LTO на борт
Такие не встречал.
например такие ru.aliexpress.com/item/…/32836879523.html?algo_pvi…
А какие зарядники с ними могут работать? индикаторы?
Тут же другие напряжения макс\мин?
зарядники под титан пока не знаю, но не сложно соорудить самому. Подкупает число циклов, и работа при минусовых температурах.
Подкупает число циклов
Уже есть реальные тесты от пользователей? А в рекламе и у Ионок циклов за 1000…
Напруга в конце разряда - 1,6В на банку - маловато будет. Приёмник при 3,2В уснёт, да и сервы еле шевелиться будут. А чем обычные ЛиФе не подходят? Например, такие hobbyking.com/…/zippy-flightmax-2500mah-6-6v-lifep…
Зимой работают нормально, и обычные сервы их нормально переваривают.
такая работает, как часы…
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=16623&pPage=1 токма информации для
Приёмник при 3,2В уснёт,
С чего бы вдруг внезапно на приемнике взялось 3,2в
Другое, и самое интересно, какая удельная емкость у этих акков.
Если килограмм-на-ватт, то смысла нет, если как у лионок - то тоже смысла нет.
Есть ли какие подводные камни с такими батарейками?
Для леталок малопригодны, самая малая удельная энергоемкость из литиевых ( в среднем 80 Вт*ч/кг), уступают в этом даже LiFePo4.
Ещё один существенный недостаток, продают в основном на али и подобных базарах, брак и Б/У, новые по стоимости раз в пять дороже в сравнение с Li-Ion, если сравнивать по емкости.
Из плюсов, работают даже в мороз 30 градусов, знакомый купил “фугасы”, большие банки для сборки 5S, для авто.
Моё мнение, лучше для питания Li-Ion 2S 18650 + ВЕС с нужным напряжением. Получите стабильное напряжение и с зарядкой не надо ломать голову.
Примерно так и думал. Скорее всего остановлюсь на лиферах.
Моё мнение, лучше для питания Li-Ion 2S 18650 + ВЕС с нужным напряжением.
если ставить ВЕС, то нет смысла городить огород с ионками, липошки старенькие есть у большинства.
тем более, что пара 18650 будет весить намного больше одного LiFePO4
на своих самолетах с ДВС использую LiFePO4 с Али,
Flytown nano-tech 1450mAh 2S 6.6V 20C-40C LiFePO4 battery Receiver battery RX battery,
на 1800 Фунтане 125, шесть мини серв типа 5245, с мотором OS 120AX + автоматический подкал,
такой “батарейки” хватает на целый день полетов, вес “батарейки” 85 грамм.
На НК выбор конечно больше, но доставка только с Евросклада, пара штук нанотеков двумя посылками едет ко мне уже третий месяц.
если ставить ВЕС, то нет смысла городить огород с ионками, липошки старенькие есть у большинства.
тем более, что пара 18650 будет весить намного больше одного LiFePO4
Изначально речь зашла об литий-титанатных, сравнивал с LTO 18650 1,5 Ач, банки также весят, в разряженном 2S напряжение мало для питания.
Cборка Sanyo GA 18650 2S 3,5 Ач весит также (98 грамм), до 10А постоянной вполне должно хватать, с БЕС стабильное напряжение в 5 вольт.
Про модельные LiFe спору нет, никакого колхоза.
LTO заряжаю новым (2018 года модель) iCharger X6, и один новый iCharger X6 есть в барахолке.
на 1800 Фунтане 125, шесть мини серв типа 5245, с мотором OS 120AX + автоматический подкал, такой “батарейки” хватает на целый день полетов, вес “батарейки” 85 грамм.
что то у Вас расход маленький 😃 Мне на день хватает как раз 2500 ма/ч на уканду со 100 сайтой и причем без подкала. Сервы в основном мини гиперионовские HV. На РН стандартная футаба 10кг, на газульку тоже мини. Если есть погода и время то в день уходит примерно 2.5-3 литра топлива.
В полете по телеметрии смотрю заряд батареи, ниже 7В не разряжаю (2S липа)
Я столько не летаю. У меня полетный день короткий, Часа в два начинается и в шесть заканчивается.
Дорога до ВПП сейчас занимает час, а то и полтора, мост через Оку ремонтируют.
Восемь-десять вылетов на Фунтане, еще раз пять-шесть поднимаю Катану с Saito FA-65,
исключительно для релакса, она летает очень медленно )).
На день пол галлона топлива, правда разного ).