LiPo 3s в 2s для бортового питания

Mistel
Fedor_Sm:

Заказал бортовое питание на али в начале февраля

Интересно что с таким подходом заказали) Тоже 2S липо?
Если классический ДВС самолёт то питание от липо строго через стабилизатор, лучше на 6В
Они есть так же со встроенным накалом чтобы с тумблера его просто включать.

Fedor_Sm
AviaDed:

Cобрать простейший стабилизатор напряжения на 5 вольт если нет готового китайского Dc-DC конвертера. В местном магазине наверняка найдутся детальки для этого и не придётся аккум курочить.

Так если есть ESC то в ней есть встроенный ВЕС который обеспечит питание и приёмника и серв. Даже маленькие ESC могут выдать ток до 2 ампер и напругу 5 вольт. Есть конечно OPTO ESCшки в которых нет ВЕСа но это экзотика.

Бортовое питание ЧЕГО? Как определить какое нужно напряжение и какой будет потребляемый ток чтобы дать вам правильный совет? Давайте полную информацию, мы же не экстрасенсы.

Под бортовое питание ДВС самолета. 4 сервопривода и приёмник. Сервы Hi-Tech HS-81. Работают на 4,8 - 6 в. Есть как раз регулятор не используемый. А хватит его, чтобы обеспечить энергопотребление на борту. По напряжению я так понимаю хватит, а вот с силой тока не знаю(

Mistel

А на какой ток рассчитан этот регулятор?

Fedor_Sm
Mistel:

А на какой ток рассчитан этот регулятор?

на 30 ампер. Посмотрел регуль, UBEC там работает на 5 вольт и 2 ампера. Сервы все работают хорошо. Немного нагружаю их рукой, движения все есть, все работает. Вот думаю, хватит ли 2 ампер в воздухе. Почитал форум, должно хватить, буду пока летать в пол газа.

Гена_Большой

Для четырех микро серв хватит встроенного ВЕС практически любого регулятора.
Вряд ли там будет меньше 2А.

Для питания 35СС борта в прошлом году заказывал сборку 2S LiFepo4,
вчера на этой сборке летали две модели Mx-2 35CC и 26СС Фунтана.
Сделали сборку качественно и прислали быстро, все таки по России ехало ).

Mistel

2a вполне достаточно, летайте на здоровье)