Полностью запутался в Li po

Frj76
Aleksandr1974:

свежие аккумы Turnigy

Что скажите про аккумы фирмы HRB ?

плотник_А

Рейтинг, дели на 2 и можно считать это максимально продолжительным. Не любят глубокого разряда, меньше 3.3 вольта на банку, под нагрузкой, нет смысла разряжать дальше, крохи остаются. При таких условиях, прослужат нормально.

Aleksandr1974
Frj76:

Что скажите про аккумы фирмы HRB ?

лично не юзал. У знакомого есть 4S/60C, изначальная емкость неизвестна- то ли надпись стерлась, то ли ярлычок-наклейка оторвалась, НО за год деградировал с 3000 до 2600мАч. То есть качество (для данного аккума), в принципе, норм. Можно, конечно, нарваться на г-но, как когда-то было с ЖЁЛТЫМИ Zippy Compact: заказал два пака 2200mAh/25C/3S- один деградировал за год всего на 100мАч, другой- более чем на 1000мАч при одинаковых условиях эксплуатации.

П.С. при покупке подобных акков лучше задавить жабу и взять с рейтингом повыше, конечно не 80-100С, но не меньше 40. Или покупать более именитых производителей.

FeoFly_rc
Frj76:

Что скажите про аккумы фирмы HRB ?

По совету пилотажников (F3A) из китайских аккумуляторов эти самые адекватные для своей цены . В прошлом году лично видел аккумуляторы на 5000 мАч 5 банок, на которых было уже около 40 вылетов и нареканий никаких. Всю свою емкость и берут и отдают исправно. Сам купил себе такие на полноразмерную пилотажку . Летаю на 10 банках. Есть конечно и получше, но они уже существенно дороже, раза в 1,5…

Frj76
FeoFly_rc:

По совету пилотажников (F3A) из китайских аккумуляторов эти самые адекватные для своей цены

У меня две штуки фирмы moseworth . 3х баночных, один нормальный, а второй (новый)на 2200 отдает 900 на машине, а на аймаксе 6 высасывается 2200 и заливается столько же.

FeoFly_rc

Большое значение имеет на каких токах используются аккумуляторы. Лично имею опыт быстрой потери емкости при использовании на машинке с большим токопотреблением и “выкатыванием” аккумулятора до отсечки регулятора, то есть до 3,0 вольт на банку. От этого любой аккумулятор “счастлив не будет” . Плюс вероятность брака у “китайцев” очень велика.

Юзал также из китайцев Татту , Генсы… В основном для квадрика и пенолетов около метра размахом. Нареканий не было.

Frj76
FeoFly_rc:

Юзал также из китайцев Татту , Генсы

Слышал о них.

FeoFly_rc
Frj76:

К примеру аккум 25С 2200мАч

и также берем к примеру мощность своей мотоустановки и узнаем какое потребление она имеет в пике . Я стараюсь иметь аккумуляторы с двойным запасом по току. Например ток на моей пилотажке 55-60 ампер на максимальных оборотах, два аккумулятора 5000 мАч 50С (так написано) способны отдать 250 ампер по расчету. Делим на два (чтобы получить ток продолжительной токоотдачи) имеем 125 А и еще раз пополам = 62 А . ТО что надо.

Aleksandr1974
FeoFly_rc:

…стараюсь иметь аккумуляторы с двойным запасом по току. Например ток на моей пилотажке 55-60 ампер на максимальных оборотах, два аккумулятора 5000 мАч 50С (так написано) способны отдать 250 ампер по расчету. Делим на два (чтобы получить ток продолжительной токоотдачи) имеем 125 А и еще раз пополам = 62 А . ТО что надо.

если аккумы Gens или равнозначные (а не ONBO, Turnigy или НRB ), то ещё раз делить ёмкость на два- не нужно, то есть 50С необязательно- достаточно 30С.

FeoFly_rc

У меня как раз сейчас в основном Onbo и HRB. Генсы есть для метровой пилотажки, но в общей куче использую их также как и остальные.