Зарядные устройства ISDT
У каждого ака своя разрядная характеристика, которая зависит от многих факторов. ISDT , засунув эту шкалу в зарядники, показали, мягко говоря, свои “обширные знания” в области рабочих режимах аккумуляторов.
Написали бы производителю. Открыли бы им глаза на свои обширные знания. А не то ведь так и помрут - тупыми… А так, глядишь - в следующем обновлении получили бы свои 20% при 3,7 в банке. Чего тут то воздух сотрясать? 😃
Ведь это всегда так… Все знают, как страной управлять…
не, я ничего писать не буду так что привыкайте к тому, что когда вы вытаскиваете акк из упавшего по отсечке вертолета, зарядка покажет вам 50%. А если серьезно то теперь я хотя бы понимаю откуда ноги растут у такой таблицы величин: они наверное считают что липошки заряжают исключительно для ардуин 😃
Скажите, кто пользует SC-608, у неё нет возможности менять конечное напряжение на банку при заряде/разряде, как у Q6?
Вчера поставил дозарядить один аккумулятор. Можно сказать, даже не зарядить, а отбалансировать. И тут вспомнил, что видел несколько роликов в ютьюбе, где народ втыкает амперметр в разрыв и видит что показания отличаются… Нашёл амперметр, подключил меж зарядкой и акк-ом, на силовой разъём. Зарядка показывает ток в 0.5А, а амперметр - 0.0А! Помнится, в теме про пожары, кто то писал, что зарядка ни при каких обстоятельствах не заряжает через балансир. Переключаю амперметр, ставлю его до зарядки. Оба (и ЗУ и АМ) показывают 0.5А. 😃 Выходит, что Q6 может заряжать через балансир…
Он не заряжает через балансир, а балансирует 😃
До 1А вроде
может, но не хочет. программно такая функция (зарядка без подключения силового) не реализована. об этом речь шла. а так конечно какой-то ток через разъем балансировки идёт при необходимости.
Купил 608 модель, а она на китайском 😦(( и наверное не меняется язык 😦
если не получается выбрать английский язык то возможно требуется код разблокировки языка который нужно выпросить у разработчиков.
об этом первое же видео по запросу “isdt sc-608 language”
но сначала надо попробовать поменять язык из меню - это пункт с человечком (на видео после разблокировки видно какой), если там нет английского тогда с разблокировкой возиться.
Проапдейтить нужно.
оранжевый экран при зарядке, потом зеленый, а синий что такое?капельный заряд?
Купил 608 модель, а она на китайском 😦(( и наверное не меняется язык 😦
Смотрите пост 181, у меня 5 страница.
Была такая проблема, обращался к производителю. Ответ был такой: зарядники выпускаются в двух вариантах, для Китая и всех остальных. Разбирайтесь с продавцом.
Форум помог.
оранжевый экран при зарядке, потом зеленый, а синий что такое?капельный заряд?
Все экраны подписаны.
Зеленый fast charge done. Т.е летать можно, но еще заряжает.
сорри, я пока на китайском сижу 😃
синий - зарядка завершена (можно поглядеть в английскую инструкцию)
Разрядка током 3-5 мА - смехота.
На 620й разряжал разок, поставил 1А, одним ампером и разрядилось.
Криво отображает остаток батарейки ( писать что при напряжении 3.76В на банку там 61% - хрень полнейшая ).
Это да, тоже задумывался почему при остатке 14% в акк зарядка показывает 60%, но сильно это меня не задело.
Говорят ( я не проверял )
Я проверяю периодически 😉 620 не горит.
например при параллельной зарядке где - то в разъемах одного акка пропал контакт )
Сигналит, что напряжение не в порядке, у меня на одном акке на балансире где-то контакт пропадает, четко это дело зарядка определяет.
Короче, конкретный девайс - еще сырой.
Согласен по Q6, всем советовал брать 620, рабочая лошадка, меня полностью устраивает.
следовательно акки надо загнать в сторадж.
Или засунуть в морозилку без всякого стоража, при минусе деградации не будет.
Я немного решил освежить инфу по тому, какой процент заряда какому вольтажу соответствует.
Была построена fuel table для реальных батареек
GensAce5000 45c 6S
Swixcore1800 45C 6S
взят дефолтный fuel table поверлаба и взяты данные, приведенные в этом посте ( это, я так понимаю, iSDT??? ) и наложены на один график.
Вот что получилось:
Как видим, дефолтная fuel table поверлаба и фактически данные, считанные с реальных батареек, практически полностью совпадают. А фиолетовая линия - это iSDT.
Лучше бы просто не делали этот индикатор:)))
на смартфонах то только он (%) по дефолту и сделан, никто не знает напряжение и спим спокойно (0% = ~3.55v). можно поставить софтину, или посмотреть в сервисном меню.
не уверен на счет современных (вероятно не прокатит из за размеров и потребления экрана), но раньше в мобильниках был режим включения для экстренных ситуаций, позволяющий использовать батарею до 3v, или до тех пор пока электроника работает.
Если уж так смущает, дабы не травмировать собственную психику, заклейте индикатор изолентой.
я не ради того чтоб кого то задеть, мне просто самому интересно стало, насколько велико будет расхождение между дефолтой и реальной fuel table. как видно из графика, оно для моих акков невелико.
а в чем проблема всегда разряжать до 3в? о чем думают телефоноделы