Замена банок LiPo но новые

КЕА
yurik999:

Может проще и безопаснее купить новую

Да, конечно новую лучше. Я использую для F3A аккумуляторы с номиналами 5000 mAh,5S, 25C. Когда проседает одна из банок, то токоотдача падает и тяги движка на вертикалях не хватает. Вот я и подумал, имея в запасе несколько просевших аккумуляторов, использовать их в качестве доноров. Новый аккумулятор стоит от 4000 руб. (Китайский), до 8000 руб. (Европейские). На каждый полёт нужно 10S, т.е. 2 аккумулятора. Тренировка состоит из 7-8 полётов. Посчитать не трудно.

schs
КЕА:

имея в запасе несколько просевших аккумуляторов, использовать их в качестве доноров

При одинаковой степени ушатанности одинаковых аккумуляторов конечно стоит перебрать. Проблемы могут быть если _новую_ банку поставить в старый аккумулятор, разбаланс будет сильный.

SerjA6
schs:

Проблемы могут быть если _новую_ банку поставить в старый аккумулятор, разбаланс будет сильный.

Хуже чем было не станет. При наличие хорошей зарядки проблемы не будет. 😉

Komn
SerjA6:

Хуже чем было не станет.

Хуже станет при наличиИ любой зарядки. Так как использовать акки будут не в зярдке.

КЕА
Komn:

Хуже станет при наличиИ любой зарядки. Так как использовать акки будут не в зярдке.

Все Аккумуляторы одинаковой ушатанности. Просто просевшие банки буду менять на рабочие банки от аккумулятора донора. Что уже делаю. Клеммы, которые отпаивать не надо, закрываю толстым скочем, чтобы случайно не зацепить жалом паяльника. Как только закончу эксперимент, отпишусь и сообщу результат.

Виктор

Мой совет перед заменой разрядите все аккумы до 3В. А дальше глаза боятся а руки делают.

SerjA6

3в очень мало, не стоит. На пользу Липохам это не пойдет.

Andy08

Я менял просто в стораже. Тут просто нужно очень осторожно и аккуратно, чтобы не коротнуть и не перегреть банки паяльником.

КЕА
Andy08:

Я менял просто в стораже.

Я пока не знаю что это означает “В стораже”. Аккумулятор не разряжал, контакты банок, которые не распаивал, заклеивал двусторонним толстым скочем. Паяльник желательно очень хорошо прогреть, что время нагрева контактов было минимальным. Я пользовался 500 ваттным паяльником.

schs
КЕА:

Я пользовался 500 ваттным паяльником.

Можно фото? Никогда не видел таких монстров. 65-80W всегда хватало.

Andy08
КЕА:

Я пока не знаю что это означает “В стораже”

Это режим хранения аккумуляторов, равен, примерно, 60% заряда или 3,85В. Есть такой режим в любой нормальной зарядке и используется для перевода аккумуляторов в режим хранения между полетами.

КЕА
Andy08:

Это режим хранения аккумуляторов,

С условиями режима хранения знаком, но не знал, что он так именуется.

Andy08

Ну, а как назвать storage если лень раскладку переключать?😃

КЕА

Эксперимент по замене банок аккумуляторов прошёл успешно. Несколько раз летал и заряжал. Пока нареканий нет.
Я ошибся, паяльник у меня 150 ватт.

Fisher15
КЕА:

Клеммы, которые отпаивать не надо, закрываю толстым скочем, чтобы случайно не зацепить жалом паяльника.

лучше каптоном закрывать, а не скотчем . его паяльник не плавит. желательно иметь в арсенале, раз батареи перебираете. в дальнейшем для изоляции пригодится при ремонте батарей…

7 months later
Чехус

Вопрос по материалу клемм на банках. На плюсе и минусе он разный? Зачистил, обычными канифолью и припоем минусовые клеммы залудились легко и просто, а минусовые не желают. Перегреть боюсь. Дело в паяльнике или в правильном флюсе?

КЕА
Чехус:

а минусовые не желают.

У меня вроде все желали, попробуйте с кислотой.

Чехус

Флюс я подберу, конструктивно материалы клемм разные?

Гена_Большой

на всех которые я паял были одинаковые.
использовал флюс по алюминию ), мне понравилось им паять.
паяю станцией Lukey.

Mistel

Может у кого то был опыт, нормально ли если собрать батарею из элементов одинаковой емкости но разной токоотдачи?
А то есть 2 идентичных акума 4S 2400 mah, один 20С второй то-ли 30 то-ли 35 и у обоих по 1 дохлому элементу. Будут использоваться в качестве пауэрбанка т.е. разрядный ток гораздо ниже чем 20С.