iCharger можно считать стандартом? Полагаю, что - таки да.
Вот вам Fuel table револектрикса ( по умолчанию ):
100% - 4.199V
90% - 4.085V
80% - 3.99V
70% - 3.936V
60% - 3.883V
50% - 3.839V
40% - 3.812V
30% - 3.791V
20% - 3.746V
10% - 3.683V
0% - 3.209V
Помню, что у iCharger было что - то похожее. Когда был в Ульянково, Тарек и Хуго рекомендовали расходовать акк не более чем до 3.75 на банку ( я обычно придерживаюсь правила - не расходовать более чем до 3.7 на банку ) - разумеется, на вертолете.
Дальше внутреннее сопротивление аккумулятора начинает расти, и растет тепловыделение. А это - как раз то, что убивает акки. И я не вижу разницы, потребляется ли ток машинкой или лампочкой. В машинке разница - всего лишь в том, что пиковый ток потребляется импульсами по несколько секунд, а потом мотор отключается.
И это. Давайте не будем сравнивать слаботочные цепи, потребляющие ток 0.01С и цепи, потребляющие 10+С.
Посему мне показания iSDT кажутся неправильными и вводящими в заблуждение.

Забудьте про эту % шкалу, это сделано в любой зарядке для красоты, не более того.

Опять же, в любой - это какой? Я, к примеру, вижу, что если револектрикс показывает 20% заряда на 5000 акке, то примерно 4000 туда и зальется.

Я бы еще частично согласился с таким утверждением, если б речь шла о вс.

idk
alien131314:

Вот вам Fuel table револектрикса ( по умолчанию ):

знаете сколько различных вариаций можно составить… тут кто на что горазд, и если кто то завышает нижний предел, это хорошо чем плохо, хорошо для них, потому что дают гарантию, если будем следовать этим указаниям. Также можно написать что 3.9 это уже пустой акб, (“Вы просадили АКБ ниже 3.9 сами виноваты, это нами не рекомендовано”, хрен вам а не гарантию.") с lifepo будет вообще полный акб.

alien131314:

Опять же, в любой - это какой?

Погуглите, зачем мне доверять, везде говорят о 3 вольтах, и не рекомендуют разряжать ниже (в идеале выше те же 3.7) - логично по взять эту цифру за начало отсчёта, кто бы что не писал и рекомендовал, это дело третье, и тут уже от режимов эксплуатации зависит.

В идеале напишите это в ISDT с вопросом и предложением, доработать в новой прошивке.

alien131314
idk:

знаете сколько различных вариаций можно составить… тут кто на что горазд,

Там ниже есть тест человека, который потрудился проверить. И, как видно из приведенной им таблицы, все более - менее совпадает. Он пишет,

  • начальное напряжение
  • сколько залилось в пак при таком начальном напряжении
  • емкость пака

Поехали далее.
Необходимость разряжать именно до 3.7 и не выше вызвана, как писалось выше, резким возрастанием ВС пака. Если для слаботочных устройств, потребляющих сотни токи порядка 0.005С это некритично, то для сильноточных это представляет проблему. Хорошие паки, в отличии от турнигообразных, имеют более - менее плоскую средину графика изменения ВС и потом в конце идет резкий обвал - именно поэтому люди, которые на коптерах переходили с турниг на генсы, очень часто шлепали их: когда начинается падение напряжения, счет до отключения двигателя идет на секунды.

Примерно так это выглядит:

Sinka

Вот кстати правильно замечено что % заряла должен совподать с остаточной емкостью т.е емкость пака минус залитая емкость. А уименя получается при 61% заливается 3.5Ач т.е емкость батареи 9Ач? Написано что 4.2

alien131314
Sinka:

Вот кстати правильно замечено что % заряла должен совподать с остаточной емкостью т.е емкость пака минус залитая емкость.

чтобы это показывалось бы более точно, надо строить fuel table для конкретного типа аккумуляторов.