PoweLab 8(2) подружить с литийионной батареей самоката

Shimano
Andreytiger:

так можно мож ЗУ прикрутить значит все таки

без колхоза/вскрытия штаного АК/риска для здоровья и бюджета НИКАК.
попробуйте в режиме Никеля дать ток 6,5А, возможно PL сможет выжать из себя 50В.

плотник_А:

Это не противоречит о чём писал ранее…

противоречит, то что писали вы касается заряда бычного элемента.

Andreytiger:

Вот. Из инструкции

Вы ни разу не написали какой ток обеспечивает Ваш БП
смотрите на этикетку Вашего штатного БП, ищите БП обеспечивающий напряжение как на Вашем и ток 6,5А.
Если на Вашем БП ток меньше 6,5А, новый БП даст прирост скорости.

Еще раз повторю, лезть внутрь АК категорически не советую.

плотник_А
Andreytiger:

так можно мож ЗУ прикрутить значит все таки?

Я сразу написал, что PoweLab 8 не сможет заряжать ваши аккумуляторы без “колхоза”.
Зу просто не может выдать необходимое напряжение для штатных аккумуляторов.

Andreytiger:

Там кстати за чем то два входа по ЗУ. Хотя батарея одна

Этот момент я уже описывал…

плотник_А:

А ещё есть хитрый прием производителей самокатов, делать два порта, для подключения двух ЗУ параллельно, чтобы увеличить ток заряда (уменьшить время), хочешь быстрей - купи ещё одно ЗУ или более мощное.

Не ломайте себе мозг, с “колхозом”, хотите быстрей заряжать-купите мощней ЗУ, какое вам нужно, там и разъёмы нужные можно выбрать и вилку для сети. ССылки на зарядные уже давал.
Это в любом случае дешевле выйдет, чем “колхозить” последовательно ещё один PoweLab 8.

Shimano:

противоречит, то что писали вы касается заряда бычного элемента.

Вы малость не понимаете, это не обычные бытовые аккумуляторы (накопители и для пылесосов).
Для великов и самокатов аккумуляторы высокотоковые, БМС в них ставят мощные, подбирают под нагрузку.
Моторы (нагрузка) в характеристиках номинальная мощность, к примеру мотор в 500 ватт, на максимуме может нагрузить больше киловатта, а восемьсот ваттный может и полтора киловатта (на полноприводном 2 мотора).
БМС нормально переносят высокие токи заряда, это не сопоставимая мощность, которую получают они при разряде (греются).
Почему и предложил сначала посмотреть в характеристики БМС, сразу будет понятно, каким током можно заряжать.
Стандартный ток заряда для Li-Ion 0,5С.

Shimano
плотник_А:

Вы малость не понимаете

Александр, давайте все таки завязывать с вашими предположениями.

Основная разница между литиевыми АК состоит в наличии/отсутствии встроенного контроллера.
Про токи и мощности все вторично.

плотник_А:

к примеру мотор в 500 ватт, на максимуме может нагрузить больше киловатта

при условии, что контроллер АК в состоянии обеспечить такой ток.

плотник_А:

делать два порта, для подключения двух ЗУ параллельно

ссылку дайте пожалуйста.
параллельное подключение к нагрузке допустимо только для химических источников тока с равным напряжением.
два БП не могут быть подключены параллельно, без дополнительных схем согласования.
я сомневаюсь, что такие делают на самокатах, скорее второй разъем служет для подключения в параллель следующего амоката,
для заряда от одного мощного БП нескольких.
может в строительстве вы что то и понимаете, но в электротехнике вам еще надо поучить азы.

плотник_А

Как Фома не верующая))))
Ссылки не дам, ищите сами, вам доказывать нет смысла.
Если очень интересно, можете найти обзор полноприводного самоката, наверняка там говорят о двух портах и для чего они нужны.
Больше, что то объяснять вам не намерен.

Shimano

Я уже писал, некоторые люди пытаются недостаток знаний компенсировать верой.
Но знания и вера лежат в разных плоскостях и чаще всего эти плоскости даже не пересекаются.
Я не привык принимать что то на веру. Меня учили по другому.

плотник_А
Shimano:

Я не привык принимать что то на веру. Меня учили по другому.

Видать так учили, если БП путаете с ЗУ.
Это ЗУ для заряда аккумулятора самоката, в нем встроен БП.

Отличие такого ЗУ от модельного ЗУ, в нем нет балансира, эту роль выполняет БМС в аккумуляторе.

Да, я не имею высшего образования, если мне не хватает знаний - ищу информацию.
Специально для вас порыл тырнет, нашёл обзор, там как-раз говориться про два порта для ЗУ, на 12:15.

И вообще не красиво вы поступаете, сначала утверждаете, что только так и не иначе можно заряжать. Потом показывают вам картинку с характеристиками на самокат и уже толкаете новую версию.
Так на чем основаны ваши знания?

Я по крайней мере общаюсь с владельцами самокатов, сам сделал самодельный велик, собираю батареи, собираю нужную информацию и проверяю на практике.
У вас есть велик или самокат, какой опыт с ВМС и Li-Ion элементами?

Shimano

Еще раз внимательно перечитайте
rcopen.com/forum/f88/topic518020/32
это было написано специально для вас.

плотник_А:

Это ЗУ для заряда аккумулятора самоката, в нем встроен БП.

это БЛОК ПИТАНИЯ, мелкая картинка, но скорее всего это источник постоянного напряжения.
Отличается НЕ УМЕНИЕМ изменять выходное напряжение.
В самокатах/велосипедах/шуруповертах и прочем ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО встроено в АККУМУЛЯТОР.
Поэтому им достаточно на вход подать постоянное напяжение.

Про токи требуемые от БП читайте в посте на который я дал вам ссылке.

плотник_А:

Я по крайней мере общаюсь с владельцами самокатов, сам сделал самодельный велик, собираю батареи, собираю нужную информацию и проверяю на практике.

я очень рад за вас.

Удачи вам, до следующего вашего не обоснованного утверждения я вам отвечать не стану )

плотник_А:

Да, я не имею высшего образования, если мне не хватает знаний - ищу информацию.
Специально для вас порыл тырнет, нашёл обзор, там как-раз говориться про два порта для ЗУ, на 12:15.

не там ищите, читать надо инструкцию к самокату, а не слушать “крутого обзорщика”.
“обзорщик” крутой спец и ему безусловно надо верить, верьте, но не заставляйте это делать никого.

плотник_А
Shimano:

Удачи вам, до следующего вашего не обоснованного утверждения я вам отвечать не стану )

И вам не удачи! И иметь обоснованное мнение.

Andreytiger

1,5 кВт напряжение БП.
6,5А допускается - почему нельзя просто разъём к зарядке приколхозить? Или какие данные ещё нужны? Родная ЗУ весит грамм 200 от сила моя Установка килограмма 3 ( может дать честных 10А питаясь от БП 1500W). Не укладывается в голове что ей нельзя заряжать хотя бы тех же 3-4 часа

плотник_А
Andreytiger:

Не укладывается в голове что ей нельзя заряжать хотя бы тех же 3-4 часа

Ваша модельная ЗУ, для заряда любых аккумуляторов, может выдать только 33,6 вольта.
Возможно есть функция Digital DC Power (типа преобразователь DC-DC), но вряд ли на выходе получится даже 54,6 вольта, необходимое напряжение для аккумулятора Миника, а для Раптора и подавно.
Если к вашему БП 24V 1500W подключить преобразователь DC-DC (давал ссылку), можно будет заряжать аккумуляторы от самокатов, только с ним придется настраивать выходное напряжение и ток из преобразователя, сам преобразователь не имеет вольтметра и амперметра, значит в цепь ещё надо будет подключать мультиметр. Также эти преобразователи не имеют алгоритма заряда CC/CV, который предпочтителен для заряда литиевых аккумуляторов и надо будет контролировать процесс заряда (присматривать).
Короче, если у вас нашлись деньги на покупку двух дорогих самокатов, предпочтительней раскошелиться на мощные,специальные ЗУ для заряда данных аккумуляторов. Ссылки давал в сообщение #26. Если не хотите раскошеливаться, заряжайте штатными ЗУ от самокатов.

15 days later