Зарядные устройства ISDT
странно. чего ж они пишут 10-40В а по факту от 11.5 … может не работало как надо при низких напряжениях…
Так в целом не замечал чтобы у меня в машине при заведенном двигателе как-то напряжение падало. Нечему там его неравномерно потреблять. Правда я ку6 втыкал, она даже если при выключенном воткнуть иногда продолжала заряжать когда заводил, если достаточно быстро этот процесс происходил.
А так да, если “источник питания” именно кратковременно проседает (не постоянно), то конденсатор может помочь.
P.S. Я знаю когда подключают серьёзную нагрузку типа лебёдки для затягивания парапланов, то и обороты педалькой газа поднимают и бывает второй аккумулятор вешают. Но тут вроде мозги машины должны сами понимать что к чему. Да и в целом плохо получается - меньше напряжение - меньше максимальная мощность которую выдаст зарядка. Почти уверен, что Т8 на небольшом напряжении свой киловатт не выдаст никак.
А пробовали ставить сначала небольшой ток зарядки а потом постепенно поднимать? или без разницы ?
Длина проводов какая? Если они достаточно длинные, на индуктивности проводов может быть достаточно высокая пульсация напряжения от импульсного преобразователя зарядника. В таком случае только конденсатор поближе к заряднику поможет.
Посмотрел сейчас на своей 608 - минималка 9В. Странно, что 11.5. На КУ6, когда жива была, 10.5 ставил.
Длина проводов какая? Если они достаточно длинные, на индуктивности проводов
А вот это интересно, надо попробовать укоротить и собрать в пучок для уменьшения индуктивности.
А вот это интересно, надо попробовать укоротить и собрать в пучок для уменьшения индуктивности.
Да не даст ничего, просадка, скорей всего, по включению вентилятора охлаждения - ток большой, гена не успевает на холостых скомпенсировать. Кондер поможет, только рядом с зарядкой, длинный провод будет в качестве резистора в этот момент.
включению вентилятора охлаждения - ток большой
не думаю что у вентилятора большой пусковой ток, мощность копейки. Поколдовать попробую, но закончится все заменой т8 на второй 620й, чувствую.
исправные не допускают. Другой вопрос что есть идиотские схемы самих производителей, отключающие генераторы для “экономии топлива”, но это происходит только при минимуме потребления и только на ходу… ниже 12В не падает никогда. Хонда этим славится…
з.ы. какими проводами и куда подключаетесь? Надеюсь не в прикуриватель, а к клеммам АКБ.
Имею такую систему отключения на своей импрезе. Работает не только на ходу, заряжаеи акк до определенного уровня после старта и отключается. При падении напряжения включается снова и не зависит от на ходу, на месте. Решается включением ближнего света - под нагрузкой фар чутка падает напруга и имеем неотключающийся генератор.
Можно Т6, она с 8 до 32В, а Т8 с 12 до 40В
не думаю что у вентилятора большой пусковой ток, мощность копейки.
Ампер 30 точно при пуске, если не больше
При падении напряжения включается снова и не зависит от на ходу, на месте
На месте у меня не получалось добиться срабатывания. Хотя у меня АКБ гель Оптима, напругу держит до последнего ))
Думаю надо провода либо укоротить либо перейти на бОльшее сечение. Напяжение бортовой сети при работающем моторе 14.0-14.3В!
10,5В на исправном авто не может быть. Разница в 4В это очень много!
Померяйте тестером напряжение на “крокодилах” у акб и на другой стороне у зарядки, и все станет ясно. Естественно что б зарядка трудилась при этом.
…Напяжение бортовой сети при работающем моторе 14.0-14.3В!..
Бывают пики вниз - это нормально. На потребителях стоят фильтры, которые сглаживают. На зарядке стоять не обязаны, ибо ее положено запитывать от БП, в котором сглажмвающие фильтры стоят по умолчанию. Про конденсатор писали. Я использую автомобильный преобразователь 12 - 24, убил 2-х зайцев - и фильтры стоят, и ток максимальный заряда возможен.
10,5В на исправном авто не может быть.
Померяйте тестером напряжение на “крокодилах”
На крокодилах мультиметр покажет честные 13,5-14,5В. А вот осцилографом бы посмотреть… но нету. На короткое время 10,5 Может быть, как и 17.
Этот как силовая 700ки выдает 200А тока, да-да. в импульсном режиме пики достигают, да. Я знаю что такое 200А и какие кабели от такого тока греются.
Я так понял по отзывам, Т8 только у меня глючит так?
Пойду по пути укоротить метровые провода - добить конденсатор - посмотреть что будет.
так нету ни у кого ещё Т8 в массе особо.
мне казалось какой-то конденсатор на входе есть. ну моя ку6 ведёт себя так как-будто небольшой есть
Конденсаторы по питанию в заряднике обязательно есть, но их может быть недостаточно при использовании длинных проводов питания. Тут такой же эффект, как с длинными проводами питания ESC, на каждые дополнительные 10см провода требуется увеличить емкость конденсатора на 220 мкФ. Конденсаторы должны быть Low ESR.
Пойду по пути укоротить метровые провода - добить конденсатор - посмотреть что будет.
Крокодилы - зло, площадь контакта маленькая и непредсказуемая.
Я бы короткий кабель нормального сечения с разъёмом xt90 на болтах к клеймам на постоянно прикрутил, зарядник подключая в xt90.
…Конденсаторы должны быть Low ESR.
В данном случае по-фигу, хоть К50-6 можно ставить.
Я бы короткий кабель нормального сечения с разъёмом xt90
xt60 за глаза, с автогенератора столько не выдоить при всем желании.
В свое время вообще было желание смонтировать силовую розетку в багажнике от аккумулятора. но пока не добрались руки
Не смог сдержаться. В двух словах - конденсатор это бред, индуктивность тоже. Причиной может быть сопротивление проводов. 1.Меряете напряжение тестером на клеммах, и сравниваете что показывает зарядка - при малых токах заряда и при больших. Все! Делаете выводы. На борту авто ниже 12 вольт быть никак не должно на неработающем двигателе, и меньше 13 на работающем. Ну разве что в момент пуска просадка может быть до 8-10 вольт. Про осциллограф, идуктивности, сглаживания, конденсаторы не думайте. Совсем!
Спасибо что вы все объяснили 😃
К сожалению, Ваше “не должно” не подтверждается практикой.
Провода толстые (4мм2), крокодилы мощные (хотя под болт надежнее, да) сопротивление на них копейки.
Все, не думаю больше. Не должно же такого быть! 😉
Не смог сдержаться. …
В теории - так и должно быть, на практике не бывает. Аккумулятор - не есть конденсатор, а генератор вырабатывает 3 фазный переменный ток, затем выпрямляет. Осцилограф-то воткнуть, и посмотреть, что там за “линеечка” не помешает.
Аккумулятор - не есть конденсатор
Глубочайшее заблуждение. Это идеальный конденсатор. Это раз. Генератор вырабатывает не переменный 3-х фазный ток, и уже выпрямленный, полупериодный импульсный (диодные сборки стоят в самом генераторе). А вот аккумулятор и выполняет роль конденсатора. А как по-Вашему тогда в бортовой сети появляется постоянка? Отключите аккумулятор, и получите импульсное напряжение. Так что никакие конденсаторы в данном случае не могут быть лучше, чем сам аккумулятор. Это не звук, не радио, это просто зарядное устройство, ВЧ помехи здесь давить незачем.