припухшие LI-PO можно ли обжать и заклеить стеклотканью с обжатием вакуумом ?
есть вариант возрождение через заморозку с последующим зажатием пластинами и бинтованием скотчем , а такой вариант как спеленать пропитанной стеклотканью , обжать вакуумом ?? или нагреется при отверждении смолы и крякнет?? хотя количество смолы уж и не так велико будет
буду признателен за советы и обсуждение
Вакуумом? 😃
А вас не затруднит, хотя бы в общих чертах, обрисовать физику процесса обжатия?
Раздеваем вздутые акки от терморусадки .Кладем в морозилку на 3-5 минут.вындиндимаем и …лично я 2 платинки по размеру акка (люминь тонкий) с 2-х сторон + прозрачный скотч (ну очень прочный на разрыв) туго наматываю. Фсе .акки нормально работают и вес почти такой же.
Один умник(на rc-aviation)когда-то давно посоветовал проколоть и заклеить скотчем дирку … все проколотые акки быстро сдохли.
пластинки по размеру акка (люминь тонкий) с 2-х сторон + прозрачный скотч (ну очень прочный на разрыв) туго наматываю.
.
причем это лучше делать на свежих АКБ , ток просадки будет держать лучше … и живет акк дольше … да иной раз пластинки от крашей спасают
Можно вместо скотча использовать прозрачную термоусадочную трубку, выглядеть будут как заводские. Трубки есть на али.
эти технологии я пробовал ,
делаем рамку , делаем две крышки из оргстекла , рамку с минусом от размера акб, пеленаем пропитанной стеклотканью , в бокс , обжимаем компрессором - ну примерно так
эти технологии я пробовал ,
А польза заметна была?
вариант с зажатием пластинами и бинтованием скотчем, а такой вариант как спеленать пропитанной стеклотканью…
Цель - не дать аккмумулятору вздуваться, уменьшить внутреннее сопротивление, а вам просто со стеклотанью повозиться охота ? По мне - так не вариант (я предпочитаю дюралевые пластины и скотч).
Летом в жару здорово помогают сырые носки. При 27-30 в тени, после комплекса P-19, аккумуляторы (10S-5000) просто тёплые, а не горячие, что благотворно сказывается на сроке службы (эту идею даже Себа заценил).
Ещё померьте внутренне сопротивление аккумуляторов, а то, может, сразу на помойку.
А польза заметна была?
подозреваю, если аккумулятор убитый - то уже ничто не поможет.
делаем рамку , делаем две крышки из оргстекла , рамку с минусом от размера акб, пеленаем пропитанной стеклотканью , в бокс , обжимаем компрессором - ну примерно так
Ага! Обжимаем компрессором - вот про это можно чуть поподробнее?
rulik74 ну неее, это неинтересно, всем давно известный способ, сто раз уже перетирали.
А вот вакуум - инновация! Хотелось бы заслушать автора идеи.
бинтовать скотчем припухшие акб после заморозки - да реально помогает , естественно не убитые , просто запечатать можно и в не горючие ткани на основе огнеупоров , как доп защита
сам так делать не пробовал , поэтому и обратился с вопросом к форуму
Короче - вакуумом не обожмёт. Обжимает то не вакуум, а атмосферное давление, которое снаружи мешка. И которое заведомо меньше давления газов внутри банок (иначе то они не раздулись бы, правда?).
рамка меньше по толщине акб. две пластины оргстекла на герметике будут работать как зажим ??
Короче - вакуумом не обожмёт
Ну, не совсем так.
Если учесть кривизну акк, жёсткость пластины, то поджать может.
Но струбцина, конечно, лучше
Подожмёт, конечно. Ровно до тех пор, пока площадь пятна контакта пластины и оболочки банки станет Pатм/Pвн.акк от площади пластины. Толку то с такого поджатия?
благодарю за обсуждение
благодарю за обсуждение
могу подсказать как побороть вздутые акки . идея пришла 2 дня назад . испытал и обалдел . акку ( ТУРНИГИ НАНО ) около 3-4 лет вздутый . полёта верта 450-го хватало на 3-4 минуты , при этом бешено нагревался . заряжался на 500 примерно мА , больше не брал , из-за низкое ёмкости от вздутия . вырезал из фанеры 2 пластины , чуть шире акка и просверлил по борам по две дырки под винты с гайками и шайбами на 3-4 мм длинна 50 мм . это для 2200 мА 11,1 V 3S . вставил винты в дырки и стянул обе пластины . получился что-то вроде жёсткого каркаса . ёмкость увеличилась почти в 3 раза . стал принимать 1470 мА . устаю ждать когда при полёте разрядится . на пластинах лишнее снял болгаркой ( можно на наждаке ) чтобы фюзеляж свободно одевался . дерзайте .
могу подсказать как побороть вздутые акки . идея пришла 2 дня назад . испытал и обалдел . акку ( ТУРНИГИ НАНО ) около 3-4 лет вздутый . полёта верта 450-го хватало на 3-4 минуты , при этом бешено нагревался . заряжался на 500 примерно мА , больше не брал , из-за низкое ёмкости от вздутия . вырезал из фанеры 2 пластины , чуть шире акка и просверлил по борам по две дырки под винты с гайками и шайбами на 3-4 мм длинна 50 мм . это для 2200 мА 11,1 V 3S . вставил винты в дырки и стянул обе пластины . получился что-то вроде жёсткого каркаса . ёмкость увеличилась почти в 3 раза . стал принимать 1470 мА . устаю ждать когда при полёте разрядится . на пластинах лишнее снял болгаркой ( можно на наждаке ) чтобы фюзеляж свободно одевался . дерзайте .
имел ввиду не фюзеляж , а канопа ( кабина , намордник ) .
имел ввиду не фюзеляж , а канопа ( кабина , намордник ) .
при этом время зарядки сократилось значительно , что-то около 1 часа и перестал сильно греться . вообще то это надо делать сразу на новых акках . таким образом не доведёте их до выхода из строя и продлите им жизнь .
имел ввиду не фюзеляж , а канопа ( кабина , намордник ) .
при этом время зарядки сократилось значительно , что-то около 1 часа и перестал сильно греться . вообще то это надо делать сразу на новых акках . таким образом не доведёте их до выхода из строя и продлите им жизнь .
только что пускал дома верт с описанным ранее акком . висел очень долго , пищалка ( звуковой индикатор разряда батареи со светодиодами , это кому не понятно ) уже визжала вовсю и по двум банкам горели красные светодиоды , но верт и не думал проседать . летал как ни в чём не бывало . чудеса . сразу поставил акк на зарядку . результат - время зарядки 53 мин. , залилось в него 1545 мА . результат описанный ранее подтвердился , что и требовалось доказать . эффективно , однозначно .
имел ввиду не фюзеляж , а канопа ( кабина , намордник ) .
при этом время зарядки сократилось значительно , что-то около 1 часа и перестал сильно греться . вообще то это надо делать сразу на новых акках . таким образом не доведёте их до выхода из строя и продлите им жизнь .
только что пускал дома верт с описанным ранее акком . висел очень долго , пищалка ( звуковой индикатор разряда батареи со светодиодами , это кому не понятно ) уже визжала вовсю и по двум банкам горели красные светодиоды , но верт и не думал проседать . летал как ни в чём не бывало . чудеса . сразу поставил акк на зарядку . результат - время зарядки 53 мин. , залилось в него 1545 мА . результат описанный ранее подтвердился , что и требовалось доказать . эффективно , однозначно .
пишите о результатах , те кто опробует этот способ .
пишите о результатах , те кто опробует этот способ .
rcopen.com/files/5b82252d99707300776eb279_sm
rcopen.com/files/5b82254799707300776eb844_sm
пишите о результатах , те кто опробует этот способ .
так они выглядят наяву .