Зарядные устройства ISDT

Sinka

Так оно вместо 20-30 показывает 61 так как они не заморачивались и сделали линейную шкалк

Twilight_Sun

ну вот может со своей технологией BattGo сделают нормально, там было бы логично т.к. можно привязаться к конкретной батарее.
а так вообще все эти проценты заряда на любом устройстве (телефон, ноутбук, ещё что-то) - какой-то условный показометр. Конечно придумывают всякие калибровки чтобы это можно было бы как-то похоже на правду, но как по мне - зависимость неубывающая и ладно. Готов с этим смириться в случае зарядки вертолётных батарей, т.к. всё равно они заряжаются либо в хранение либо на полную, никто ведь не делает “заряжу сейчас 80% и отлетаю на минуту меньше обычного”.

idk
Sinka:

Так оно вместо 20-30 показывает 61 так как они не заморачивались и сделали линейную шкалк

разрядите до 3.2-3.3 покажет ~20%

Sinka

Это максимум 30 сек полета. Какие это 61-20 41 %?

idk
Sinka:

Это максимум 30 сек полета. Какие это 61-20 41 %?

и 30 мин неспешной езды на авто модели, а в аппе она еще часа 4 будет пахать.
Еще раз говорю, общепринятый 0% это 3 вольта, вся электроника делается под эту шкалу, любая плата на али жёстко отсекает подачу питания при достижении 3 вольт на элементе, также как и заряд выше ~4.2. Взять любую пищалку для контроля просадки, где диапазон от 2.7 (вообще край, вилы) до 3.6 (как раз для полётов). Если бы стояло 2.7 вы бы орали что кажет 80% а на деле не пашет уже.
Сколько будете летать, или еще что либо делать, никого не волнует.
Соглашусь только с тем что батареи не отдают достаточные токи при достижении 3.6-3.7 вольт, и этого недостаточно для полёта, и в авиамоделизме считается что это пустой акб, по скольку банки при нагрузках начинают проседать иногда ниже 3 вольт.
Забудьте про эту % шкалу, это сделано в любой зарядке для красоты, не более того.

alien131314
idk:

общепринятый 0% это 3 вольта,

Общепринятый кем? Револектрикс и iCharger можно считать стандартом? Полагаю, что - таки да.
Вот вам Fuel table револектрикса ( по умолчанию ):
100% - 4.199V
90% - 4.085V
80% - 3.99V
70% - 3.936V
60% - 3.883V
50% - 3.839V
40% - 3.812V
30% - 3.791V
20% - 3.746V
10% - 3.683V
0% - 3.209V
Помню, что у iCharger было что - то похожее. Когда был в Ульянково, Тарек и Хуго рекомендовали расходовать акк не более чем до 3.75 на банку ( я обычно придерживаюсь правила - не расходовать более чем до 3.7 на банку ) - разумеется, на вертолете.
Дальше внутреннее сопротивление аккумулятора начинает расти, и растет тепловыделение. А это - как раз то, что убивает акки. И я не вижу разницы, потребляется ли ток машинкой или лампочкой. В машинке разница - всего лишь в том, что пиковый ток потребляется импульсами по несколько секунд, а потом мотор отключается.
И это. Давайте не будем сравнивать слаботочные цепи, потребляющие ток 0.01С и цепи, потребляющие 10+С.
Посему мне показания iSDT кажутся неправильными и вводящими в заблуждение.

Забудьте про эту % шкалу, это сделано в любой зарядке для красоты, не более того.

Опять же, в любой - это какой? Я, к примеру, вижу, что если револектрикс показывает 20% заряда на 5000 акке, то примерно 4000 туда и зальется.

Я бы еще частично согласился с таким утверждением, если б речь шла о вс.

idk
alien131314:

Вот вам Fuel table револектрикса ( по умолчанию ):

знаете сколько различных вариаций можно составить… тут кто на что горазд, и если кто то завышает нижний предел, это хорошо чем плохо, хорошо для них, потому что дают гарантию, если будем следовать этим указаниям. Также можно написать что 3.9 это уже пустой акб, (“Вы просадили АКБ ниже 3.9 сами виноваты, это нами не рекомендовано”, хрен вам а не гарантию.") с lifepo будет вообще полный акб.

alien131314:

Опять же, в любой - это какой?

Погуглите, зачем мне доверять, везде говорят о 3 вольтах, и не рекомендуют разряжать ниже (в идеале выше те же 3.7) - логично по взять эту цифру за начало отсчёта, кто бы что не писал и рекомендовал, это дело третье, и тут уже от режимов эксплуатации зависит.

В идеале напишите это в ISDT с вопросом и предложением, доработать в новой прошивке.

alien131314
idk:

знаете сколько различных вариаций можно составить… тут кто на что горазд,

Там ниже есть тест человека, который потрудился проверить. И, как видно из приведенной им таблицы, все более - менее совпадает. Он пишет,

  • начальное напряжение
  • сколько залилось в пак при таком начальном напряжении
  • емкость пака

Поехали далее.
Необходимость разряжать именно до 3.7 и не выше вызвана, как писалось выше, резким возрастанием ВС пака. Если для слаботочных устройств, потребляющих сотни токи порядка 0.005С это некритично, то для сильноточных это представляет проблему. Хорошие паки, в отличии от турнигообразных, имеют более - менее плоскую средину графика изменения ВС и потом в конце идет резкий обвал - именно поэтому люди, которые на коптерах переходили с турниг на генсы, очень часто шлепали их: когда начинается падение напряжения, счет до отключения двигателя идет на секунды.

Примерно так это выглядит:

Sinka

Вот кстати правильно замечено что % заряла должен совподать с остаточной емкостью т.е емкость пака минус залитая емкость. А уименя получается при 61% заливается 3.5Ач т.е емкость батареи 9Ач? Написано что 4.2

alien131314
Sinka:

Вот кстати правильно замечено что % заряла должен совподать с остаточной емкостью т.е емкость пака минус залитая емкость.

чтобы это показывалось бы более точно, надо строить fuel table для конкретного типа аккумуляторов.

Sinka

Точно не надо. Хотябы околотого:)

idk
alien131314:

чтобы это показывалось бы более точно, надо строить fuel table для конкретного типа аккумуляторов.

Вот вот, на хрен это нужно производителю зарядок, проще указать самый минимум. а если бы можно было настраивать то никого бы не смущала непонятная % шкала. еще такого не видел нигде, кроме напряжения (Discharge) с пределом в 3.0 вольта. Кстати, не помню в ISDT это можно настроить? (под рукой нет) может это и будет как начало для % шкалы, попробуйте.

AlexMMC

У каждого ака своя разрядная характеристика, которая зависит от многих факторов. ISDT , засунув эту шкалу в зарядники, показали, мягко говоря, свои “обширные знания” в области рабочих режимах аккумуляторов.

appolinari

Написали бы производителю. Открыли бы им глаза на свои обширные знания. А не то ведь так и помрут - тупыми… А так, глядишь - в следующем обновлении получили бы свои 20% при 3,7 в банке. Чего тут то воздух сотрясать? 😃

Ведь это всегда так… Все знают, как страной управлять…

alien131314

не, я ничего писать не буду так что привыкайте к тому, что когда вы вытаскиваете акк из упавшего по отсечке вертолета, зарядка покажет вам 50%. А если серьезно то теперь я хотя бы понимаю откуда ноги растут у такой таблицы величин: они наверное считают что липошки заряжают исключительно для ардуин 😃

appolinari

Скажите, кто пользует SC-608, у неё нет возможности менять конечное напряжение на банку при заряде/разряде, как у Q6?

appolinari

Вчера поставил дозарядить один аккумулятор. Можно сказать, даже не зарядить, а отбалансировать. И тут вспомнил, что видел несколько роликов в ютьюбе, где народ втыкает амперметр в разрыв и видит что показания отличаются… Нашёл амперметр, подключил меж зарядкой и акк-ом, на силовой разъём. Зарядка показывает ток в 0.5А, а амперметр - 0.0А! Помнится, в теме про пожары, кто то писал, что зарядка ни при каких обстоятельствах не заряжает через балансир. Переключаю амперметр, ставлю его до зарядки. Оба (и ЗУ и АМ) показывают 0.5А. 😃 Выходит, что Q6 может заряжать через балансир…

Sinka

Он не заряжает через балансир, а балансирует 😃

До 1А вроде

Twilight_Sun

может, но не хочет. программно такая функция (зарядка без подключения силового) не реализована. об этом речь шла. а так конечно какой-то ток через разъем балансировки идёт при необходимости.

Connar

Купил 608 модель, а она на китайском 😦(( и наверное не меняется язык 😦

Twilight_Sun

если не получается выбрать английский язык то возможно требуется код разблокировки языка который нужно выпросить у разработчиков.
об этом первое же видео по запросу “isdt sc-608 language”

но сначала надо попробовать поменять язык из меню - это пункт с человечком (на видео после разблокировки видно какой), если там нет английского тогда с разблокировкой возиться.