Зарядные устройства ISDT
Не путайте lipo и liion
да, да… а в чём разница, и что нельзя делать с более совершенным что можно с менее совершенным?, аккумуляторы это отдельная тема.
в век информационных технологий доступа к информации у людей все меньше и меньше, то ли сами не хотят знать, то ли Роскомнадзор блокирует.
С другой стороны, всё верно, не стоит доверять всей информации, а проверять ее, Тесла для своих машин использует 18650 li-ion, а там пойди разбери что реально…
все уже давно перешли на липо…
Александр, а Вы что сказать-то хотели?
С сентенцией “нужно руководствоваться рекомендациями производителя аккумов” спорить будете?
Я вот (в очередной раз) скопирую для Вас:
---------------------
emphasize that destroying the battery is
- Recurrent discharge under 3V/cell
- Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
- Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)
Tips for maximum battery power:
- Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour, not one day that does not increase IR)
- Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
- Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
- Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
- Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
- For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C). In preparation are the graphs of IR(T) for each battery
If you allow the charger (like Gens IMars ACE) perform measurements of the internal resistance (IR) and you record say every 10 cycles at the same temperature. Once IR starts to rise, its highest current carrying capacity of the package decrease. You can still reduce the IR if you let the battery heat up before discharge, but please also closely monitor the real capacity with the occasional cycling.
--------------------------
Я вот (в очередной раз) скопирую для Вас:
Спасибо конечно, спорить не буду, всё верно от части*.
Если внимательно читали, суть диспута была в том, “почему процентная шкала показывает 60% при 3.75 на банку”.
сошлись на том, что производитель взял за 0% -3v что подтверждается…
Recurrent discharge under 3V/cell
Рекуррентный - матем. вычисляемый на основе значений предыдущих членов…
Как бы, и всё!
Ну и никто похоже не проверил мою догадку, да и сам забыл…
Вот вот, на хрен это нужно производителю зарядок, проще указать самый минимум. а если бы можно было настраивать то никого бы не смущала непонятная % шкала. еще такого не видел нигде, кроме напряжения (Discharge) с пределом в 3.0 вольта. Кстати, не помню в ISDT это можно настроить? (под рукой нет) может это и будет как начало для % шкалы, попробуйте.
Рекуррентный - матем. вычисляемый на основе значений предыдущих членов…
Вообще-то, исходном сообщении говорится, про “периодический (т.е. неоднократный) разряд ниже 3V/банка”.
Приехала ISDT SC-608 с Ебея, в пакет салфетку и пленку положили. Стоит OS 2.1.0.9 на оф. сайте есть 2.1.0.15 , стоит переходить? У кого шнурок есть в МСК на севере?
Приехала ISDT SC-608 с Ебея, в пакет салфетку и пленку положили. Стоит OS 2.1.0.9…
Та же ситуация… Получил сегодня sc-608. Покрутил, залил новую прошивку… Немного криво работает колесо энкодера, или как его там? Частенько проскакивает разделы меню… После Q6, sc-608 выглядит слегка недоношенным. 😦 но, для быстрой подзарядки, в полевых условиях, думаю сойдёт… Благо обошёлся всего в 30 уе.
Подскажите, пожалуйста. При запуске Q6, после сигнала включатся кратковременно вентилятор. В SC-608 вентилятор при включении молчит. Это так у всех, или у меня проблема с вентилятором? 😃
self test сделайте
Сделал.
Пишет self-checking Ok.
Вентилятор при этом не включался.
Вчера, при балансировке одной из батарей, вентилятор включался. Когда температура дошла до 60 ти градусов. Включился не так, как на Q6. Стартовал плавно, постепенно набирая обороты.
Есть ещё вопрос. На Q6 и на SC-620 ножки из какой то мягкой то ли резины, то ли силикона. А на SC-608, что я получил - пластиковые приливы… Это так у всех, или мне достался некий эконом вариант? 😃
Какой привередливый покупатель пошел, как блондинка в бутике, такие мелочи замечаете… главное работает.
Какой привередливый покупатель …
Ну не знаю… Конечно - каждый по своему относится… Но иногда достаточно мелочи чтобы вещ валялась на полке в сарайке.
Пишет self-checking Ok.
Вентилятор при этом не включался
Похоже Ваш SC-608 имеет “особенность”. В моих руках их было два. Первый (из самой-самой первой партии) уехал назад в Китай из-за отказавшей подсветки экрана (была такая трабла в первых партиях) ну и я “добил” его проверяя защиту от переполюсовки по входу, нет её. Так вот оба при включении и self-test’e делают “продувку”. Вентилятор взвывает.
на SC-608, что я получил - пластиковые приливы
Да, так и есть.
Приехала ISDT SC-608 с Ебея, в пакет салфетку и пленку положили.
Та же ситуация… Получил сегодня sc-608.
судя по всему мы у одного и того же продавца покупали зарядник.
мне приехал в огромном желтом незаклеенном пакете, не сорвана была даже лента которая защищает клеевой слой на почтовом пакете. ну то такое
главное что заметил попытался заснять на видео.
такое ощущение, что кулер не может плавно крутиться на низких боротах, вероятно и на высоких не может, но когда этот карлсон выходит на максимальные обороты то кроме его шума больше вообще ничего не слышно.
написал продавцу, посмотрим что скажет.
А где шум то ???
Вы вероятно раньше не слышали как жужжат вентиляторы в ЗУ ))
у меня ку6 сильнее шумит при разрядке. тоже не понял в чем проблема.
Вы вероятно раньше не слышали как жужжат вентиляторы в ЗУ ))
тоже не понял в чем проблема.
нет нет, как должен шуметь кулер я в куре и совсем не против его завываний, но в видео я попытался показать не завывания вентилятора, а треск при старте и кручении на низких оборотах, он же должен шипеть, а не трещать. возможно в шумной обстановке вы не смогли услышать звук о котором я говорю.
Никита, не занимайтесь ерундой, вентилятор он и в африке вентилятор, а ШИМ оно ШИМ и есть.
Никита, не занимайтесь ерундой, вентилятор он и в африке вентилятор, а ШИМ оно ШИМ и есть.
тоесть этот треск есть абсолютно у всех кто купил зарядку от исдт?
тоесть этот треск есть абсолютно у всех кто купил зарядку от исдт?
на вашем видео, лично я никакого криминального “треска” не слышу.
судя по всему мы у одного и того же продавца покупали зарядник…
Нормальный уровень шума, услышал, когда к уху прислонил. Системник намного шумнее.
тоесть этот треск …
Видать ШИМ так работает, если это можно треском назвать.
Видать ШИМ так работает
тоесть не работает. посмотрел несколько обзоров, у людей при включении зарядки кулер раскручивается и издает характерный для вентилятора шум похожий на шипение, я так понимаю при каждом включении происходит селфтест. у меня же во время включения и селфтеста ничего не раскручивается и слышен только этот звук который я называю треском.