Зарядные устройства ISDT
Видимо он реально - закупил некондицию и торгует ей.
Попробую с ним пообщаться…
Видимо он реально - закупил некондицию и торгует ей.
вряд ли можно мой случай назвать серийной некондицией
у вас, на сколько я помню, тоже проблемы с кулером, да?
а мне вот код для разблокировки калибровки не присылают(
А как определялось что не задевают? Там же через корпус не определить, а на вскрытом или снята крышка об которую задевало, или просто перестает зажимать его и он перестанет задевать. Может там корпус криво отлит и прижимает сильно к радиатору кулер?
Пс. Не имею 608 поэтому имею приблизительное представление о способе крепления вентилятора внутри. Выше гипотетические предположения.
или прлсто перестает зажимать его и он перестанет задевать. Может там корпус криво отлит и прижимает сильно к радиатору кулер?
маловероятно, когда приедет вентилятор засниму видео как родной кулер из зарядки трещит в вытащенном состоянии.
Тогда может и подшипники люфтят…
а мне вот код для разблокировки калибровки не присылают(
в Q6 в последней прошивке код разблокировки показывается на экране где его ввести надо.
в 608 нет этой доработки или прошивка не последняя? если второе - может имеет смысл обновить прошивку.
В 620 есть, не думаю что 608 обделили.
в 608 нет этой доработки или прошивка не последняя? если второе - может имеет смысл обновить прошивку.
так это чтобы прошиться надо либо родной адаптер купить, либо срукожопить из палок с али, что по цене почти равноценно.
прошивка не последняя да. только я что-то не могу даже попасть на тот экран где его надо вводить, хотя точно туда заходил. теперь при нажатии кнопки “волтаж калибрейшен” говорит еррор “баттери коннекшен экцепшен”
из палок у меня дешевле получилось чем родной примерно в два раза если правильно помню
экцепшн это обычно значит что батарея не подключена её надо подключить до калибровки
экцепшн это обычно значит что батарея не подключена её надо подключить до калибровки
да, почему-то думал, что заработает и с одной банкой, ан нет, сейчас подключил 3s все зашло, но просит код) которого соответственно нет, ну чтож, вероятно придется собирать адаптер.
я согласен-сам попадал в ситуацию, что зу высаживало аккум-источник и не помешало бы иметь аварийный отсекатель
В общем думал сначала что-то несложное спаять, потом трезво оценил свои знания и навыки в данном предмете и взял пока что на пробу готовое (не реклама, просто искал самое дешевое с кнопкой на момент заказа). Принцип работы несложный - кнопка, транзистор, пара диодов, переменный резистор, реле. Для индикации ещё светодиод через резистор и, возможно, где-то конденсатор спрятан (светодиод гаснет не мгновенно; но может и другая причина этого). Отключается автоматически включается кнопкой.
Конкретно этот пришел вчера, по быстрому подцепил, проверил. На 3S батарею подходит, можно как 11.1В настроить отключение так и 10.5В и меньше и больше, но не на чем особо проверить точно границы. на 2S не подойдет - не хватает диапазона регулировки. На 4S не проверял т.к. без надобности, но может и подойти.
По току больше 10А вряд ли стоит нагружать но мне пока больше и не надо. Пока что настроил на 10.5В примерно с учетом того, что это всё-таки аварийное отключение. Ещё осталось пару разъемов припаять (наверное это будет лучше зажатых в клеммы проводов).
В принципе, если разбираться немного в этом всём, думаю можно на реле собрать с нужными в конкретном случае характеристиками.
как вариант можно в теории сколхозить даже с побаночным контролем напряжения взяв за основу какую-нибудь пищалку что в разъем балансировки вставляется, но практически для себя пока не вижу смысла аж так заморачиваться.
А разве в ISDT нет настройки напряжения отключения источника ?
Или пара светодиодов подсветки экрана потребляет так много,
что в состоянии “высосать” автомобильный АК ?
Настройка в зарядке есть конечно, и оно будет настроено выше “аварийного отключения”.
Автомобильный - нет, а 400-500Мач трехбаночный - может высосать. Конечно это надо чтобы пользователь очень сильно провтыкал, но у меня раз было (форс мажор конечно). Вот для защиты от такого решил что-то прицепить дешевое и простое. Для уверенности ещё проверю как-нибудь на досуге что выключенная зарядка с подключенным на выходе аккумулятором ничего плохого не делает …
Ни кто не подскажет размеры и прочие характеристики вентилятора, установленного в sc-608?
Сегодня написал продавцу, что вентилятор не работает как положено. Продавец предложил компенсацию…
Вентилятор придётся менять. 😃
Ни кто не подскажет размеры и прочие характеристики вентилятора, установленного в sc-608?
Сегодня написал продавцу, что вентилятор не работает как положено. Продавец предложил компенсацию…
Вентилятор придётся менять.
model 3010-1 dc12v
вы же сами писали какой там вентиль, 3010 это значит 30Х30Х10
я не совсем верно выразился. Я подозреваю, что тот вентилятор на 12V, втиснут по ошибке. Возможно кто то с нормально работающим охлаждением, может глянуть что написано на вентиляторе его зарядки?
я не совсем верно выразился. Я подозреваю, что тот вентилятор на 12V, втиснут по ошибке. Возможно кто то с нормально работающим охлаждением, может глянуть что написано на вентиляторе его зарядки?
думаю у всех стоят одинаковые, без разницы какой вентиль туда поставить, любой 303010 на 12 вольта с али подойдет. я купил за 50 рублей
В Q6 на вентиляторе наклейка - model 3010-2 dc12v.
B 608 - model 3010-1 dc12v.
Сергей, Вы хоть один АК на своем ЗУ уже зарядили ??
А вы? Судя по тому, как много вы пишете на форуме, у вас на другие дела просто нет времени.