LiPo всю ночь провел на дереве, есть вопросы
Приветствую!
Летчик я начинающий. Засадил самолет вечером высоко на дерево. Достать не было никакой возможности, погазовал, бестолку. Вопщем, когда уходил спать все работало. Отлетал минут 5 всего на свежезаряженном Dinogy 3S 2200мАч 65C.
Утром пришел, на пульт реакции ноль.
К полудню хорошим порывом ветра скинуло на землю.
Аккум на подключенную пищалку никак не реагировал, заряжаться отказывался.
Почитал темку про восстановление и подключил в режим NiMH чето все замигало (зарядка GT Power C3) и при попытке зарядить как LiPo все пошло как положено, через 5 минут отключил и пищалка показала на всех банках примерно по 3,75V.
Что это было и можно ли им теперь пользоваться? (после зарядки до 4,2V на банку отлетал один раз полностью, вроде все нормально)
Да, еще был вроде ночью дождь, но самолет-гидроплан, фюзеляж герметичный, однако нос был помят и пара трещин, аккум который единственный был в самом носу был мокрый, аж наклейка бумажная отвалилась. Все остальное сухое и работает.
ну отнялось у него здоровья конечно, но в целом - забей
Вода для Липо, если она не солёная, опасности не представляет в принципе.
Да, пользоваться после реанимации можно, НО, если банки имели разряд менее 3 Вольт,а мы не знаем этого, т.к пищалка не панацея,( нужно было померять побаночно прибором) то он испытал "инфаркт " и жить ему осталось не долго…
Я использую такие реанимационные, для танков или фонариков…
НО, если банки имели разряд менее 3 Вольт
ну не мог же он за 5 минут зарядиться с 3 до 3,7? да и почему всего лишь за ночь он так разрядился с выключенным мотором? и спал я примерно в 200м от дерева и пищалку настроенную на 3,1 наверняка услышал бы
ну не мог же он
Не вопрос!, он не зарядился, а поднял вольтаж…, а вот ёмкость…
За несколько часов регулятор в режиме ожидания высосет что угодно, т.к сервы потребляют, приёмник, короче тянет помимо мотора куча нахлебников 😉
За несколько часов регулятор в режиме ожидания высосет что угодно
Ха, я то думал он там будет неделю висеть и пищать 😆
Вопщем следующим вечером он отлетал примерно полчаса на моторе 2212 вполгаза всреднем
Попробуйте его прокачать , зарядник имеет функцию разряда и хранения, ну “нормальный” должен 😉
Так вот, попробуйте его 3 раза зарядить и разрядить, дождитесь окончания балансировки и запишите результаты показаний, если с последующими циклами ёмкость не падает и заряд ёмкости в пределах номинала, то думаю это был “инсульт”, а это не очень страшно 😉
Там засада может быть на пике, в пол газа ёмкость сливается равномерно, а стоит перегазоваться, то может и не выдать номинал, вот тогда и пришёл ему пушной зверёк из Заполярья 😃😃😃
+1
Павел всё верно обсказал.
зы Акк 3S 1500, забытый в самолёте, на следующий день имел напряжение меньше пяти вольт.
Зарядить удалось, но ёмкость заметно уменьшилась и прожил он неск месяцев.
Емкость уменьшилась это полбеды, а в полете он резко может умереть, посадить успею?
Ну, тут ведь как…
Всё может случиться, всё…
У меня не раз акки просаживались менее 3 вольт на банку. Чтоб в полете умер аккум такого не было. Шанс конечно есть что помрет, но небольшой. Возможно одна из банок через какоето время будет сильно проседать и помрет. После полетов смотрите нет ли сильного разброса напряжения по банкам.
Попробуйте его прокачать
Бесполезная трата времени! У него не новый акк после хранения.
Вопщем следующим вечером он отлетал примерно полчаса на моторе 2212 вполгаза всреднем
Если летали потом - значит “живой”. “Живость” проверяется просто, желательно, чтобы не было сильной разницы между банками по сопротивлению, чтобы в конце разряда,“дохлые” банки не проседали ниже 3 вольт. Раздутые банки тоже плохо.
Хотя , с вашей зарядкой не замерить сопротивление, емкость и т.д.
Прокачка даёт инфу по вкачиваемости, по восстановлению никто не говорил 😉
Это обычный тест…
Прокачка даёт инфу по вкачиваемости
Никакой не даст.
Да ну…
Самый народный 😃😃😃
Куча цифорок показывает
Тип
напряжение батареи в процессе заряда
Ток заряда
Время заряда
Ёмкость закачивающаяся в банку
Если нажать на капу, то информация будет такой
Побаночное напряжение получаемое каждой банкой.
Да, наука пошла вперёд 😉
Я не рекламирую многопортовки и супер-пупер коробки… но есть и такие.
Да ну…
чето все замигало (зарядка GT Power C3)
В первом сообщение написано, какая зарядка. Сдается мне, она может только заряжать и литиевые с балансировкой. Разряд и в хранение не доступны, также и другие функции, из вашего примера недоступны.
Почему и написал про бесполезную трату времени с “прокачкой”.
Моя бойцовка висела на дереве три месяца, акк-р и вся электроника после снятия оказались в рабочем состоянии. Акк-р раскачал малыми токами.
Облётывали “Вжик” на окраине нашего городка два года как.Налетел шквал(у нас в заполярьи это бывает) и … наше ЛК оказалось на крыше пятиэтажки между трубами вентиляции 😦 Сняли через 20 часов.Аккумулятор 1700 mAh 3S по 1.5V на банку,тут же на зарядку,с начала в режиме зарядки свинцового до 9-10V,а дальше уже в режиме LiPo до полной зарядки током 0.1С (1700mAh:10=170mAh)округлили до 0.2 mAh.Не “раскачивали” и эксплуатируем до сих пор наравне с такими же 1700ми из одной партии,но не попадавшими в переделки с разрядкой.Разницы пока не заметили.
Купил батарейки, поставил на зарядку, через час 2 шт. из 6-ти забеременели…
А вы говорите 20 часов, Липы-это лотерея, у меня две Кокамовские до сих пор работают, а им уже 7 лет, 7 лет Карл!
Отлетал на выходных 3 раза, вроде все нормально, разница по банкам небольшая типа 3,3 -3,5V
Отлетал на выходных 3 раза, вроде все нормально, разница по банкам небольшая типа 3,3 -3,5V
Отсюда следует: батарея “приключение” пережила героически!.. ,но наблюдать за такой,всё же,с особым вниманием 😉