Проблема LiFe 2s

Shimano
VladislavVY:

жестко зашито минимальное напряжение для NiMH 5cell и LiFe 2S = 4,9 вольта

Думаю все таки проще чаще заряжать АК.
Не доводить до сильного разряда.

VladislavVY

Передатчик 4PKS-R вполне работоспособен при питании 4,0 вольта, так что диод ему не повредит, а LiFe батарея целее будет.

Судя по настройкам зарядника Powerlab, минимально допустимое напряжение банки LiFe = 2,7 вольта, для 2S это будет 5,4 вольта.

Shimano
AVER_8:

Заряжаю сначала каждую банку отдельно через балансировочный провод в режиме гидридов до 3.4в

Это совсем не обязательно.
Можно заряжать всю сборку сразу в режиме гидридов и смотреть на суммарное напряжение.
как только 6В наступило, переходить в режим LiFe.

VladislavVY:

так что диод ему не повредит

с этим трудно не согласится ))

AVER_8

Большое спасибо за ответы! Еще один вопрос. Одна банка заряжается медленнее и разряжается тоже медленнее !
Пример, при разрядке на зарядном устройстве в течении 30 минут током 1 ампер первая банка 3.09 вольт вторая 3.17 вольт. А при зарядке током 2 ампера до полной( 2 часа) первая 4,19 вольта ,вторая 3,65 вольта.

Shimano
AVER_8:

первая 4,19 вольта

4,19 для ферума это ОЧЕНЬ много.
в режиме балансировки такого быть не должно.

3 months later
DmitryK

Коллеги, чтобы не открывать новую тему спрошу здесь.
Имеется сборка из двух банок А123 2200мАч - покупал давно на ХК (зеленые в мет. корпусе цилиндрические) Питает борт на бензиныче 50СС (3 машинки БЛС452, два 9кг Хайтека). Начал замечать, что при работе серв индикатор на доли сек просаживается в красную зону. Причем происходило это не регулярно, независимо от количества движений ручками. Доходило до перезагрузки приемника в полете. Собрал новую батарею, промыл разъемы 3.5мм и на какое-то время проблема исчезла. Обрадовался, отлетал несколько полетов и опять та-же ситуация на другой батареи. Причем это болше похоже на пропадающий от вибрации сигнал, чем на обыычную просадку. Если резко шевелить сервами, просадки нет, короткие в доли с выбросы появляются неожиданно без связи с работой ручками. Замерил внутреннее сопротивление по банкам. Было раньше 5 и 15мОм, стало 10 и 50мОм. На первом акке примерно так-же. Обе батареи без проблем отдают 20-30А (чуть не сжег зарядный провод), Выключатель проверял- все ок, там запараллелено 2 контактные группы и двумя хвостами в приемник. Еще недавно сгорела без причины хайтековская серва на элеронах - заменил, сначала все было ок, потом опять появляется проблема см выше. Подскажите наиболее вероятные причины- или подгорает вторая серва или внутри банки акка контакт гуляет? (на обоих батареях?)

Рассматриваю замену на акк в мягком корпусе- если есть проверенные варианты, поделитесь плиз. Липу нельзя из-за обычных серв и приемник не ХВ, обычный 614фс