Зарядные устройства ISDT

AlexMMC
Vestas:

не думаю что у вентилятора большой пусковой ток, мощность копейки.

Ампер 30 точно при пуске, если не больше

MaikG3
yarik1988:

При падении напряжения включается снова и не зависит от на ходу, на месте

На месте у меня не получалось добиться срабатывания. Хотя у меня АКБ гель Оптима, напругу держит до последнего ))
Думаю надо провода либо укоротить либо перейти на бОльшее сечение. Напяжение бортовой сети при работающем моторе 14.0-14.3В!
10,5В на исправном авто не может быть. Разница в 4В это очень много!
Померяйте тестером напряжение на “крокодилах” у акб и на другой стороне у зарядки, и все станет ясно. Естественно что б зарядка трудилась при этом.

AlexMMC
MaikG3:

…Напяжение бортовой сети при работающем моторе 14.0-14.3В!..

Бывают пики вниз - это нормально. На потребителях стоят фильтры, которые сглаживают. На зарядке стоять не обязаны, ибо ее положено запитывать от БП, в котором сглажмвающие фильтры стоят по умолчанию. Про конденсатор писали. Я использую автомобильный преобразователь 12 - 24, убил 2-х зайцев - и фильтры стоят, и ток максимальный заряда возможен.

Vestas
MaikG3:

10,5В на исправном авто не может быть.

MaikG3:

Померяйте тестером напряжение на “крокодилах”

На крокодилах мультиметр покажет честные 13,5-14,5В. А вот осцилографом бы посмотреть… но нету. На короткое время 10,5 Может быть, как и 17.
Этот как силовая 700ки выдает 200А тока, да-да. в импульсном режиме пики достигают, да. Я знаю что такое 200А и какие кабели от такого тока греются.

Я так понял по отзывам, Т8 только у меня глючит так?

Пойду по пути укоротить метровые провода - добить конденсатор - посмотреть что будет.

Twilight_Sun

так нету ни у кого ещё Т8 в массе особо.
мне казалось какой-то конденсатор на входе есть. ну моя ку6 ведёт себя так как-будто небольшой есть

VladislavVY

Конденсаторы по питанию в заряднике обязательно есть, но их может быть недостаточно при использовании длинных проводов питания. Тут такой же эффект, как с длинными проводами питания ESC, на каждые дополнительные 10см провода требуется увеличить емкость конденсатора на 220 мкФ. Конденсаторы должны быть Low ESR.

schs
Vestas:

Пойду по пути укоротить метровые провода - добить конденсатор - посмотреть что будет.

Крокодилы - зло, площадь контакта маленькая и непредсказуемая.
Я бы короткий кабель нормального сечения с разъёмом xt90 на болтах к клеймам на постоянно прикрутил, зарядник подключая в xt90.

AlexMMC
VladislavVY:

…Конденсаторы должны быть Low ESR.

В данном случае по-фигу, хоть К50-6 можно ставить.

Vestas
schs:

Я бы короткий кабель нормального сечения с разъёмом xt90

xt60 за глаза, с автогенератора столько не выдоить при всем желании.
В свое время вообще было желание смонтировать силовую розетку в багажнике от аккумулятора. но пока не добрались руки

Vitaly_k

Не смог сдержаться. В двух словах - конденсатор это бред, индуктивность тоже. Причиной может быть сопротивление проводов. 1.Меряете напряжение тестером на клеммах, и сравниваете что показывает зарядка - при малых токах заряда и при больших. Все! Делаете выводы. На борту авто ниже 12 вольт быть никак не должно на неработающем двигателе, и меньше 13 на работающем. Ну разве что в момент пуска просадка может быть до 8-10 вольт. Про осциллограф, идуктивности, сглаживания, конденсаторы не думайте. Совсем!

Vestas

Спасибо что вы все объяснили 😃
К сожалению, Ваше “не должно” не подтверждается практикой.

Провода толстые (4мм2), крокодилы мощные (хотя под болт надежнее, да) сопротивление на них копейки.
Все, не думаю больше. Не должно же такого быть! 😉

AlexMMC
Vitaly_k:

Не смог сдержаться. …

В теории - так и должно быть, на практике не бывает. Аккумулятор - не есть конденсатор, а генератор вырабатывает 3 фазный переменный ток, затем выпрямляет. Осцилограф-то воткнуть, и посмотреть, что там за “линеечка” не помешает.

Vitaly_k
AlexMMC:

Аккумулятор - не есть конденсатор

Глубочайшее заблуждение. Это идеальный конденсатор. Это раз. Генератор вырабатывает не переменный 3-х фазный ток, и уже выпрямленный, полупериодный импульсный (диодные сборки стоят в самом генераторе). А вот аккумулятор и выполняет роль конденсатора. А как по-Вашему тогда в бортовой сети появляется постоянка? Отключите аккумулятор, и получите импульсное напряжение. Так что никакие конденсаторы в данном случае не могут быть лучше, чем сам аккумулятор. Это не звук, не радио, это просто зарядное устройство, ВЧ помехи здесь давить незачем.

AlexMMC
Vitaly_k:

Глубочайшее заблуждение. …

Если бы я эту хрень не чинил бы (автомобили), то я бы с Вами с удовольствием согласился. Прочитав фразу " Генератор вырабатывает не переменный 3-х фазный ток, и уже выпрямленный, полупериодный импульсный (диодные сборки стоят в самом генераторе). ", подумал, может я не те учебники читал.

Twilight_Sun

Вроде там выше речь шла о помехах преобразователя в самом зарядном, от этого ставить конденсатор советовали. Поэтому и индуктивность проводов, т.к. там как раз частота высокая.

AlexMMC
Twilight_Sun:

Вроде там выше речь шла о помехах преобразователя в самом зарядном,…

Там получается нестабильное (и по вольтажу, в допустимых для а/м пределах, и по мусору в нем) бортовое напряжение влияет на преобразователь в заряднике. Кстати, у кого-то Реактор работает без фильтра, мой иногда останавливал заряд по причине несоответствия входного напряжения. Это была одна из причин покупки преобразователя на 24 (мог бы и сам сваять, но лень возиться было, да и готовый недорог)

Twilight_Sun

повышающий на 24 нормальный вариант но я почему-то думал раньше что там или токи не очень большие или стоимость существенна. Есть ссылка на пример конкретного?

schs
Vestas:

xt60 за глаза, с автогенератора столько не выдоить при всем желании. В свое время вообще было желание смонтировать силовую розетку в багажнике от аккумулятора. но пока не добрались руки

XT90 не из за максимального тока, они существенно удобнее соединяются и разъединяются руками, площадь контакта больше - меньше потери.
В багажнике у меня XLR в качестве силовой розетки, не для зарядника, а для питания наземки. По даташиту на разъём 15А, опять же - очень удобно включать\отключать, фиксация разъёма. А если делать именно силовую(более 10a на длительное время), нужно тянуть очень толстый кабель, пока лениво, надобности нет.

Twilight_Sun

а, ну не три копейки стоит конечно. но судя по характеристикам - достаточно мощный.

Vitaly_k
AlexMMC:

Прочитав фразу " Генератор вырабатывает не переменный 3-х фазный ток, и уже выпрямленный, полупериодный импульсный (диодные сборки стоят в самом генераторе). ", подумал, может я не те учебники читал.

Минимальное значение выпрямленного напряжения равно 1,5 UФmax , а максимальное 1,73 UФmах . Пульсация выпрямленного напряжения при соединении обмоток генератора по схеме «звезда»
= (1,73-1,5) UФmах = 0,23 UФmах.

А теперь считайте. Амплитуда пульсаций в почти 25% от максимума - это разве “чистое” напряжение? Ну про частоту правда умалчиваем.

Например, при среднем значении выпрямленного напряжения 14 В пульсация равна 1,95 В. При этом максимальное значение выпрямленного напряжения 14,65 В, а минимальное 12,7 В.

AlexMMC
Vitaly_k:

…А теперь считайте. Амплитуда пульсаций в почти 25% от максимума - это разве “чистое” напряжение? Ну про частоту правда умалчиваем…

Ну я про то же и писал - Осцилограф-то воткнуть, и посмотреть, что там за “линеечка” не помешает.

yarik1988

Извиняюсь за оффтоп, но никто никогда не слышал как на дешевых аудиосистемах в авто есть свист меняющий тональность с изменением оборотов двигателя? Вот вам и акустический осцилограф.

AlexMMC
yarik1988:

Извиняюсь за оффтоп, но никто никогда не слышал как на дешевых аудиосистемах в авто есть свист меняющий тональность с изменением оборотов двигателя? Вот вам и акустический осцилограф.

На советских это было сплошь и рядом, в основном от системы зажигания. LC фильтры допом ставили. Тоже извиняюсь за офтоп.