Полностью запутался в Li po
свежие аккумы Turnigy
Что скажите про аккумы фирмы HRB ?
Рейтинг, дели на 2 и можно считать это максимально продолжительным. Не любят глубокого разряда, меньше 3.3 вольта на банку, под нагрузкой, нет смысла разряжать дальше, крохи остаются. При таких условиях, прослужат нормально.
Что скажите про аккумы фирмы HRB ?
лично не юзал. У знакомого есть 4S/60C, изначальная емкость неизвестна- то ли надпись стерлась, то ли ярлычок-наклейка оторвалась, НО за год деградировал с 3000 до 2600мАч. То есть качество (для данного аккума), в принципе, норм. Можно, конечно, нарваться на г-но, как когда-то было с ЖЁЛТЫМИ Zippy Compact: заказал два пака 2200mAh/25C/3S- один деградировал за год всего на 100мАч, другой- более чем на 1000мАч при одинаковых условиях эксплуатации.
П.С. при покупке подобных акков лучше задавить жабу и взять с рейтингом повыше, конечно не 80-100С, но не меньше 40. Или покупать более именитых производителей.
Что скажите про аккумы фирмы HRB ?
По совету пилотажников (F3A) из китайских аккумуляторов эти самые адекватные для своей цены . В прошлом году лично видел аккумуляторы на 5000 мАч 5 банок, на которых было уже около 40 вылетов и нареканий никаких. Всю свою емкость и берут и отдают исправно. Сам купил себе такие на полноразмерную пилотажку . Летаю на 10 банках. Есть конечно и получше, но они уже существенно дороже, раза в 1,5…
По совету пилотажников (F3A) из китайских аккумуляторов эти самые адекватные для своей цены
У меня две штуки фирмы moseworth . 3х баночных, один нормальный, а второй (новый)на 2200 отдает 900 на машине, а на аймаксе 6 высасывается 2200 и заливается столько же.
Большое значение имеет на каких токах используются аккумуляторы. Лично имею опыт быстрой потери емкости при использовании на машинке с большим токопотреблением и “выкатыванием” аккумулятора до отсечки регулятора, то есть до 3,0 вольт на банку. От этого любой аккумулятор “счастлив не будет” . Плюс вероятность брака у “китайцев” очень велика.
Юзал также из китайцев Татту , Генсы… В основном для квадрика и пенолетов около метра размахом. Нареканий не было.
Юзал также из китайцев Татту , Генсы
Слышал о них.
К примеру аккум 25С 2200мАч
и также берем к примеру мощность своей мотоустановки и узнаем какое потребление она имеет в пике . Я стараюсь иметь аккумуляторы с двойным запасом по току. Например ток на моей пилотажке 55-60 ампер на максимальных оборотах, два аккумулятора 5000 мАч 50С (так написано) способны отдать 250 ампер по расчету. Делим на два (чтобы получить ток продолжительной токоотдачи) имеем 125 А и еще раз пополам = 62 А . ТО что надо.
…стараюсь иметь аккумуляторы с двойным запасом по току. Например ток на моей пилотажке 55-60 ампер на максимальных оборотах, два аккумулятора 5000 мАч 50С (так написано) способны отдать 250 ампер по расчету. Делим на два (чтобы получить ток продолжительной токоотдачи) имеем 125 А и еще раз пополам = 62 А . ТО что надо.
если аккумы Gens или равнозначные (а не ONBO, Turnigy или НRB ), то ещё раз делить ёмкость на два- не нужно, то есть 50С необязательно- достаточно 30С.
У меня как раз сейчас в основном Onbo и HRB. Генсы есть для метровой пилотажки, но в общей куче использую их также как и остальные.